Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 сен 2016, 09:02

Таблица соответствия кодов ОКПД2 и ОКУН по Техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (ТОиР)
Вложения
Реестр соответствия кодов ОКПД2 и ОКУН в Области аккредитации по Техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств_ .pdf
Соответствие кодов ОКПД2 и ОКУН по Техническому обслуживанию и ремонту АМТС
(899.82 Кб) Скачиваний: 459
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 апр 2019, 09:15

С 1 июля 2019 года ожидаем запуска новой процедуры оценки соответствия транспортных средств, которая для испытательных лабораторий потребует открытие филиалов в регионах России.

Введение ГОСТа 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» вносит принципиальные изменения в процедуру оценки соответствия транспортных средств, подробности описаны в этой теме, которую Мы будем периодически дополнять новостями в этой сфере.

Исходя из новостей с последних совещаний, в этом году ожидаем выхода Постановления Правительства по процедуре оценки соответствия транспортных средств взамен долго...временного порядка обсуждаемого в данной теме. Последние новости по проекту.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Автосам59 » 05 апр 2019, 16:11

Действительно, документ требует доработки. В частности:
"9. Подпунктом «ж» Приложения № 1 к Порядку устанавливается, что заключение предварительной технической экспертизы должно содержать требования к производителю работ по внесению предполагаемых изменений.

При этом проектом акта не определено, сведения о каких требованиях должны быть отражены в заключении - нормативно закрепленных либо технических. Также разработчиком не представлено обоснование необходимости отражения указанных требований в заключении.

Учитывая изложенное, считаем необходимым доработать норму, предполагающую указание соответствующих сведений".

На практике ГАИ требует заверять Декларацию сертифицированным производителем работ, когда экспертная лаборатория (ИЛ) этого не требует. Данный факт нигде не отражается в настоящее время.
Автосам59
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 апр 2019, 07:40

Автосам59 писал(а):На практике ГАИ требует заверять Декларацию сертифицированным производителем работ, когда экспертная лаборатория (ИЛ) этого не требует. Данный факт нигде не отражается в настоящее время.


Исходя из текста Постановления правительства N 413 декларацию от производителя работ упразднили, за исключением установки ГБО.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение NiKas » 17 апр 2019, 10:47

Мое личное мнение, что существенно ничего не изменится с принятием данного постановления, и перечень документов для получения протокола останется без изменений, по крайней мере в ИЛ. Т.к. на данном этапе отсутствует понимание, что будет написано в Регламенте ГИБДД, поэтому 100% уверенности в этом нет. Но за то есть внутренний Стандарт организации (СТО Испытательной лаборатории), в котором прописан перечень документов, которые служат основанием для получения протокола технической экспертизы после внесения изменений. Этот стандарт проверяется Росаккредитацией при аккредитации ИЛ и служит основным документом, по которому ИЛ осуществляет свою деятельность. Заявление -декларация с сертификатом сервиса и диагностическая карта в СТО присутствуют. Я думаю лаборатория в любом случае будет требовать эти документы, т.к. брать на себя ответственность, за неправильную установку или не затянутые болты при монтаже оборудования, ИЛ не будет. И не совсем понятно, чем так "провинилось" ГБО по сравнению с тем же внесением изменений в тормозную систему, или переоборудование под перевозку опасных грузов, или удлинение рамы? Ведь эти внесения изменений требуют не менее ответственного подхода к исполнению работ и подтверждения компетентности исполнителя работ.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Автосам59 » 17 апр 2019, 20:34

NiKas писал(а):... Заявление -декларация с сертификатом сервиса и диагностическая карта в СТО присутствуют. Я думаю лаборатория в любом случае будет требовать эти документы, т.к. брать на себя ответственность, за неправильную установку или не затянутые болты при монтаже оборудования, ИЛ не будет. ...

