Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 дек 2018, 21:21

Традиционно подведем итоги уходящего 2018 года и поговорим о том, что нас ждет в будущем - 2019 году.

Подведение итогов 2017 г. и Новости 2018 г.

В этом году уже не было ожидания, что наконец-то ГИБДД выпустит в виде НПА процедуру внесения изменений в конструкцию ТС. Часто говорят, что обещанного три года ждут :) , вот и Мы ждали два года, а на третий год привыкли жить по временному порядку и вроде два года прожили, ну и третий и четвертый проживем)) Появилась инициатива по созданию "Перечня недопустимых замен", т.е. запретов по изменению параметров конструкции ТС по моему мнению не имеющих должного обоснования относительно угрозы безопасности!, а связанные скорее со сложностью контроля (надзора) сотрудниками ГИБДД. Подробная информация здесь. Много дискуссий было относительно обязательности/необязательности проведения очной экспертизы в ИЛ со стороны сотрудников ГИБДД, в некоторых случая обоснованно, в некоторых нет.


В 2019 нас ждет много нового, иногда непонятно-туманного, как вот эта фотография :) :
Новый 2019 год.JPG
Новый 2019 год


- Электронный паспорт пока что не удалось протестировать для авто находящихся в эксплуатацию, но надеюсь в начале 2019 года коллеги из ЭПТС запустят систему и мы попробуем понять трудоемкость этого процесса и оценить стоимость данной услуги с учетом потребностей рынка. Кстати желающих оформить электронный паспорт взамен бумажного уже несколько человек есть, причем это добровольцы!;

- Правительство РФ ввело отсрочку применения некоторых пунктов ДОПОГ относительно проверок цистерн до 1 января 2021 года, что очень даже разумно!;

- В 2019 году ожидаем закон "О государственной регистрации транспортных средств";

- Также в 2019 г. возможно вступят новые критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий;

- В этом уходящем году положено начало закручивания гаек относительно прохождения технического осмотра, теперь уже в 2019 году будем наблюдать результат;

- В этом году многие ощутили повышенное внимание экологическому классу двигателя, но к сожалению не у всех он указан в регистрационных документах, тема особенно актуальна для жителей больших городов;

- Команда из Электронного паспорта совместно с Росстандартом проделали большую работу по запуску электронного одобрения типа ТС;

Тема не завершена, все за один день и не упомнишь, что происходило в уходящем 2018 году, так что желающие, присоединяйтесь и высказывайтесь!

Всех участников форума, Наших клиентов, и всех кому не безразличен транспорт и все что с ним связано, поздравляю С Наступающим 2019 годом!!! Удачи, Здоровья!!!

Кратко о наших достижениях в уходящем году, Мы расширили сферу нашей деятельности оформлением Одобрений типа транспортных средств и оформлением сертификатов на автокомпоненты, также Мы стали оператором Электронного паспорта.

Фото для тех, кто любит зиму и Новый год.

20180219_103711.jpg

20180219_142207.jpg

20180220_100256.jpg

20180220_114558.jpg

20180220_122916.jpg

20180220_123236.jpg

20180221_100349.jpg

20180221_102225.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 30 дек 2018, 21:41

Дополню )

После долгого перерыва (после внесения изменения 1 Решением от 30 января 2013 года) Совет Евразийской Экономической Комиссии наконец принял Решение от 16 февраля 2018 года N 29 о втором изменении в ТР ТС 018/2011, которое вступило в силу 11 ноября 2018 года
Исключены транспортные средства, поставляемые по гособоронзаказу, нац. безопасности и для ликвидации ЧП, но п.22 остался- добровольность применения
Уточнены требования к автомобилям скорой медицинской помощи - решение Комиссии Таможенного союза № 877
Введены исключения для бронированных транспортных средств и автокранов (экология, прочность кабин, зеркала)
Действие ОТТС для «надстройщиков» ограничивается 1 годом после окончания срока действия ОТТС на базовое транспортное средство, если на момент оформления ОТТС для «надстройщиков» базовое транспортное средство не соответствовало всем действующим требованиям
Уточнены требования к транс. средствам в эксплуатации
Уточнено название –Правила ООН и ГТП ООН вместо Правил ЕЭК ООН
Уточнено условие выдачи сертификатов на компоненты на основании ОТТС- только для владельца ОТТС ( п.97)
Уточнено, что заявителем при сертификации компонентов может быть только изготовитель или его представитель (п.82)
Исключение N1G и бронированных транспортных средств из сферы применения Правил 13-11 ( наличие АБС и ESC)
Уточнены требования к системам кондиционирования транспортных средств
Уточнены требования к оборудованию зимними шинами – обязательность только для М1 и №1 ; для других категорий, кроме G, цепи противоскольжения на ведущую ось, если нет зимних шин и позволяет конструкция.
Исключены нормы на шум двигателя
Уточнено, что правила № 117 не распространяются на ошипованные шины

