Страница 4 из 140

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:14
romka
Пархоменко Юрий писал(а):Если автомобиль не переоборудуется, то на него распространяется ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". , если переоборудуется то требования безопасности конструкции, то есть серия стандартов ГОСТ Р 41....
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.


значит если я не буду говорить что я что-то переоборудовал .."так и было"

то получается все норм 8-)

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:23
elmuerto
Всё равно не понятно до конца что там с коректором!? нужен именно автоматический или устроит и ручной выведеный в салон???
У меня Almera N16 2004(их уже не выпускают) у неё в стоке стоит и омыватель и коректор ручной(естественно всё рабочее!) и линза под лампу H7 (если не ошибаюсь) как я понимаю мне можно без проблем ставить ксенон?или нет???
Если нет то объясните что мне ещё нужно сделать что бы узаконить свой ксенон???
и как понять предусмотрена ли установка ксенона в мои фары?потому что все факты на лицо(омыватель линза коректор)! не хватает только ксенона... :D
http://bihalogen.ru/page.php?51 и если не сложно поясните не просвещённым о чём говорится в этих сертификатах!? и как выглядят нужные сертификаты?а то пока найдёшь при покупке где там указано что то то пора уже будет машину менять :x

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 06:59
romka
elmuerto у тебя галогенная линза ....помоему все однозначно

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:07
syva4
elmuerto писал(а):как выглядят нужные сертификаты?

Какие сертификаты? Таким образом можно вымагать сертификаты на любую оптику, даже серийно установленную. У кого есть сертификаты на штатную оптику?

Напоминаю, если оптика проходит ГТО, то она, по логике вещей, соответствует ГОСТу.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 10:18
Пархоменко Юрий
syva4
Где сказанно, что на автомобили снятые с производства нужно какое-либо разрешение на переоборудование какой-либо фары? Да и кто сказал что что-то переоборудуется? Да всю жизнь у этого авто стояли линзы в фарах...
Нрмативно правовыми актами МВД РФ в первую очередь Приложением № 1 к приказу МВД Росии от 7.12.2000 г. № 1240 определено что является изменением конструкции транспортного средства: "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;" вот ссылка: http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html

Какая разница, что написано на стекле, если ГТО определяет соответствие ближнего света фар ГОСТу. Мы не букавки на ГТО проверяем, а свет. Я букавки могу вообще сточить.

Это моя фара. Какие могут быть по ней вопросы?
В процессе ГТО орпеделяется техническая исправность автомобиля, а в процессе переоборудования подтверждается безопасность конструкции. Техническая исправность и безопасность конструкции это разные понятия, т.е. автомобиль может быть исправен, но не безопасен как в случае например с установкой газоразрядных ламп в фары с цоколем H4. Все исправно, но не безопасно.

ArtOFF
В случае если штатный корректор (в моем случае с ручным управлением из салона) остается работосопосбным после внедрения линзы в фару - нужно ли предъявлять какие-либо документы?
Или достаточно будет фото (до и после установки), подтверждающие, что при установке линзы, корректор "не трогали"?
В Вашем случае достаточно сообщить о том что штатный корректор изменениям не подвергается, его работоспособность проверят при прохождении ГТО.

Beard-Alex
все-таки как то размыто....
можно по пунктам разжевать?
авто снято с производства в 1999 году...
1)у меня было стекло фары рифленое.изготовили новое под заказ из поликарбоната,переднее стекло теперь не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.
но на нем нет никакой маркировки.
значит для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" мне нужно самому искать кто нанесет на стекло маркировку по ГОСТу,тоесть букву "Е" и все прочие? или не надо?

