Итоги 2017 года и новости 2018 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 09 апр 2018, 13:55

Дмитрий! писал(а):Вот письмо Минэка по теме.

Спасибо!
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 апр 2018, 08:21

Дмитрий! писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Надо его искать

Вот письмо Минэка по теме.
Изображение Изображение

А вот интересное письмо Минпромторга, особенно в части установки УВЭОС.
Изображение Изображение Изображение

Хорошее письмо Минэкономразвития, упростит гражданам оборот транспортных средств на территории Таможенного союза.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 17 апр 2018, 22:25

http://www.gost.ru/press-center/news/5021
Росстандартом выявлена очередная схема поставок контрафактных автокомпонентов на рынок
Дата публикации: 17.04.2018

Изображение

МОСКВА, 17 апреля 2018 г. – Росстандарт выявил еще одну «легальную» схему производства и поставок на рынок контрафактных автокомпонентов. Выводы сделаны по результатам анализа текущей ситуации и рассмотрения поступающих в федеральное ведомство обращений.

Этой теме было посвящено недавнее совещание в Росстандарте с участием Росаккредитации, производителей и поставщиков компонентов, автопроизводителей, представителей органов по сертификации и испытательных лабораторий.

Речь идет о компонентах, которые поставляются с сертификатами на основе сообщений об официальном утверждении типа – документов, выдаваемых административными органами стран-участниц Женевского соглашения 1958 г. (это более 50 стран Европы).

По сути, сообщение представляет собой гарантийное письмо административных властей о том, что продукция (как полнокомплектный автомобиль, так и компонент) прошла необходимые испытания в компетентной лаборатории (технической службе). Такие сообщения должны приниматься во всех странах Женевского соглашения 1958 г.

Напомним, в сентябре 2017 г. Росстандартом выявлена схема поставок на рынок контрафактных автокомпонентов. По информации Росстандарта, сертификаты по указанной схеме больше не выдают.

Суть «новой» схемы поставок на рынок контрафактных автокомпонентов состоит в следующем. Организация подает в орган по сертификации копию сообщения и получает сертификат без испытаний. И хотя случаи подмены таких сообщений встречаются достаточно часто, органы по сертификации эту информацию не проверяют. Между тем, такую проверку можно провести через Росстандарт, который является российским административным органом по Женевскому соглашению 1958 г. и может запросить необходимую информацию за рубежом.

Такой схемой пользуются многие поставщики автокомпонентов, но особенно остро проблема стоит с колёсными дисками и детскими удерживающими устройствами.

На международном уровне проблема обсуждалась в ноябре 2017 года на 173-й сессии Рабочей группы № 29 (WP 29) ЕЭК ООН. Заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов предложил представителям Женевского соглашения 1958 г. размещать образы выдаваемых ими сообщений в открытом доступе на официальных сайтах административных органов (с возможность поиска по реквизитам). Предложение отражено в итоговом протоколе.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 апр 2018, 09:38

ГригорийФФ писал(а):http://www.gost.ru/press-center/news/5021
Росстандартом выявлена очередная схема поставок контрафактных автокомпонентов на рынок

Речь идет о компонентах, которые поставляются с сертификатами на основе сообщений об официальном утверждении типа – документов, выдаваемых административными органами стран-участниц Женевского соглашения 1958 г. (это более 50 стран Европы).

Суть «новой» схемы поставок на рынок контрафактных автокомпонентов состоит в следующем. Организация подает в орган по сертификации копию сообщения и получает сертификат без испытаний. И хотя случаи подмены таких сообщений встречаются достаточно часто, органы по сертификации эту информацию не проверяют. Между тем, такую проверку можно провести через Росстандарт, который является российским административным органом по Женевскому соглашению 1958 г. и может запросить необходимую информацию за рубежом.

Такой схемой пользуются многие поставщики автокомпонентов, но особенно остро проблема стоит с колёсными дисками и детскими удерживающими устройствами.

Проблема актуальная. Особенно большие проблемы могут возникнуть, если из таких компонентов соберут транспортное средство и оформят ОТТС. Отозвать компоненты из оборота весьма сложно, а вот аннулировать регистрацию транспорта, собранного из нелегально ввезенных компонентов проблем нет, так как эффективный инструмент имеется.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 18 апр 2018, 09:54

Пархоменко Юрий писал(а): Отозвать компоненты из оборота весьма сложно

Вопрос желания госорганов. Учитывая их полномочия.

