Страница 4 из 5

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:34
ГригорийФФ
Что касается документа, то думаю обращения с вопросами надо отправлять на самый верх, поскольку даже письменный ответ низового органа на дороге может не помочь.

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:02
wowasyy
Andrey67 писал(а):Добрый день!
Вопрос к уважаемому ГригорийФФ. Внимательно почитал темы Замена штатных источников света на светодиодные и Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний. Все Ваши рекомендации понятны. Но, с учетом Вашего сообщения о том, что "Стали появляться ПТФ на СИД, сертифицированные на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 19, и имеющие новый тип ПТФ F3 (напомню, что традиционные ПТФ типа B допускают использование только стандартных ламп накаливания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 37) http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp", прошу сообщить, возможно ли без нарушения требования законодательства установить на автомобиль Форд Фокус II вместо штатных ПТФ LEDriving F1 – Светодиодные противотуманные фары LEDFOG201? Спасибо.

Видел как такие LED фары светят-значительно лучше галогенных! Слышал уже в продаже появились отдельные светодиодные модули с линзой, которые можно устанавливать в родную фару различных автомобилей.

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:04
ГригорийФФ
Есть в продаже и новые модули, и б/у с заводских фар доноров.
Светят согласно стандартов, поскольку в них стоят источники света, предусмотренные производителем, а потому допустимы к установке согласно процедуры при условии выполнения требований п.9 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 17:31
ГригорийФФ
Ответ на обращение, с мотофорума
https://bikepost.ru/qa/post/15610/Sveto ... gibdd.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 00:03
ГригорийФФ
Интересная информация из Германии
источник https://www.drive2.ru/b/571222679982442330/
DeHb
Предложенная новость от Валерия tvaleriy.

Итак Osram заявляет что переработали свои светодиодные лампы H7 которые могут применяться в качестве источника света в галогеновых фарах согласно правилам лицензирования дорожного движения StVZO (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung) и получили одобрение на ряд автомобилей от Федерального управления автомобильного транспорта (Kraftfahrtbundesamt).

Светодиодные лампы Osram одобрены для галогеновых фар
Для успешного применения только на территории Германии необходимо выполнить ряд условий, а именно — проверить и убедиться что ваш автомобиль попадает в список допустимых, проверить что совпадают разрешения на фаре (буква E с циферками и я так понимаю необходимы только оригинальные фары).

После этого приобретаете светодиодные лампы Osram 64210DWNB, предварительно убедившись что помимо ламп вам возможно нужные адаптеры LEDriving® ADAPTER и обманки LEDriving® CANBUS.

Затем сканируете номер на упаковке на сайте и получаете ссылку на загрузку некого общего разрешения Allgemeinen Bauartgenehmigung (aBG) и ездить можно только с этой бумагой.

Более подробную информацию можно найти здесь:
https://www.osram.de/am/night-breaker-l ... sliste.jsp

Немного про сами лампы Osram LED-H7. Потребляют они 19Вт или 14Вт при 13,2В и выдают 1 500 лм светового потока цветом 6000К.
И как я понимаю в списке ни одного авто с прожекторными источниками света, потому что лампы светят куда не надо в отражателях линз.
Ребята, это первая запись на материалах предложенных подписчиком, чего я долгое время ждал! Не стесняйтесь предлагайте, я один не могу охватить всю светотехническую область.


То есть очевидно речь идет о
1) проведении испытаний конкретных типов фар (с фиксацией их номеров одобрения типа ECE) с конкретным источником СИД, по инициативе производителя СИД. При этом световой поток альтернативного источника СИД соответствует таковому у стандартной Н7
2) при успешном прохождении испытаний информация об этой паре "фара - альтернативный СИД" вносится в официальный реестр допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования
3) подтверждающий документ скачивается с сайта федерального органа и всегда возится с собой для возможного контроля

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 04:22
vasketsov
Поскольку всё меняется достаточно быстро, просьба уточнить перечисленные ниже моменты, как именно сейчас с этим обстоит дело. Процедура внесения изменений в конструкцию ТС меня не пугает, вопросы касаются того, как сделать всё правильно, чтобы можно было это без проблем согласовать.

Вопросы постараюсь сформулировать в максимально общей форме, без привязки к ТС, но если это будет критично, то вопросы мои касаются Pajero 4 2008 года со штатными ПТФ 12V-55W(H11) HALOGEN, ближний свет ксенон 85V-35W DISCHARGE с блоком розжига W3T16371 и автокорректором, ДХО отсутствуют.

1. Реализация светодиодных ПТФ. Исходим из того, что предел в 2000 лм будет превышен, а сейчас установлен светильник старого типа (не F3). Прежде всего придётся заменить сам светильник на новый типа F3, имеющий сертификат (о соответствии Техрегламенту), также потребуется сертификат на светодиодные лампы, также потребуется установить сертифицированный омыватель фар, также потребуется установить автокорректор (на него сертификат не нужен, лишь бы работал). То есть потребуется 3 сертификата. Тут пока всё верно или уже где-то есть ошибки?

2. Если заменить сам светильник на новый типа F3 (сертифицированный), и оставить временно (пока не согласованы изменения в конструкции ТС) галогеновую лампу (ну то есть конечно же не старую дряхлую и тусклую оставить, а приобрести и вставить новую, но тоже галогенку), является ли это нарушением? А если лампа будет мощнее 55W (но будет допускаться по мощности светильником)?

3. На ТС установлен автокорректор для фар ближнего света. Сигнал с блока управления нюхают два моторчика на фарах. Возможно ли законно прикрутить к ПТФ по моторчику и натравить их на уже установленный автокорректор? Или это запрещено, так как разные фары будут друг другу мешать (в смысле управления автокорректором, то есть одним и тем же сигналом нельзя будет правильно качать и ближний свет, и ПТФ), и для ПТФ придётся делать свой собственный личный отдельный автокорректор?

