Ввозимый автомобиль старше 30-ти лет, как получить ПТС?

Общие вопросы на автомобильную тему ремонт, тюнинг, мероприятия

Re: Ввозимый автомобиль старше 30-ти лет, как получить ПТС?

Сообщение Илья Сергеевич » 17 янв 2017, 12:15

Митчелл писал(а):Интересно, что УС - это фискальный сбор, а НК РФ допускает рассрочку платежей по таким сборам))


В данном случае от рассрочки толку нет... ибо пока, УС не будет оплачен на 100%, заветный штамп в ПТС ни кто, не поставит, а без него регистрационные действия невозможны!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ввозимый автомобиль старше 30-ти лет, как получить ПТС?

Сообщение moohamor » 17 янв 2017, 17:04

Илья Сергеевич писал(а):
moohamor писал(а):Спасибо. При таком УС проще оставить Белорусские номера )


Рекомендую подождать год, после чего вновь рассмотреть вопрос ввоза грузовика...
1. Через полгода должен окончелельно начать действовать "электронный ПТС", что избавит от необходимости его получения в РФ.
2. В данный момент идёт "борьба" на законодательном уровне, об отмене УС внутри Таможенного Союза. Если эта "борьба" увенчается успехом, то вы сможете ввезти грузовик...


Спасибо Пока так его привезу а там посмотрим.
moohamor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 12:39

Re: Ввозимый автомобиль старше 30-ти лет, как получить ПТС?

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 мар 2017, 01:54

monteverdi 1966.jpg
Monteverdi 1966 г.


Статья в КОММЕРСАНТЕ: "У ретроавтомобилей могут появиться свои номера":

В России могут появиться особые правила регистрации и использования классических и коллекционных автомобилей. Соответствующий проект подготовила Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии он будет направлен в ГИБДД и Минпромторг. Для таких машин могут ввести специальные правила прохождения техосмотра, при этом Госавтоинспекция будет выдавать владельцам ретромашин особые номера. Чтобы официально стать «классической», машина должна будет пройти обследование у экспертов, которые будут присваивать машинам штрафные баллы.

Проект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин на проходившей в Москве «Олдтаймер-галереи». Сейчас, по его словам, вокруг этих машин наблюдается «правовой вакуум», в итоге владельцы старинных машин иногда не могут пройти техосмотр и зарегистрировать машину в ГИБДД, поскольку инспекторы считают, что старинные и классические автомобили представляют опасность на дороге.

Сегодня термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует, поясняет господин Шляхин. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло старше 30 лет, при условии, что в транспортном средстве установлен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. При этом четких правил, согласно которым происходит такая оценка, не существует.
Как ГИБДД готовил реформу автомобильных и мотоциклетных регистрационных знаков

По словам Петра Шляхина, несколько лет назад было поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова определить требования безопасности для спортивных и классических автомобилей. Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев: каждый из них будет, скорее всего, специализироваться на конкретной марке или модели. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкция. В итогам автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно прийти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти. Экспертиза будет добровольная и платная, цены еще не определены. «Максимальный штрафной балл, который можно будет получить,— 75,— поясняет Петр Шляхин.— Например, если человек покрасил 21-ю “Волгу” краской металлик, а в те времена таких красок и не было».

Требования к автомобилям будут предъявляться разные в зависимости от возраста.

Всего будет три группы ТС: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин, поскольку очень мало советских «жигулей» сохранилось в первозданном виде без переделок. «Понятно, что не могут быть одни и те же требования к машине 1905 года с деревянными колодками и к относительно современным автомобилям, которые буквально недавно пересекли 30-летний рубеж»,— пояснил Петр Шляхин. Предполагается, что в перспективе отдельные требования к «классике» будут отражены в правилах техосмотра — они должны быть менее жесткие, чем к современным машинам, считают в РАФ.
Почему хотели запретить автомобильные номера негативных серий

Результаты экспертизы дадут владельцам классических автомобилей ряд преимуществ. «Если независимый эксперт подтверждает, что этот автомобиль состоит практически весь из оригинальных запчастей, то такое заключение, в теории, может повысить стоимость автомобиля у коллекционеров»,— говорит господин Шляхин. Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера, соответствующую проработку сейчас ведет НИЦ БДД МВД РФ, о чем ранее сообщал “Ъ”. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.

Сегодня автовладельцы свои старинные машины часто вообще не регистрируют и не платят налогов вообще, отмечает Петр Шляхин.

«Конечно, одни плюсы быть не могут,— добавляет председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский.— Уверен, что в рамках реформы ГИБДД потребует от владельцев старинных автомобилей и каких-то ограничений. Например, это могут быть ограничения скорости, если у машины конструктивно тормозной путь в полкилометра. Если не предусмотрено дворников, то в дождь движение должно быть запрещено. Если в качестве осветительных приборов используются керосиновые светильники, то ночью тоже ездить не нужно. Это понятно и логично».

Предложение РАФ поддержал коллекционер ретро-автомобилей, организатор «Олдтаймер-галереи» Илья Сорокин. «Здесь нет ничего нового, специальные правила регистрации и использования классических машин есть во многих зарубежных странах,— заявил он “Ъ”.— Там есть и налоговые послабления для владельцев, с одной стороны, и запрет для движения таких машин по автобанам. Ввести аналогичные правила в России надо было давно. Если это наконец сделают, то стоит ожидать увеличение интереса к ретроавтомобилям со стороны коллекционеров, потенциальных покупателей. Рынок получит новый импульс развития».
Как нелегальная торговля госзнаками ушла в прошлое

Господин Сорокин считает, что вероятность принятия таких правил высока, поскольку «среди коллекционеров много серьезных людей, имеющих ресурсы». Отметим, что президентом Российской автомобильной федерации, лоббирующей интересы коллекционеров, является Виктор Кирьянов — бывший замминистра МВД и бывший глава ГИБДД России.

В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно, говорит Петр Шляхин: это может быть и постановление правительства РФ, и поправки в законодательство, и другой нормативный акт. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг. «Особые правила» регистрации отдельных категорий автомобилей допускаются проектом закона «О регистрации транспортных средств», который принят Госдумой в первом чтении еще в 2013 году и с тех пор лежит в комитете по транспорту. Глава комитета Евгений Москвичев заверил “Ъ”, что работа с документом ведется, в 2016 году было получено заключение правого управления Госдумы: «замечания непростые, законопроект непростой, мы над ним работаем». На вопрос “Ъ” о том, когда проект может быть принят во втором чтении, господин Москвичев ответил: «Пока не знаю, точно не в весеннюю сессию».

Иван Буранов


Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3241045
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ввозимый автомобиль старше 30-ти лет, как получить ПТС?

Сообщение djohn.2077 » 27 май 2022, 00:52

Я хотел узнать о возможности привезти авто из США дали один сайт кто уже перегонял от туда тачку dashipping. com сайт транспортной компании он полностью на английском и как я понял это только там по штатам а дальше как и что по чем кто может помочь прошу отпишитесь.
djohn.2077
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2022, 03:48

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2