Если желания этим заниматься нет, то полномочия не помогут.
я по моему уже третий год не могу заставить Росстандарт изъять из оборота Нксенон, даже в отдельно взятом магазине (для отработки технологии).
Несмотря на наличие требований к газоразрядным лампам в ТР ТС 018/2011, статью 14.43 КоАП, и полномочия Росстандарта по контролю автокомпонентов до их выпуска в обращение.

Почему недостоверные сертификаты пользуются популярностью?
Потому что проверяющих не интересует реальное соответствие автокомпонента требованиям ТР, даже если это видно без применения специальных методов исследования, просто сравнением компонента со спецификациями стандарта.
Проверяющим достаточно наличия сертификата, причем иногда даже не важно, что он выдан на иные компоненты того же типа.
В таком случае сертификат из инструмента контроля соответствия превращается в документ прикрытия.

Проблема решится, если контрольные органы перестанут слепо доверять сертификату, а будут при необходимости привлекать компетентных и добросовестных экспертов для подтверждения как соответствия компонента стандарту, так и достоверности сертификата.

Организация подает в орган по сертификации копию сообщения и получает сертификат без испытаний. И хотя случаи подмены таких сообщений встречаются достаточно часто, органы по сертификации эту информацию не проверяют.

А их к этому чем-то обязали?
Если нет, и нет наказания за такую выдачу - то зачем ОС лишняя возня?
Деньги получили, бумагу выдали, следующий
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 24 апр 2018, 20:30

http://www.gost.ru/press-center/news/5038
Роль стандартизации в развитии беспилотного транспорта обсудили в Нижнем Новгороде
Дата публикации: 23.04.2018

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 апреля 2018 г. – Развитие интеллектуального транспорта и обеспечение его эксплуатационной безопасности обсудили в рамках 102-й научно-технической конференции «Интеллектуальные системы помощи водителю: разработка, исследование, сертификация». Мероприятие состоялось на площадке Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

Конференцию открыл президент Ассоциации автомобильных инженеров, руководитель Центра испытаний «НАМИ» (Дмитровский полигон) Денис Загарин. В экспертной дискуссии по проблематике внедрения новых интеллектуальных технологий в области автомобилестроения и беспилотного транспорта приняли участие специалисты «НАМИ», ведущих российских и зарубежных организаций автомобильной промышленности, а также научных и образовательных учреждений.

Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов поделился своим видением направлений развития интеллектуального транспорта, регулирования отрасли и обеспечения конструкционной и эксплуатационной безопасности новых видов транспорта.

Замглавы Росстандарта отметил важность решения задач в области интеллектуального транспорта через механизмы стандартизации. Это существенный элемент фиксации передовых наработок отечественных предприятий в этой области в нормативно-технических документах. В будущем они могут лечь в основу разработки международных документов по стандартизации, в частности, Правил ООН и Глобальных технических правил ООН, принимаемых в рамках деятельности Европейской экономической комиссии ООН.

Напомним, что Росстандарт является компетентным административным органом в рамках Женевского соглашения в области конструктивной безопасности колесных транспортных средств и их компонентов 1958 г.

Ведомство призывает представителей отрасли активно включиться в работу по стандартизации в области интеллектуального транспорта на национальном уровне, а также в составе деятельности специальных рабочих групп в рамках Европейской экономической комиссии ООН, сообщил Алексей Кулешов.

Предложения по перспективным национальным и международным стандартам в области интеллектуальных транспортных средств будут учтены и включены в разрабатываемую Программу стандартизации в области автопрома на среднесрочную перспективу.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 05 май 2018, 13:34

http://economy.gov.ru/minec/press/news/201804051
Правительством РФ утверждена Стратегия развития автомобильной промышленности России, подготовленная Минэкономразвития
04.05.18
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года №831-р утверждена Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия), подготовленная Минэкономразвития России.

Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента России по результатам проверки эффективности мер по ускорению процессов импортозамещения в автомобильной промышленности (№Пр-66 от 18 января 2016 года, пункт 1).

Стратегия является продолжением Стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2020 года (утверждена приказом Минпромторга России в 2010 году) и содержит новые актуальные приоритеты развития отрасли в условиях изменившихся параметров макроэкономического развития, а также тенденции развития автомобильного рынка.