В отдельных случаях ИЛ устанавливает порядок внесения изменений и заполнение декларации самим собственником или его представителем, если он, к примеру, инженер-механик с дипломом. При этом ГАИ накладывает дополнительное требование: декларация должна быть заверена сертифицированным производителем работ, но в связи с изменением закона с 1 июня 2019 для получения протокола в ИЛ в этом случае не понадобится заверенная декларация? И в ГАИ тоже? Подать декларацию не проблема, - трудность ее заверить, - там расходы...
Автосам59
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение NiKas » 18 апр 2019, 14:41

В отдельных случаях ИЛ устанавливает порядок внесения изменений и заполнение декларации самим собственником или его представителем, если он, к примеру, инженер-механик с дипломом. При этом ГАИ накладывает дополнительное требование: декларация должна быть заверена сертифицированным производителем работ, но в связи с изменением закона с 1 июня 2019 для получения протокола в ИЛ в этом случае не понадобится заверенная декларация? И в ГАИ тоже? Подать декларацию не проблема, - трудность ее заверить, - там расходы...


Все будет зависеть от СТО ИЛ в конкретной ИЛ и Регламента, который должны разработать ГИБДД до 1 июня 2019г.
Поживем, увидим...
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение VladimirVS » 14 июн 2019, 18:05

В связи с участившимися вопросами относительно получения протокола по заявлению подписанному в ГИБДД до 1 июня, сообщаем:
УСЛУГИАВТО оформляет Протоколы для завершения процедуры оформления внесения изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства, начатую до 01.06.2019 г. (письмо ГУ ОБДД МВД РФ № 13/5-5861 от 03.06.2019г.) согласно письма ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13.5-8230 "О направлении методических рекомендаций".
Стр.1.jpg

...
в случае выдачи разрешения до 1 июня 2019 года завершать процедуры внесения изменений в конструкцию по ранее действовавшему порядку;
...
стр_2.jpg
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Fisherman1953 » 17 июн 2019, 12:15

Автосам59 писал(а):
NiKas писал(а):... Заявление -декларация с сертификатом сервиса и диагностическая карта в СТО присутствуют. Я думаю лаборатория в любом случае будет требовать эти документы, т.к. брать на себя ответственность, за неправильную установку или не затянутые болты при монтаже оборудования, ИЛ не будет. ...

В отдельных случаях ИЛ устанавливает порядок внесения изменений и заполнение декларации самим собственником или его представителем, если он, к примеру, инженер-механик с дипломом. При этом ГАИ накладывает дополнительное требование: декларация должна быть заверена сертифицированным производителем работ, но в связи с изменением закона с 1 июня 2019 для получения протокола в ИЛ в этом случае не понадобится заверенная декларация? И в ГАИ тоже? Подать декларацию не проблема, - трудность ее заверить, - там расходы...


Где в НПА или ТР ТС указано,что Декларация от собственника ,самостоятельно производившего внесение изменений,должна быть заверена "сертифицированным производителем работ" ? Это мой случай (самостоятельно с инженером механиком ).
А "накладывают" они в угибдд постоянно ЧТО УГОДНО и считают , что правы.
Уже 12 дней в "управе" рассматривают доки... ;) ! 30 дней им ДАЛ :D .
Fisherman1953
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 июн 2019, 10:48

Fisherman1953 писал(а):Где в НПА или ТР ТС указано,что Декларация от собственника ,самостоятельно производившего внесение изменений,должна быть заверена "сертифицированным производителем работ" ? Это мой случай (самостоятельно с инженером механиком ).
А "накладывают" они в угибдд постоянно ЧТО УГОДНО и считают , что правы.
Уже 12 дней в "управе" рассматривают доки... ;) ! 30 дней им ДАЛ :D .


Сертификация услуг добровольная, декларацию может заполнить любой автосервис, даже тот, который не имеет сертификации своих услуг. Все о чем идет переписка, это пожелания и подстраховка со стороны ИЛ и ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6