2)если нет сертификата на билинзу?как быть?на приборе ГТО свет в норме.сама билинза имеет крепеж под цоколь лампы D2S .
3) автокорректор и омыватель поставлю. имеется ли при всех этих факторах возможность получить "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" ?
Переоборудование процесс индивидуальный поэтому в принципе такое считаем возможным. Маркировка требуется при серийном производстве запчастей или полнокомплектных транспортных средств, при переоборудовании в "Заключении" как правило подробно отражаются условия применения нестандартных элементов. Если нет сертификата, то светотехнический прибор должен иметь маркировку, получение "Заключения" возможно, просто для этого потребуется более детально вникать в поставленную задачу.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 10:28
elmuerto
romka писал(а):elmuerto у тебя галогенная линза ....помоему все однозначно

ладно тогда вопрос в чём разница галогеновой и ксеноновой линзы!? И что выходит мне никак не поставить в фару ксенон?

Если я поставлю ксенон в отдельном блоке в рефлектор дальнего света, то сможете ли вы выдать мне заключение на данную доработку если у меня останется работоспособный коректор (ручной,регулировка из салона) и штатный омыватель?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 10:28
bigboy
Пархоменко Юрий.

На фарах нет возможности переключать их на левостороннее движение и правостороннее движение, светят сейчас они влево. Вопрос то был не в этом, согласно вашего письма, ГИБДД дало разъяснение, по которому HCR - только для галогеновых фар. А у меня все надписи на фаре указывают что они для ксенона. и лишь одна вводит смуту HCR. Как доказывать ГИБДД что у меня не колхоз? Ну или предложите мне вариант, как можно получить заключение экспертизы о том, предназначены мои фары для ксенона или нет. И можно ли сделать экспертизу у меня в городе - Красноярск. Либо есть ли у вас возможность в заочном порядке произвести экспертизу, по фотографиям. НУ и естественно цена вопроса?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:26
Пархоменко Юрий
bigboy
На фарах нет возможности переключать их на левостороннее движение и правостороннее движение, светят сейчас они влево. Вопрос то был не в этом, согласно вашего письма, ГИБДД дало разъяснение, по которому HCR - только для галогеновых фар. А у меня все надписи на фаре указывают что они для ксенона. и лишь одна вводит смуту HCR. Как доказывать ГИБДД что у меня не колхоз? Ну или предложите мне вариант, как можно получить заключение экспертизы о том, предназначены мои фары для ксенона или нет. И можно ли сделать экспертизу у меня в городе - Красноярск. Либо есть ли у вас возможность в заочном порядке произвести экспертизу, по фотографиям. НУ и естественно цена вопроса?
Я уточню, что письмо о котором идет речь "готовил" ФГУП "НИИАЭ" к которому мы никакого отношения не имеем. Раз фары светят влево, то они уже не имеют законного права на эксплуатацию по дорогам общего пользования и не важно в данном случае какой источник света в них установлен галогеновый или газоразрядный. Экспертизу можем провести заочно на оснговании представленных документов и фотографий. Документ о том что Ваши фары предназначены для установки "ксенона" выдать можем.

elmuerto
Если я поставлю ксенон в отдельном блоке в рефлектор дальнего света, то сможете ли вы выдать мне заключение на данную доработку если у меня останется работоспособный коректор (ручной,регулировка из салона) и штатный омыватель?
В принципе такое считаем возможным.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:35
dimonbee
2Пархоменко Юрий:

Здравствуйте, Юрий!
у меня два простых вопроса:
1. На основании каких нормативных документов разработана предлагаемая Вами столь непростая процедура внесения изменений в конструкцию ТС?
2. Является ли установка автомагнитолы "внесением изменений в конструкцию ТС"? Или, к примеру, замена элементов подвески на аналоги, не устанавливаемые на заводе-изготовителе?
спасибо!

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:56
syva4
Пархоменко Юрий
Допустим, я приезжаю на ГТО на иномарке снятой с производства с фарами в которые установлены биксеноновые линзы (светят заведомо по госту), но не говорю что их установил я, в этом случае кто решает что это изменение конструкции? И вообще, как определить (ИДПС или сотруднику станции ГТО) оригинальные фары или нет? На стекле фары нет никаких надписей.