ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Новости Ресурса

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 17 фев 2017, 21:23

ГригорийФФ писал(а):
Edwardas писал(а):Сможете мне объяснить, в силу каких таких обстоятельств требовать чтобы автомобиль ввозимый физ.лицом для личного пользования соответствовал Техническому Регламенту - нужно, а требовать чтобы та же пачка сигарет, ввозимая физ.лицом для личного пользования - не нужно?
Вы же знаете, что всего на данный момент 25 Технических регламентов? Так почему только требования ОДНОГО из них нужно соблюдать, а других не нужно?

Потому что личное потребление и движение по дорогам общего пользования средства повышенной опасности, которым назначены ТС (и потому в случае ДТП с пешеходом по вине пешехода всё равно отвечает водитель) - разные сферы использования.

Приведу пример по своей любой теме.
Вы знаете наверно, что ксенон в фарах БС и ПТФ, рассчитанных на лампы накаливания, запрещен.
Сами лампы должны быть сертифицированы.

Применение несертифицированных и несоответствующих стандарту ламп в указанных фарах ТС запрещено Техрегламентом.
Согласно обсуждаемой логики Таможенного кодекса для себя лично вы их ввезти можно.
Но разрешает ли это их установку в фары ТС, эксплуатируемых на дорогах общего пользования?

И вот исходя из этой логики и следует вывод
Пархоменко Юрий писал(а):
И последний вопрос - как можно свободно пользоваться и распоряжаться автомобилем не имея ПТС?
По дорогам общего пользования никак. На закрытых частных территориях можете эксплуатировать свой транспорт без ограничений.


Всё вказанное выше это, не что иное как двойные стандарты, из серии как есть законы "для всех", но "избранным" их соблюдать не нужно...

Объясните мне почему, ТС не отвечающее нормам технического регулирования, ввезённое физиком, нельзя выпускать на дороги общего пользования, мол от этого могут пострадать другие "сторонние" люди... А тот-же некачественный китайский смартфон, точно так-же ввезённый физиком с освобождением от мер тех. регулирования, с которым он пошёл в кафе и из-за которого там случился пажар, в котором погибли "сторонние" люди - ТАК МОЖНО!!!

Нет уж, или физики во всех сферах соблюдают тех. регулирование ... или имеют от него освобождение - ВЕЗДЕ, в том числе и в вопросе выпуска авто на дороги общего пользования!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 18 фев 2017, 03:15

Edwardas писал(а):А теперь сможете ответить, на каком это основании ГИБДД аннулируют регистрацию? Может они находятся вне территории ТС? Может на них не распространяется действие международных договоров РФ? А если так, то с чего это они вообще руководствуются Техническим Регламентом, который, между прочим, принимала ЕЭК? Вообще, есть резонный вопрос - какой правовой статус имеет Технический Регламент?
И последний вопрос - как можно свободно пользоваться и распоряжаться автомобилем не имея ПТС?

Я смогу ответить: у ГИБДД всего один приказ, на основании которого они это делают: №1001 от 2008 года. Он утверждает Правила регистрации. В этих правилах регистрации есть один волшебный пункт - №3, состоящий из нескольких абзацев. И есть п. 51, который перекликается с п. 3 и позволяет аннулировать регистрационный учет.
По поводу аннулирования учета неоднократно высказывался ВС РФ, принимая позицию МВД.

Поэтому, если существуют основания, предусмотренные п. 3 Правил регистрации, то регистрацию аннулируют.

А по поводу остальных вопросов, у меня возникает впечатление, что на каждом автомобильном ресурсе имеется паникующий пользователь из Владивостока, который пытается всех склонить к своему мнению о том, что все законодательство нелигитимно, ЕвраЗэс - фикция, а все международные соглашения в его рамках - чья-то блажь.
Что вы делаете для того, чтобы все эти ваши доводы перенести в правовое поле для их разрешения и дачи им надлежащей оценки в: КС РФ, ЕСПЧ, Суде ЕвраЗЭС? Вы ж только по клавишам стучите....
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Mefistofel » 18 фев 2017, 23:50

Митчелл писал(а): пытается всех склонить к своему мнению о том, что все законодательство нелигитимно...
Что вы делаете для того, чтобы все эти ваши доводы перенести в правовое поле

Он пытается ВСЕХ склонить...
А чем больше "склонённых" - тем массовее мнение "общества"...
В котором, к сожалению, ещё много заполошенных "одобрямсов"...