Цель Стратегии – создание регулирующих, инвестиционных, инфраструктурных и технологических условий для обеспечения конкурентоспособности на мировом рынке российской автомобильной промышленности и производства компонентов.

Стратегией определены цели и приоритеты развития отрасли автомобилестроения и производства автокомпонентов. Приведена оценка рисков её реализации и способы их минимизации. Определены ключевые показатели и финансовые индикаторы эффективности реализации Стратегии.

Стратегия определяет следующие цели:

удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику;

рост экспорта автомобильной техники и компонентов;

наращивание технологических компетенций национальных производителей автомобильной техники и комплектующих за счёт углубления локализации производимых автомобилей до 70–85%;

- выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключённого автотранспорта, газомоторной техники, стимулирование спроса на такую технику, организация послепродажного обслуживания и создание необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

В качестве одного из ключевых механизмов наращивания производственного и научного потенциала предусмотрено создание технологических консорциумов, которые будут консолидировать усилия государства, автопроизводителей, информационно-телекоммуникационных компаний, научных, инжиниринговых и общественных организаций в целях освоения новых технологий и выведения на рынок продукции с новыми свойствами.

Документ синхронизирован со Стратегией развития экспорта продукции автомобильной промышленности на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства от 31 августа 2017 года №1877-р) и условиями присоединения России к международным торговым партнёрствам.

Стратегия будет реализовываться в рамках государственных программ «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», «Развитие внешнеэкономической деятельности» и других программ.

Реализация Стратегии позволит, в частности, обеспечить обновление российского парка автотранспортных средств всех типов и появление новой линейки продуктов с высокими темпами роста продаж (40–50% в год для электромобилей и беспилотных транспортных средств); рост инвестиций в развитие производства автомобилей и производства автомобильных компонентов на территории России.

Cтратегия прилагается )
Вложения
831.pdf
РП РФ от 28 апреля 2018 года №831-р Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года
(454.1 Кб) Скачиваний: 9
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение VladimirVS » 08 май 2018, 16:07

Письмо МВД России от 11 апреля 2018 г. № 3/187703731483 О регистрации транспортных стредств, имеющих измененные маркировки транспортных средств и номерных агрегатов
8 мая 2018
Обращение от 13.03.2018, поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в пределах компетенции в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с положениями пункта 15 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001, внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.

Одновременно разъясняем, что в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие уничтожения маркировки регистрационные действия с ним не проводятся.

Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

В соответствии с пунктом 51 Правил регистрации, в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства.

В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Подтверждение соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности не отменяет требования к его идентификации, которые установлены приложением N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877. В соответствии с требованиями пункта 18 технического регламента, каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Идентификационный номер, указывается в документах на транспортное средство, в том числе, удостоверяющих соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности.

Подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности возможно только в отношении транспортного средства, соответствующего требованиям технического регламента и имеющего нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер, позволяющий его идентифицировать.

Положениями законодательства допускается восстановление регистрационного учета транспортных средств на основании судебных решений, при условии их соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения и возможности их идентификации.

Решение о возможности проведения заявленного регистрационного действия либо об отказе в его проведении, принимается уполномоченным должностным лицом Госавтоинспекции в ходе проведения конкретного регистрационного действия.

Одновременно с этим сообщаем, что в целях установления правовых оснований повторного нанесения на транспортные средства идентификационного номера (в случае его уничтожения, изменения) по инициативе МВД России разработан проект изменений в технический регламент, предусматривающий нанесение идентификационного номера в порядке, установленном законодательством государства - члена Евразийского экономического союза. В настоящее время указанный проект документа проходит процедуры согласования, установленные законодательством Евразийского экономического союза.

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан А.Ю. Кисляков
Обзор документа
Если невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие уничтожения маркировки, регистрационные действия с ним не проводятся.

Подтверждение соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности не отменяет требования к его идентификации. В соответствии с техрегламентом ТС "О безопасности колесных транспортных средств" каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Он указывается в документах, в том числе удостоверяющих соответствие транспорта установленным требованиям безопасности.

Законодательство допускает восстановление регистрационного учета транспортных средств на основании судебных решений.

Сообщается также, что планируется установить правовые основания для повторного нанесения на транспорт идентификационного номера (в случае его уничтожения, изменения).

