Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Автосам59 » 15 апр 2019, 19:48

Если предварительная экспертиза и Разрешение ГАИ уже есть, то для Протокола с 1 июня Декларация уже не нужна?! Или ГАИ все-таки ее потребует, раз переоборудование началось до 1 июня 2019г?
Автосам59
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 15 апр 2019, 21:13

Думаю ясность появится после принятия МВД двух АР, которые прописаны в п.2 ПП РФ 413 от 06.04.2019
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 17 май 2019, 08:25

Две интересных статьи об опасности использования сенсорных экранов для управления системами автомобиля, полностью по ссылкам

https://zen.yandex.ru/media/car.ru/poch ... 00b3ad37a9
Почему Mazda убирает сенсорные экраны из своих автомобилей?
Несмотря на засилие сенсорных экранов в современных автомобилях (в некоторых моделях их даже несколько), Mazda не спешит оснащать свои машины тачскринами. Они, конечно, есть, но не совсем полнофункциональные, а в Mazda 3 2019 от них было решено отойти совсем.

Японский автопроизводитель руководствуется соображениями безопасности. В штатной мультимедийной системе Mazda экран реагирует на касание пальцем только когда машина стоит на месте или едет не быстрее 7 км/час. По мнению компании, на больших скоростях отвлекаться на сенсорный экран небезопасно, поэтому управлять мультимедийной системой в движении можно либо с помощью кнопок на руле, либо с помощью джойстика на центральном тоннеле.

Решение убрать тачскрины не поспешное. Однако, когда компания начала изучать влияние сенсорных экранов на безопасность вождения (и комфорт вождения), вскоре стало ясно, какими должны быть приоритеты с этой совершенно новой системой, которая дебютирует в Mazda 3 2019 года.

Все началось с анализа необходимого времени для того, чтобы сфокусировать свой взгляд на дороге и движении после того, как водитель отвлекся для взаимодействия с сенсорным экраном. После этого стало понятно, что это время необходимо сокращать.


http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/700892/
СЕНСОРНЫЕ ЭКРАНЫ В АВТОМОБИЛЯХ ОПАСНЕЕ КНОПОК, И ВОТ ПОЧЕМУ!

С каждым годом физических клавиш и регуляторов в автомобилях становится все меньше, а сенсорных панелей - все больше. Эксперт из США подробно объяснил, почему это очень плохо, и есть ли смысл тактильные действия полностью заменять голосовым управлением .

На сайте сообщества UX Collective опубликована статья продакт-дизайнера компании Connected Джеки Ли о том, почему концепция больших тачскринов в современных автомобилях - весьма сомнительное решение. Перевод этого материала разместило издание VC.ru.

Идея детально изучить взаимодействие водителей с автомобильными органами управления (в частности, ЖК-дисплеями) Джеки Ли пришла после поездки на такси в Tesla Model X, водитель которой чаще концентрировал внимание на гигантской тачпанели посреди передней панели, нежели на дороге.

Чтобы провести свое исследование, эксперт в области UX вместе со своей командой создали специальный симулятор вождения и пригласили 21 добровольца. В ходе эксперимента выяснилось, что для управление сенсорным экраном вызывает больший когнитивный стресс по сравнению с простыми кнопками и рычагами. Водителю требуется большая координации рук и сосредоточенность. Из-за отстутствия тактильности экрана приходится чаще на него смотреть, чтобы видеть, что конкретно мы нажимаем.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение VladimirVS » 17 май 2019, 13:35

В августе 2019 г. изменятся требования к изготовителям автономеров
С 4 августа 2019 г. будет реформирована система требований к изготовителям автономеров.
Новые правила изготовления автономеров.jpg
Новые правила изготовления автономеров

На портале нормативно-правовых актов опубликован проект постановления правительства ‎«О порядке изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств». Гибдд изменяет требования к организациям, которые будут изготавливать номера для собственников транспортных средств после присвоения им буквенно числовых значений. Исходя из требований проекта НПА спецпродукция должна храниться в сейфах, а помещения, где стоят печатные станки, должны быть защищены решетками и подключены к сигнализации и выведены на пульт лицензированного охранного агентства или полиции. Новые требования начнут действовать с 4 августа 2019 г. совместно с законом «О государственной регистрации транспортных средств». С этой даты будет запущен ряд нововведений:

