Страница 1 из 140

Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 18:26
ArtOFF
Имеется автомобиль Швроле-Нива 2004 года выпуска.
Есть желание поставить в фары данного автомобиля биксеноновые линзы (ссылка на тест/обхор данных линз: http://bihalogen.ru/page.php?31, световая температура ламп 4300К, что соответсвует белому свету) за место ближнего света самостоятельно (т.к. процедура установки данных линз предельно проста), с выставляеним света фар "как надо" (на спец стенде в СТО).
Нужно ли /возможно ли оформить данную переделку фар?

ПС: фары данного автомобиля имеют FF отражатель и прозрачное стекло. Т.е. в формировании формы светового пучка буде учавствовать только оптическая система линзы, спецально разработанной под газоразрядные лампы.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 09:46
VladimirVS
Установка фар с ксеноновым светом (источник света категории D ), имеет свои особенности.
Так, п. 4.3.2.2. ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр) гласит: « Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны », Кроме того, сила света фар должна соответствовать требованиям п. 4.3.5. и 4.3.7.
Помимо этого, существует «Перечень условий и неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» , где в п. 3.1 . Приложения к «Основным положениям по допуску Т.С. к эксплуатации…»,говорится: «Количество, тип , цвет расположение и режим работы не соответствует конструкции транспортного средства», а в п. 3.4 говорится: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы , не соответствующие типу данного светового прибора».
Ответственность за нарушение этого пункта, согласно ч.3. ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях - лишение ВУ на срок от 6 до 12 месяцев.
Таким образом, установка газоразрядных источников света
в фары, предназначенные для применения ламп накаливания , не допускается, о чем говорится и в письме НИИЦ БДД МВД РОСИИ №13/ш -6870/09 от 15.01.2010. (письмо приводится).
Однако, по нашему мнению, монтаж ксеноновых линзовых модулей в штатные фары может быть осуществлён в порядке переоборудования Т.С. при условии предоставления документов, подтверждающих, что их тип, маркировка, характеристики и способ установки, удовлетворяет требованиям вышеперечисленных документов, а переднее стекло штатной фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка, и автомобиль оборудован автоматическим корректором угла наклона фар и фарочистителем.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:11
zmey-ekb
Интересный вопрос. А зачем обязательное наличие фароомывателей? Это как-то влияет на пучок света, безопастность и т.п.?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:41
VladimirVS
Наличие фароомывателей является обязательным требованием для ксеноновых фар! т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеиванию пучка и к ослеплению водителей встречных авто.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:31
ArtOFF
Т.е. накое переоборудование возможно...
Тогда какие документы ван необходимо предоставить?
Нужно ли будет как-то документально подтверждать установку омывателей фар?
Хочу сам себе сделать омыватели фар (из деталей омывателя стекла ГАЗ 3110), т.к. имеющиеся в продаже комплекты омывателей фар меня не устравивают (плохо моют фары... не надежны).

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 15:23
VladimirVS
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 41.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 17:16
Beard-Alex
вот еще вопрос.
авто хонда одиссей 1998 года.
снят с производства.
стекла фар сделаны под заказ и имеют прозрачную переднюю часть.
установлены билинзы.http://bihalogen.ru/page.php?31
ксенон.имеется копия сертификата.
я бы поставил линзы и под галогеновые лампы,но таковых под цоколь Н4 нет.
как узаконить установку таких линз?
куда и какие документы нужно подавать в новосибирске?
светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.проверено на стенде ГТО

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 23:07
smtouareg
аналогичный вопрос.
авто Nissan Wingroad 2002 года, снят с производства.
стекла фар на заводе делают прозрачные, без рифления.
фары я разобрал и внутрь отражателя установил билинзы HELLA от автомобиля AUDI. корпус фары остался родной, регулировочные болты остались родные, можно регулировать вверх-вниз, а также вправо-влево. в автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
сертификата на линзы у меня нет, но я уверен что линзы (а точнее автомобиль AUDI) прошли все необходимые ГОСТы и проверки.
как узаконить установку таких линз?
куда и какие документы нужно подавать?
светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 11:58
Пархоменко Юрий
авто Nissan Wingroad 2002 года, снят с производства.
стекла фар на заводе делают прозрачные, без рифления.
фары я разобрал и внутрь отражателя установил билинзы HELLA от автомобиля AUDI. корпус фары остался родной, регулировочные болты остались родные, можно регулировать вверх-вниз, а также вправо-влево. в автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
сертификата на линзы у меня нет, но я уверен что линзы (а точнее автомобиль AUDI) прошли все необходимые ГОСТы и проверки.
как узаконить установку таких линз?
куда и какие документы нужно подавать?
светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.

Если источником света в данном случае является не газоразрядная лампа (ксенон), то такое переоборудование штатного светотехнического прибора без установки "омывателя" и "корректора" считаем допустимым.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:30
Jaeger
Добрый день!
У меня автомобиль Toyota Carina 1993 года, снят с производства. Хочу поставить такие же биксеноновые модули, как и автор первого сообщения темы, с омывателями и корректорами. Отличие в том, что стекло фары рифлёное, то есть в процессе переделки необходимо шлифовкой снять рифление в области линзы модуля. Разрешается ли такое действие в процессе переделки и нужны ли какие-то ещё документы, кроме №1-5 из списка?