Глава Правительства РФ Д.А.Медведев подписал распоряжение, согласно которого для ввозимых жителями ДФО (один раз за год) единичных праворульных ТС в течении одного года (до 20 ноября 2019 года) не обязательно их оснащение УЭВОС ЭРА-ГЛОНАСС

Касательно изменений Правил проведения технического осмотра в 2018 году по ПП РФ от 12.02.2018 N 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств", хотел бы особо (применительно к тематике форума ) отметить возвращение (после длительного перерыва с 2012 года, начиная с известной реформы ТО) в перечень контролируемых параметров наличие внесения изменений в конструкцию ТС
68. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются

Естественно, что для того чтобы это пункт (как впрочем и другие) работал, операторы ТО должны быть добросовестными и компетентными.
Иначе, как показывает практика, строгость НПА часто компенсируется необязательностью его исполнения.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 янв 2019, 18:22

Очередная реформа техосмотра транспорта.

Отмена техосмотра 2019.jpg
Отмена техосмотра для автомобилей физических лиц


Исходя из текста пояснительной записки, идея следующая: не получается навести порядок, значит надо отменить! Если быть точным, то предлагается отменить обязательность прохождения техосмотра для транспорта, используемого в личных целях и для собственных нужд. Транспорт, используемый для коммерческой деятельности, также будет обязан получать диагностическую карту.

Собственно резюме здесь.

Почти отмена техосмотра.png
Почти отмена техосмотра


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»



Настоящий проект федерального закона предусматривает внесение изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее проведение технического осмотра транспортных средств.
Действующее законодательство устанавливает обязанность проведения технического осмотра для всех транспортных средств за исключением транспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 километров в час, а также прицепы к ним.
Таким образом, критерием исключения транспортных средств из под регулирования согласно действующему законодательству является объем двигателя, мощность и максимальная скорость, которую может развивать транспортное средство.
Одновременно с этим необходимо отметить, что согласно данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, за первые девять месяцев 2018 года среди ДТП доля происшествий по причине технических неисправностей транспортных средств составила всего 3,8%. При этом более трети аварий (37,1%) связаны с состоянием улично-дорожной сети. Кроме того, в указанные 3.8% включены также ДТП с участием всех транспортных средств, используемых как в коммерческих, личных и иных целях. Таким образом, доля ДТП ввиду технических неисправностей транспортных средств является незначительной.
Представляется, что действующая система технического осмотра ввиду значительных сущностных и технических изъянов направлена не на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является на сегодняшний день дополнительным финансовым обременением для владельцев транспортных средств.
Ввиду изложенного, представляется обоснованных расширить перечень транспортных средств, не подпадающих под действие законодательства о техническом осмотре в целях исключения проведения обязательного технического осмотра для транспортных средств, используемых гражданами-физическими лицами для личных нужд.
В указанных целях настоящий проект федерального закона дополняет статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» частью 2.1 в следующей редакции:
«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.».
Реализация положений проекта настоящего федерального закона направлена на совершенствование действующего регулирования в сфере осуществления технического осмотра транспортных средств и улучшение положения физических лиц-собственников транспортных средств, использующих транспортные средства в личных целях.

139912000-139912490.pdf
Внесение предложений по реформе Техосмотра в Государственную думу - 2019 г.
(209.25 Кб) Скачиваний: 8


Сам текст законопроекта весьма скромен, но изложен по деловому!:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 1
Дополнить статью 2 Федерального закона от 1 июля 2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации


Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/634935-7
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 фев 2019, 09:38

Самая актуальная новость этого года Ужесточение ввоза единичных ТС с 1 июля 2019 года. За последние 3 месяца в ТР ТС 018/2011 были внесены три раза изменения.
Первые изменения в колесный регламент были вполне прогнозируемы и заработали с 11 ноября 2018 года. Вторые изменения внесены в регламент в связи с выходом Решения Коллегии ЕЭК от 25.12.2018 № 219, вступило в силу 27 января 2019 года. Ну а третье изменение в "колесный регламент" вышло два дня спустя, а именно 29 января 2019 года. Цель последнего Решения ЕЭК от 29 января 2019 N 19 - это отсрочка вступления в силу ГОСТ 33670-2015.

Данный ГОСТ накладывает достаточно жесткие требования при оценке соответствия транспортных средств перед выпуском в обращение, а именно предоставление авто в испытательную лабораторию! Требования данного НПА никак не учитывают реальные процессы проходящие в данной сфере, особенно не учтена удаленность заявителей от испытательных центров.

Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" с изменениями от 27.01.2019
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2