для мотоциклов и японских праворульных автомобилей будут доступны номера новых типоразмеров;
автовладельцы смогут нанести в аккредитованной организации дополнительную маркировку, если один из заводских номеров на кузове или раме посредством коррозии стал нечитаем;
у собственников появиться выбор где изготовить гос.номер у частной организации или в ГИБДД.
Не совсем понятно для чего к изготовителям предъявляются столь жесткие требования в части защиты и охраны обезличенных заготовок для изготовления автономеров? Процесс изготовления автономера не предусматривает их хранение, так как знаки заказываются и изготавливаются в присутствии автовладельца, который сразу их забирает. Таким образом непосредственное хранение знака не предусматривается, по крайней мере у частных изготовителей. В ГИБДД регистрационные знаки поступают уже в готовом виде и указанные в проекте Постановления правительства требования вполне оправданы.

ID проекта: 01/01/05-19/00091137
Наименование: О порядке изготовления государственных регистрационных знаков
Дата создания: 7 мая 2019 г.
Разработчик: МВД России
Ключевые слова: транспортные средства; государственные регистрационные знаки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О порядке изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств»

Проект постановления Правительства Российской Федерации ‎«О порядке изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств» (далее – проект постановления) разработан в целях реализации требований части 3 статьи 13 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений ‎в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). Кроме того, проект постановления учитывает положения проекта федерального закона № 671810-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенном в установленном порядке 21 марта 2019 года по законодательной инициативе депутата Государственной Думы М.Ю. Авдеева, в части сохранения возможности получения государственных регистрационных знаков транспортных средств в регистрационных подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Предметом правового регулирования проекта постановления являются основные вопросы изготовления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями государственных регистрационных знаков транспортных средств.

В связи с тем, что частями 5 и 6 статьи 23 Федерального закона федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел поручено установить порядок включения юридического лица или индивидуального предпринимателя в реестр изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств и исключения юридического лица или индивидуального предпринимателя из указанного реестра и предоставления сведений из него, а также правила изготовления, учета, хранения, выдачи государственных регистрационных знаков транспортных средств, вопросы изготовления государственных регистрационных знаков более детально будут регламентированы ведомственными нормативными правовыми актами.

Вступление в силу постановления и указанных ведомственных нормативных правовых актов предполагается в единую дату – с 4 августа 2019 года.

Текст проекта НПА:

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«___» ___________ 2019 г. №____

О порядке изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1.Установить, что:

а) изготовление государственных регистрационных знаков транспортных средств (далее – регистрационные знаки) осуществляется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, включенными в реестр изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств (далее – изготовители), порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации, в зданиях, строениях, сооружениях либо помещениях, которые находятся в их собственности или на ином законном основании;

б) здания, строения, сооружения либо помещения, в которых осуществляется изготовление государственных регистрационных знаков транспортных средств, должны быть оборудованы охранной и тревожной сигнализацией, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или юридического лица, имеющего лицензию на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, иметь установленные на окнах металлические решетки или рольставни, на дверях помещения – замки (цилиндрового механизма) не ниже I класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011, а также металлические несгораемые шкафы с надежным запорным устройством и креплением их к строительным конструкциям или сейфы не ниже I класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012. При этом ключи от шкафов или сейфов должны храниться у ответственного лица вне помещения, в котором размещаются указанные шкафы или сейфы;

в) изготовление регистрационных знаков осуществляется:

в случае выдачи регистрационного знака в регистрационном подразделении Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – регистрационные подразделения) при совершении регистрационных действий – на основании заключенных в установленном порядке контрактов с изготовителями на поставку регистрационных знаков для обеспечения нужд территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