Таким образом, "склонение" - тоже не вредное занятие...
Но бесполезное - в стане единомышленников!... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 20 фев 2017, 10:11

Владивостокцы на радостях решили шашкой помахать
http://www.tks.ru/forum/showthread.php? ... ost2536568
Я входил в инициативную группу по Владивостокскому митингу, могу всё рассказать. Более того, сейчас у меня одно авто идёт морем и ещё 2 стоят в Японии ждут следующее судно. Покупал я эти авто в самый пик кризиса зная, что как-то мы решим эту проблему, а не зассав сидел и ждал результата откуда-то с неба.
Вот тут краткое описание с фото: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98 ... ntry920371
На самом деле, вам на западе нужно сделать тоже самое, всем организоваться, собраться и выйти со своими требованиями, графа 17 ПТС на митингорастаможенные авто пустая, значит СБКТС нафиг не нужен, значит нужно требовать возврата всех ранее уплаченных денег за сертификаты. Далее можно требовать отмену утилизационного сбора и разрешения замен агрегатов. Это как минимум, а как максимум, снижения порога проходного года.

Последний раз редактировалось OverSi; Сегодня в 04:22..

и комментарий компетентного по теме человека roach26 далее
Формулировка демо-птс конечно странноватая, но пусть будет так, однако их выдали именно за смелость и готовность к отстаиванию своих интересов, полтора месяца всем было пофиг и за 3 дня до митинга случилось чудо - губернатор пообещал решить вопрос, только б митинга не было, ну и как это объяснить?

Формулировка демо-ПТС совсем не странная. Есть жители Приморья, которые хотят забрать со складов свои автомобили, есть губернатор, который в спешном порядке приказал выдать ПТС, чтоб снизить накал, а есть московский Росстандарт, который является органом госконтроля за соблюдением требований технического регламента. И вот ему (Росстандарту) как бы все эти проблемы не важны (ни жителей, ни губернатора), пункт 17 ПТС должен быть заполнен, иначе автомобиль считается не соответствующим установленным требованиям. Как бывший работник лаборатории скажу, что вот таких рассылок от Росстандарта по территориальным отделениям ГИБДД об аннулировании ПТС и подачи в розыск автомобилей видел много и часто. И причина всегда почти одна - пустой 17 пункт ПТС. Но если конечно Вы перекуп и течение полугода продадите данный автомобиль, то это будут уже не Ваши проблемы.
Кроме того, рынок СБКТС в Приморье, назовем его так, год назад "держали" две лаборатории - местная и московская (сейчас конечно может пришли другие герои). Вы думаете, что люди, стоящие за ними, вот так просто сдадуться и смиряться, что СБКТС больше не нужен? Они в том же ГИБДД купят данные по всем авто с ПТС, полученным без СБКТС, и напишут во все инстанции, что не соблюдаются требования технического регламента, добиваясь их аннулирования.
А есть какая-то официальная формулировка сейчас почему стали выдавать ПТС? Мне кажется, что нет. Потому что, если будет официальный документ, объясняющий на каком основании выдаются ПТС без 17 пункта, создастся опасный прецедент, а он не нужен никому, кроме тех, кто ввозит автомобили. Вот потому и дают просто так, чтоб градус понизить.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение ГригорийФФ » 20 фев 2017, 15:48

Скан ПТС от 18.02.2017
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1184
17 графа просто запись "ОТСУТСТВУЕТ"
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2017, 16:20

Сообщение ГригорийФФ » Пн фев 20, 2017 3:48 pm

Скан ПТС от 18.02.2017
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1184
17 графа просто запись "ОТСУТСТВУЕТ"

А как таможня определяет экологический класс? В ПТС указан: четвертый.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Edwardas » 20 фев 2017, 18:50

ГригорийФФ писал(а):
Edwardas писал(а):Сможете мне объяснить, в силу каких таких обстоятельств требовать чтобы автомобиль ввозимый физ.лицом для личного пользования соответствовал Техническому Регламенту - нужно, а требовать чтобы та же пачка сигарет, ввозимая физ.лицом для личного пользования - не нужно?
Вы же знаете, что всего на данный момент 25 Технических регламентов? Так почему только требования ОДНОГО из них нужно соблюдать, а других не нужно?

Потому что личное потребление и движение по дорогам общего пользования средства повышенной опасности, которым назначены ТС (и потому в случае ДТП с пешеходом по вине пешехода всё равно отвечает водитель) - разные сферы использования.