4. Омыватель фар сертифицируется целиком (а не отдельные форсунки, трубки и т.п.), если ничего не путаю. Означает ли это, что при установке омывателя ПТФ его требуется установить целиком, и нельзя подключаться к уже существующему омывателю фар ближнего света? Или наоборот можно подключиться к уже существующему родному и оригинальному омывателю, добавить выход на две форсунки, прикрепить их для омывания ПТФ - и требование по установке сертифицированного омывателя светодиодных ПТФ будет выполнено? Если не хватит напора (давления), допускается ли (ручное или автоматическое) переключение подачи жидкости ближний/ПТФ таким образом, чтобы в один момент омывалась только одна пара форсунок (на ближнем или на ПТФ)?

Спасибо.

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 08:40
ГригорийФФ
О каком сертификате на какие светодиодные лампы идет речь?
На данный момент в Правиле ООН 128 нет источников света для устройств освещения.

Заводские устройства освещения на СИД комплектуются либо не сменными модулями СИД, либо утвержденными в составе, не совместимыми с лампами накаливания (Правило ООН 37).
Поэтому поставить в F3 вместо СИД лампу накаливания вы просто не сможете. А если даже сумеете её туда затолкать - это будет нарушением, поскольку тип/класс источника выбирает производитель фары при её разработке, а не пользователь при её эксплуатации.

Что касается автокорректора.
Вопрос в том, что автокорректор (датчики и контроллер) и фара разрабатываются в паре.
То есть нельзя гарантировать согласованную работу произвольной пары автокорректор-фара.
Контролер автокорректора фары должен "понимать" , на какой угол (продолжительность/полярность электрического управляющего сигнала на электродвигатель корректора в фаре) сдвигать угол уклона СТГ при изменении сигнала с датчика на подвеске, чтобы уклон СТГ остался в пределах нормативного.
Поэтому сильно сомневаюсь, что вы сможете обеспечить корректную отработку автокорректора фар БС и некоего привода корректора ПТФ.

По омывателю дело проще. Правило ООН 48 не предусматривает омывателя для ПТФ, независимо от светового потока источника.

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 14:10
vasketsov
ГригорийФФ писал(а):Вопрос в том, что автокорректор (датчики и контроллер) и фара разрабатываются в паре.
То есть нельзя гарантировать согласованную работу произвольной пары автокорректор-фара.
Контролер автокорректора фары должен "понимать" , на какой угол (продолжительность/полярность электрического управляющего сигнала на электродвигатель корректора в фаре) сдвигать угол уклона СТГ при изменении сигнала с датчика на подвеске, чтобы уклон СТГ остался в пределах нормативного.
Поэтому сильно сомневаюсь, что вы сможете обеспечить корректную отработку автокорректора фар БС и некоего привода корректора ПТФ.

Не очень понял причину для сомнений. Кроме того, сомнения как-то к делу-то не пришьёшь...

1. А как же универсальные автокорректоры типа Hella - 8XX 010 315-001?

2. Есть же возможность подать сигнал на те же самые штатные моторчики, которые качают ближний свет. То есть если взять штатный моторчик, то электронная составляющая будет подходящая вплоть до продолжительности, полярности и фазы Луны, и останется чисто механическая проблема, чтобы угол качания ПТФ был равен углу качания ближнего света, что КМК решается настройкой тяг между ПТФ и моторчиком. Тем более что наверняка получится пристыковаться к ручному корректору (шайбы спереди ПТФ в углублении бампера, внутри бампера - см. на фотке).

ГригорийФФ писал(а):Правило ООН 48 не предусматривает омывателя для ПТФ, независимо от светового потока источника

А ГОСТ, Техрегламент и здравый смысл? Или грязь не слепит встречных - и ладно?
Или есть запрет на омыватель для светодиодных ПТФ?

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 14:22
ГригорийФФ
vasketsov писал(а):1. А как же универсальные автокорректоры типа Hella - 8XX 010 315-001?

предполагаю у него есть "режим обучения" (калибровки) на приводы фар в каждом отдельном случае.
которого нет у штатных, "обученных" раз и навсегда производителем

2. Есть же возможность подать сигнал на те же самые штатные моторчики, которые качают ближний свет. То есть если взять штатный моторчик, то электронная составляющая будет подходящая вплоть до продолжительности, полярности и фазы Луны, и останется чисто механическая проблема, чтобы угол качания ПТФ был равен углу качания ближнего света, что КМК решается настройкой тяг между ПТФ и моторчиком. Тем более что наверняка получится пристыковаться к ручному корректору (шайбы спереди ПТФ в углублении бампера, внутри бампера - см. на фотке).

для того чтобы было аналогично, должна совпадать (быть эквивалентной) не только электрическая часть, но и механика узла корректора - плечо от подвеса, ход и т.п.

А ГОСТ, Техрегламент и здравый смысл? Или грязь не слепит встречных - и ладно?
Или есть запрет на омыватель для светодиодных ПТФ?

ГОСТы, если вы про 41.*, в данном случае не при делах - их отменили

Запрета на омыватель нет. Некоторые производители его ставят как опцию, по желанию клиента, на обычные фары БС.

Подключать параллельно это значит снижать давление на выходе, как вы и написали.
Переключать "по очереди" - значит уменьшать частоту срабатывания и снижать в результате эффективность - придется либо чаще брызгать, либо не будет смывать в должной степени как задумано производителем .

Re: Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 22:18
ГригорийФФ
В Германии продолжается сертификация ламп на СИД на цоколях ламп накаливания для использования вместо штатных ламп накаливания
На этот раз от Philips, для замены H4
https://www.drive2.ru/o/b/603278116856550574/