в случае присвоения государственного регистрационного номера при свершении регистрационных действий в регистрационном подразделении без выдачи регистрационного знака, а также в случае изготовления дубликата регистрационного знака – на основании волеизъявлений владельцев транспортных средств либо их законных представителей при предъявлении документов, идентифицирующих транспортное средство и документов, удостоверяющих личность обратившегося лица, изготовителю. Регистрационные знаки изготавливаются с набором буквенных и цифровых символов, соответствующих присвоенным государственным регистрационным номерам;

г) изготовлению подлежат регистрационные знаки тех типов, на которые у изготовителя имеется оформленное и выданное в установленном порядке свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении;

д) изготовленные и переданные заказчикам регистрационные знаки подлежат обязательному учету в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 4 августа 2019 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Источник: https://regulation.gov.ru/p/91137
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 май 2019, 11:54

Что ждет автомобилистов с 1 июня 2019 года?

недопустимое переоборудование.JPG
Что ждет автомобилистов с 1 июня 2019 года?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 30 май 2019, 20:02

https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5990
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕРЫ БОРЬБЫ С ОПАСНЫМИ МАШИНАМИ И КОМПОНЕНТАМИ

МОСКВА, 30 мая 2019 г. – В Росстандарте состоялось очередное заседание Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники (далее – МРГ) под председательством главы Росстандарта, руководителя МРГ Алексея Абрамова.

О проблемах на рынке автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники, а также о проводимых мероприятиях по борьбе с выпуском в обращение несоответствующей установленным требованиям продукции сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Меры по совершенствованию механизмов надзора на рынке предложили ответственные секретари МРГ Денис Загарин и Вячеслав Пронин.

На заседании, в частности, рассматривались вопросы проведения надзорных мероприятий в отношении продукции автомобильной промышленности в 2019 году и формирования плана проверок на 2020 год.

Напомним, что с 2018 года Росстандарт начал проводить контрольные мероприятия в отношении автомобильной техники с применением методов разрушающего контроля («краш-тесты»). Всего было проверено 7 объектов, нарушения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были выявлены по результатам 4 проверок, что свидетельствует о необходимости усиления надзора на рынке.

В 2019 году проводятся комплексные проверки (с разрушающими методами) в отношении, прежде всего, автобусной техники (учитывая большое количество аварий именно этой категории техники с большим количеством жертв). Результаты проверок будут получены в четвертом квартале текущего года.

По результатам заседания подтверждена необходимость продолжения проверок в отношении всех видов техники в 2020 году, а также, учитывая мнение представителей отрасли, – в отношении сельскохозяйственной и самоходной техники.

Особое внимание при проверках в следующем году предложено уделить обращению техники, изготовленной из бывших в употреблении компонентов. Проблема выпуска в обращение такой техники влечет за собой целый ряд негативных факторов – от недобросовестной конкуренции на рынке и ущерба экономике страны до реальной угрозы жизни и здоровью граждан, вреда окружающей среде.

Также на заседании МРГ рассмотрен вопрос подготовки к вступлению в действие межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». По данному вопросу доложили заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов и заместитель генерального директора по техническому регулированию «НАМИ», председатель технического комитета по стандартизации ТК 056 «Дорожный транспорт» Сергей Аникеев.

Для создания и запуска необходимой лабораторной инфраструктуры для оперативного и прозрачного проведения процедур по оценке соответствия принято решение о создании специальной рабочей группы с участием представителей Росстандарта, Минпромторга, МВД России, ФТС России, Росаккредитации и «НАМИ».
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 31 май 2019, 18:36

https://rg.ru/2019/05/30/rosstandart-pr ... porta.html
Автобус проверят на прочность
Росстандарт проведет краш-тесты пассажирского транспорта
30.05.2019 18:26
Текст: Игорь Зубков
Российская газета - Федеральный выпуск № 117 (7875)

Росстандарт в этом году проведет краш-тесты автобусов, микроавтобусов и троллейбусов (категории М2 и М3), проверки методом разрушающего контроля затронут крупнейших производителей и продавцов этой техники на российском рынке.
Удар на скорости под 60 км/ч вскрывает недостатки, которые при настоящей аварии могут привести к жертвам. Фото: ИТАР-ТАССУдар на скорости под 60 км/ч вскрывает недостатки, которые при настоящей аварии могут привести к жертвам. Фото: ИТАР-ТАСС Удар на скорости под 60 км/ч вскрывает недостатки, которые при настоящей аварии могут привести к жертвам. Фото: ИТАР-ТАСС
Об этом "Российской газете" сообщили в Росстандарте по итогам заседания межведомственной профильной рабочей группы под руководством главы ведомства Алексея Абрамова.