Источник: ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71833248/
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 08 май 2018, 16:15

Новости по беспилотным ТС

https://www.rbc.ru/society/04/05/2018/5 ... c621690ea4
Медведев поручил начать тесты беспилотников на дороге Москва — Петербург

До конца осени на трассе Москва — Санкт-Петербург «Автодор» должен приступить к тестам беспилотного транспорта и инфраструктуры для его работы. Для тестирования «Автодор» предложил выбрать участок трассы в Тверской области

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил госкомпании «Автодор» до 30 ноября 2018 года начать тестирование технологий беспилотного автотранспорта на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. Такое распоряжение Медведев дал по итогам заседания президиума совета при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию, которое состоялось 24 апреля, текст документа опубликован на сайте правительства.

Госкомпания «Автодор» до 29 июня должна определить пилотный участок или несколько участков на скоростной автомобильной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург и до конца осени приступить к тестированию технологий и инфраструктуры для движения «беспилотного, подключенного и электрического транспорта».

Для тестирования технологий и инфраструктуры «Автодор» намерен предложить 70-километровый участок трассы в Тверской области, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на госкомпанию. «Это 70-километровый обход Вышнего Волочка в Тверской области. Он был открыт в конце 2014 года», — сообщил собеседник агентства в «Автодоре».

Участок дороги М-11 в обход Вышнего Волочка проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области. Общая длина участка составляет 72 км.

Глава Вышневолоцкого района Тверской области Наталья Рощина подтвердила РБК соглашение с «Автодором» по тестированию беспилотников на территории трасы М-11 в регионе. «Мы согласовали свои 56 км», — сказала она. Детали раскрывать глава района отказалась.


Кроме того, на сайте правительства опубликована утвержденная стратегия развития автомобильной промышленности в России на период до 2025 года, одной из целей которых заявлено внедрение беспилотных автомобилей «через специальные стандарты или технический регламент». Стратегия также предусматривает внесение изменений в законодательство, которые определят основные понятия в области автономного (беспилотного) транспорта, будут регулировать его эксплуатацию и определять ответственность при ДТП.

Стратегия также предусматривает внесение изменений в законы, касающихся конфиденциальности и раскрытия данных, разработку требований безопасности с точки зрения конструкции беспилотных транспортных средств, требований к сбору и передаче данных, а также необходимые меры для защиты этой информации.

Правительству предстоит также разработать концепцию создания и внедрения цифровой инфраструктуры, необходимой для работы беспилотных средств.

Документ вводит понятие телематических систем, то есть информационных систем, которые автоматически собирают, обрабатывают и передают потребителям данные о местоположении и состоянии транспортных средств.

В стратегии указано, что предстоит создать автоматизированную систему мониторинга работы беспилотного и электрического городского транспорта, внедрить автоматизированную систему грузовых перевозок, в том числе электронный документооборот для сопровождения грузов, разработать требования к функционированию таких систем и их типовые модели.

Авторы:
Наталья Демченко, Мария Кокорева.


https://3dnews.ru/969381
Причина смертельной аварии самоходного автомобиля Uber кроется в программном обеспечении
08.05.2018 [07:11], Владимир Мироненко

Согласно данным ресурса The Information, компания Uber выяснила причину аварии со смертельным исходом, происшедшей 18 марта 2018 г. в Аризоне с участием одного из прототипов самоуправляемого автомобиля на базе модифицированной модели Volvo XC90.

Источники The Information сообщили, что причина заключается в программном обеспечении, которое было настроено таким образом, что им было «принято решение» об отсутствии необходимости предпринимать манёвр обхода препятствия и, возможно, пересекавшая дорогу Элейн Херцберг с велосипедом была замечена системой, но определена как «ложноположительное срабатывание сигнала».

В машине в ходе этой тестовой поездки находился оператор в качестве резервного водителя, который, как предполагалось, мог бы взять под свой контроль управление в случае нештатной ситуации, но в момент, предшествующий аварии, как свидетельствует видеозапись полицейского департамента Темпе, он опустил взгляд вниз и физически не мог своевременно отреагировать на ситуацию.

После аварии Uber прекратила тестирование самоуправляемых автомобилей. В настоящее время Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) проводит расследование, результаты которого пока не известны. В ответ на просьбу ресурса The Verge прокомментировать ситуацию, представитель Uber сообщил, что компания активно сотрудничает с NTSB и не может комментировать подробности случившегося.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4