Приведу пример по своей любой теме.
Вы знаете наверно, что ксенон в фарах БС и ПТФ, рассчитанных на лампы накаливания, запрещен.
Сами лампы должны быть сертифицированы.

Применение несертифицированных и несоответствующих стандарту ламп в указанных фарах ТС запрещено Техрегламентом.
Согласно обсуждаемой логики Таможенного кодекса для себя лично вы их ввезти можно.
Но разрешает ли это их установку в фары ТС, эксплуатируемых на дорогах общего пользования?

И вот исходя из этой логики и следует вывод
Пархоменко Юрий писал(а):
И последний вопрос - как можно свободно пользоваться и распоряжаться автомобилем не имея ПТС?
По дорогам общего пользования никак. На закрытых частных территориях можете эксплуатировать свой транспорт без ограничений.


Мое мнение в этом вопросе абсолютно противоположное.
1. Если вы купите лампочку за рубежом и поставите ее в свой автомобиль никто вам ничего не скажет и сертифицировать ее не нужно, так как она для личного пользования.
2. Назовите мне пожалуйста пример использования легкового автомобиля (М1) вне дорог общего пользования?
3. Как я уже писал, таможенный орган выпускает товар для личного пользования без ограничений на пользование и распоряжение им.
4. Таможенный орган так же не выпустит товар, если он не соответствует каким либо обязательным требованиям на территории ТС, а если выпускает, значит требования необязательные.
5. Ваш пример вообще сюда не подходит, так как судя по вашей логике это уже не легковой автомобиль, а изделие из металла и прочего материала (зап.части), которое не предназначено для дорог общего пользования, и соответственно не может считаться легковым автомобилем (М1), а это значит, что таможня неверно классифицирует товар, но вред ли таможня пойдет на то, что бы признать это, так как получается, можно будет завозить автомобили в укомплектованном виде но платить как за запчасти.
6. В целях допущения легкового автомобиля есть процедура технического осмотра. В свете вашего примера приведу ответ - если вы установили лампочку в свой автомобиль, которую привезли из-за рубежа для личного пользования и при прохождении ТО при проверке ваши фары светят правильно, НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ и выдадут диагностическую карту.
7. Тех.регламенты сделаны для того, что бы в стране изготавливались, ввозились, продавались товары, соответствующие определенным требованиям. Тех.регламенты распространяются только на юридических лиц.
8. Ответ ваш не полный в отношении средств повышенной опасности - я писал, что есть 25 технических регламентов, посмотрите на что они распространяются. Многое из этого тоже будет относиться к средствам повышенной опасности но это не мешает мне использовать данные вещи по их прямому назначению.
Edwardas
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:01

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Edwardas » 20 фев 2017, 19:07

ГригорийФФ писал(а):Владивостокцы на радостях решили шашкой помахать
http://www.tks.ru/forum/showthread.php? ... ost2536568
Я входил в инициативную группу по Владивостокскому митингу, могу всё рассказать. Более того, сейчас у меня одно авто идёт морем и ещё 2 стоят в Японии ждут следующее судно. Покупал я эти авто в самый пик кризиса зная, что как-то мы решим эту проблему, а не зассав сидел и ждал результата откуда-то с неба.
Вот тут краткое описание с фото: http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98 ... ntry920371
На самом деле, вам на западе нужно сделать тоже самое, всем организоваться, собраться и выйти со своими требованиями, графа 17 ПТС на митингорастаможенные авто пустая, значит СБКТС нафиг не нужен, значит нужно требовать возврата всех ранее уплаченных денег за сертификаты. Далее можно требовать отмену утилизационного сбора и разрешения замен агрегатов. Это как минимум, а как максимум, снижения порога проходного года.

Последний раз редактировалось OverSi; Сегодня в 04:22..

и комментарий компетентного по теме человека roach26 далее
Формулировка демо-птс конечно странноватая, но пусть будет так, однако их выдали именно за смелость и готовность к отстаиванию своих интересов, полтора месяца всем было пофиг и за 3 дня до митинга случилось чудо - губернатор пообещал решить вопрос, только б митинга не было, ну и как это объяснить?