Росстандарт организует краш-тесты с прошлого года в рамках контрольно-надзорных мероприятий, самостоятельно выбирая конкретные экземпляры автомобиля (юридически это оформляется как отбор образцов для испытаний в ходе плановой выездной проверки). Решение сосредоточиться на автобусах вызвано их многочисленными авариями с большим числом жертв, в том числе из-за недостатков в конструкции. Особое внимание будет обращено на "передельщиков" - компании, которые переделывают микроавтобусы, увеличивая количество пассажирских мест, а также на базе грузового шасси делают транспортное средство для перевозки пассажиров. Перечень компаний для проверок Росстандарт определил с учетом статистики по ДТП от Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД.

В ходе краш-тестов на подмосковном полигоне ФГУП "НАМИ" будут проверены места крепления ремней безопасности, а также прочность крепления сидений. Неразрушающим методом контроля проверят эффективность тормозов, удерживающие системы, работоспособность ЭРА-ГЛОНАСС, экологичность выхлопов и другое.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 01 июл 2019, 12:44

29 мая 2019 г. в Росстандарте состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5990
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕРЫ БОРЬБЫ С ОПАСНЫМИ МАШИНАМИ И КОМПОНЕНТАМИ

МОСКВА, 30 мая 2019 г. – В Росстандарте состоялось очередное заседание Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники (далее – МРГ) под председательством главы Росстандарта, руководителя МРГ Алексея Абрамова.

О проблемах на рынке автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники, а также о проводимых мероприятиях по борьбе с выпуском в обращение несоответствующей установленным требованиям продукции сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Меры по совершенствованию механизмов надзора на рынке предложили ответственные секретари МРГ Денис Загарин и Вячеслав Пронин.

На заседании, в частности, рассматривались вопросы проведения надзорных мероприятий в отношении продукции автомобильной промышленности в 2019 году и формирования плана проверок на 2020 год.

Напомним, что с 2018 года Росстандарт начал проводить контрольные мероприятия в отношении автомобильной техники с применением методов разрушающего контроля («краш-тесты»). Всего было проверено 7 объектов, нарушения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были выявлены по результатам 4 проверок, что свидетельствует о необходимости усиления надзора на рынке.

В 2019 году проводятся комплексные проверки (с разрушающими методами) в отношении, прежде всего, автобусной техники (учитывая большое количество аварий именно этой категории техники с большим количеством жертв). Результаты проверок будут получены в четвертом квартале текущего года.

По результатам заседания подтверждена необходимость продолжения проверок в отношении всех видов техники в 2020 году, а также, учитывая мнение представителей отрасли, – в отношении сельскохозяйственной и самоходной техники.

Особое внимание при проверках в следующем году предложено уделить обращению техники, изготовленной из бывших в употреблении компонентов. Проблема выпуска в обращение такой техники влечет за собой целый ряд негативных факторов – от недобросовестной конкуренции на рынке и ущерба экономике страны до реальной угрозы жизни и здоровью граждан, вреда окружающей среде.

Также на заседании МРГ рассмотрен вопрос подготовки к вступлению в действие межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». По данному вопросу доложили заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов и заместитель генерального директора по техническому регулированию «НАМИ», председатель технического комитета по стандартизации ТК 056 «Дорожный транспорт» Сергей Аникеев.

Для создания и запуска необходимой лабораторной инфраструктуры для оперативного и прозрачного проведения процедур по оценке соответствия принято решение о создании специальной рабочей группы с участием представителей Росстандарта, Минпромторга, МВД России, ФТС России, Росаккредитации и «НАМИ».


