Страница 5 из 140

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:24
Dmitry_Y
Пархоменко Юрий писал(а):
Если я поставлю ксенон в отдельном блоке в рефлектор дальнего света, то сможете ли вы выдать мне заключение на данную доработку если у меня останется работоспособный коректор (ручной,регулировка из салона) и штатный омыватель?
В принципе такое считаем возможным.

Т.е. если я предоставляю вам фотографии своего авто, где видно, что установлены омыватели фар, фотографии самих фар, где четко видно, что оптика раздельная (ближний - линза, дальний - рефлектор), то вы сможете выдать заключение о том, что в секции дальнего света возможно использование газоразрядных ламп? И без испытаний? И несмотря на то, что есть надпись HR? И если цоколь останется H1?
А если я хочу самостоятельно доработать штатную галогеновую линзу ближнего света (например, убрать "галочку" и сделать "ступеньку"), то при каких условиях возможно получение заключения о допустимости использования в доработанной линзе газоразрядных ламп? Должны проводиться соответствующие испытания? Ручной электрический корректор фар в машине штатный.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:33
VladimirVS
dimonbee Сб фев 27, 2010 11:35 am
2Пархоменко Юрий:

Здравствуйте, Юрий!
у меня два простых вопроса:
1. На основании каких нормативных документов разработана предлагаемая Вами столь непростая процедура внесения изменений в конструкцию ТС?
2. Является ли установка автомагнитолы "внесением изменений в конструкцию ТС"? Или, к примеру, замена элементов подвески на аналоги, не устанавливаемые на заводе-изготовителе?
спасибо!

1.Внесение изменений в конструкцию ТС регламентируется вот этим документом:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

2.Если Вы устанавливаете магнитолу в штатное место, то это не является внесением изменений в конструкцию! Что касается элементов подвески, то они должны иметь сертификаты соответствия для установки их на ТС. И это уже скорее ремонт, а не внесение изменений. Ведь Вы меняете деталь на его сертифицированный аналог!

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:41
Beard-Alex
VladimirVS писал(а):Если Вы устанавливаете магнитолу в штатное место, то это не является внесением изменений в конструкцию!!

так вроде линза тоже в штатное крепление ставится.без переделки самого отражателя.и крепления.просто вместо лампы H4.почему тогда установка билинзы в штатное место без переделки-это изменение конструкции?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:47
VladimirVS
Если фара не предназначена изначально для установки линзы, какое же это штатное место??? Это вы ГАИшникам будете доказывать потом, что это штатная фара!!! Не хотите узаконить данное внесение изменений, не узаконивайте, мы же никого не принуждаем.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:04
syva4
VladimirVS
Моя фара.
Как можно определить, что линза в ней не родная? На самой фаре никаких надписей нет.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:12
Beard-Alex
VladimirVS писал(а):Если фара не предназначена изначально для установки линзы, какое же это штатное место???
да нет,я попытаюсь узаконить свои линзы,а пока обратно галогеновые фары поставил,правда они в отличии от линз уже по ГОСТу не проходят,хоть и с завода. :evil: ...
просто интересно. :oops:
изначально касетный ресивер в салоне авто,а устанавливаем DVD,только размеры крепежа совпадают.....
:D :D :D
так к слову просто...

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:49
aqqq
придётся переходить с опасного ксенона на безопасный галоген?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:09
Cooler
здравствуйте!
у меня два вопроса
1) по этой фразе ткните носом какой конкретно пункт госта говорит о необязательности?
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.
2) был у меня тюнинг проект, но теперь суждено ему будет сбыться, только если мне дадут разрешение документальное.
набор комплектующих: билинза бош, модуль дальнего света для галогена хелла, 14 9мм диодов под поворотники, под габарит сверхъяркий светодиод (свет белый!) с линзой 18мм. автокоректор будет, омыватель будет. корпус будет стеклопластик, несущие конструкции из дюралюминия. колпак будет из поликарбоната монолитного 4 мм. блок розжига denso, лампа osram. реально ли зарегистрировать такое деяние? если реально, то как быть с сертификатом на линзы, которые сняты с разбитого автомобиля?
заранее спасибо!
в НАМИ письмо написал, но пока ответа не получил.....
с уважением, Алексей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 21:37
lmluk
установка ксенона в птф, машина логан модуль 90мм. как доказать гаи провомерность установки?

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:28
Cooler
lmluk писал(а):установка ксенона в птф, машина логан модуль 90мм. как доказать гаи провомерность установки?

модель модулей то в облом написать? сдесь телепатов нет, а вообще 99% ты колхозник и тебя спасет только лишение прав