Формулировка демо-ПТС совсем не странная. Есть жители Приморья, которые хотят забрать со складов свои автомобили, есть губернатор, который в спешном порядке приказал выдать ПТС, чтоб снизить накал, а есть московский Росстандарт, который является органом госконтроля за соблюдением требований технического регламента. И вот ему (Росстандарту) как бы все эти проблемы не важны (ни жителей, ни губернатора), пункт 17 ПТС должен быть заполнен, иначе автомобиль считается не соответствующим установленным требованиям. Как бывший работник лаборатории скажу, что вот таких рассылок от Росстандарта по территориальным отделениям ГИБДД об аннулировании ПТС и подачи в розыск автомобилей видел много и часто. И причина всегда почти одна - пустой 17 пункт ПТС. Но если конечно Вы перекуп и течение полугода продадите данный автомобиль, то это будут уже не Ваши проблемы.
Кроме того, рынок СБКТС в Приморье, назовем его так, год назад "держали" две лаборатории - местная и московская (сейчас конечно может пришли другие герои). Вы думаете, что люди, стоящие за ними, вот так просто сдадуться и смиряться, что СБКТС больше не нужен? Они в том же ГИБДД купят данные по всем авто с ПТС, полученным без СБКТС, и напишут во все инстанции, что не соблюдаются требования технического регламента, добиваясь их аннулирования.
А есть какая-то официальная формулировка сейчас почему стали выдавать ПТС? Мне кажется, что нет. Потому что, если будет официальный документ, объясняющий на каком основании выдаются ПТС без 17 пункта, создастся опасный прецедент, а он не нужен никому, кроме тех, кто ввозит автомобили. Вот потому и дают просто так, чтоб градус понизить.


Какое тут может быть разъяснение, все в рамках закона, а данном случае в рамках статьи 253 ТК ТС, а так же Соглашения о перемещении товаров физическими лицами для личного пользования, которое является Международным договором и по юридической значимости выше внутренних приказов и распоряжений. Все внутренние приказы и распоряжения, не важно кем бы они не были изданы, не должны применяться в части, противоречащей Международным договорам и только Конституция РФ (в силу Постановления Конституционного суда РФ) имеет большую юридическую силу.
Edwardas
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:01

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение D.T. » 20 фев 2017, 19:11

VladimirVS писал(а):
А как таможня определяет экологический класс? В ПТС указан: четвертый.

А как определило категорию? Как рассчитала утиль?

Когда таможня хочет - она может! :D
Главное ее мотивировать...
Либо - "люля"... Либо - "пряника"...
Теперь ждем как и где эти оПТСенные машинки будут поставлены на учет.
D.T.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:38

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Митчелл » 21 фев 2017, 02:16

Edwardas писал(а):Мое мнение в этом вопросе абсолютно противоположное.
1. Если вы купите лампочку за рубежом и поставите ее в свой автомобиль никто вам ничего не скажет и сертифицировать ее не нужно, так как она для личного пользования.
2. Назовите мне пожалуйста пример использования легкового автомобиля (М1) вне дорог общего пользования?
3. Как я уже писал, таможенный орган выпускает товар для личного пользования без ограничений на пользование и распоряжение им.
4. Таможенный орган так же не выпустит товар, если он не соответствует каким либо обязательным требованиям на территории ТС, а если выпускает, значит требования необязательные.
5. Ваш пример вообще сюда не подходит, так как судя по вашей логике это уже не легковой автомобиль, а изделие из металла и прочего материала (зап.части), которое не предназначено для дорог общего пользования, и соответственно не может считаться легковым автомобилем (М1), а это значит, что таможня неверно классифицирует товар, но вред ли таможня пойдет на то, что бы признать это, так как получается, можно будет завозить автомобили в укомплектованном виде но платить как за запчасти.
6. В целях допущения легкового автомобиля есть процедура технического осмотра. В свете вашего примера приведу ответ - если вы установили лампочку в свой автомобиль, которую привезли из-за рубежа для личного пользования и при прохождении ТО при проверке ваши фары светят правильно, НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ и выдадут диагностическую карту.
7. Тех.регламенты сделаны для того, что бы в стране изготавливались, ввозились, продавались товары, соответствующие определенным требованиям. Тех.регламенты распространяются только на юридических лиц.
8. Ответ ваш не полный в отношении средств повышенной опасности - я писал, что есть 25 технических регламентов, посмотрите на что они распространяются. Многое из этого тоже будет относиться к средствам повышенной опасности но это не мешает мне использовать данные вещи по их прямому назначению.


Это и останется Вашим мнением... не более того.
А для того, чтобы к Вашему мнению прислушаться, проникнитесь с правовой точки зрения такими вещами, как "сертификация", "подтверждение соответствия", "пользование", "допуск к участию в ДД", "выпуск в обращение", "применения нормативных актов во времени, пространстве и по кругу лиц", "эксплуатация" и т.д.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3