01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_1.jpg
01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_1

01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_2.jpg
01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_2

01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_3.jpg
01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_3

01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_4.jpg
01.07.2019 Протокол Федерального Агентства по регулированию и метрологии № _Страница_4


Прилагаю протокол, полученный от Росстандарта в ответ на мое обращение с просьбой ознакомить с ним
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 июл 2019, 14:25

ГригорийФФ писал(а):29 мая 2019 г. в Росстандарте состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/5990
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕРЫ БОРЬБЫ С ОПАСНЫМИ МАШИНАМИ И КОМПОНЕНТАМИ

Прилагаю протокол, полученный от Росстандарта в ответ на мое обращение с просьбой ознакомить с ним
Вложение 2019-06-18 Протокол заседания МРГ по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения.pdf больше недоступно.


Протокол интересный, особенно относительно РГ по ГОСТ 33670, вступление в силу, которого уже наделало немало шуму в сфере переоборудованных ТС.
Какая-то путаница с датами создания РГ и рассмотрения кандидатур, вроде протокол от 18 июня 2019 г. Опечатка?
О подготовке к вступлению в действие межгосударственного стандарта--ГОСТ 33670-2015.png
О подготовке к вступлению в действие межгосударственного стандарта
ГОСТ 33670-2015
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 02 июл 2019, 11:37

Новости техрегулирования
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/6075
В ЖЕНЕВЕ ОБСУДИЛИ ПОПРАВКУ ПО ШИНАМ К ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ ООН

ШВЕЙЦАРИЯ, 2 июля 2019 г. – В период с 25 по 28 июня 2019 года в Женеве состоялась 178-ая сессия Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. В ее работе приняли участие более 250 представителей из 55 стран мира, в том числе делегация Российской Федерации.

В состав российской делегации вошли заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов и представители технического комитета по стандартизации ТК 056 «Дорожный транспорт» во главе с его председателем, заместителем генерального директора по техническому регулированию НАМИ Сергеем Аникеевым, а также эксперты других профильных организаций.

Председателем Всемирного форума в настоящий момент является представитель Российской Федерации, советник генерального директора по техническому регулированию НАМИ Борис Кисуленко.

Алексей Кулешов проинформировал участников об изменении адреса российского национального органа по официальному утверждению типа в рамках Соглашения 1958 года, полномочия которого осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Изменения в статус Соглашения 1958 года будут внесены через онлайн-систему.

Помимо этого, на Всемирном форуме WP.29 сообщили, что Российская Федерация представляет отчет о статусе применения Глобальных технических правил ООН в нашей стране, подготовленный в соответствии с положениями пункта 7.4 статьи 7 Соглашения 1998 года.

Информация о внесении изменений в отчет о статусе применения Глобальных технических правил ООН была доведена до делегатов Всемирного форума WP.29.

Российская Федерация, в соответствии с региональным техническим регламентом Евразийского экономического союза «О безопасности колесных транспортных средств» применяет 9 Глобальных технических правил ООН. В частности, ГТП ООН № 1 и 9 применяются непосредственно через прямую ссылку в техническом регламенте, ГТП ООН № 3, 4 (кроме поправки № 3), 5, 6 (кроме поправки № 1), 8, 12 и 16 применяются через применение эквивалентых Правил ООН и пока не созданы необходимые условия для того, чтобы начать применение ГТП ООН № 2, 7, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19 и 20.

Кроме того, на форуме уделили внимание разработке поправки № 2 к ГТП ООН № 16. Разрабатываемые технические предписания сбалансированы и адаптированы как для применения в рамках процедур официального утверждения типа, так и в рамках процедур самосертификации.

Эту работу выполнили эксперты шинной промышленности, и ее результаты были приняты на Интернет-конференции рабочей группы в июне. Таким образом, рабочая группа подготовила весь пакет документов по поправке № 2 к ГТП ООН № 16 для его рассмотрения и возможного утверждения на 70-й сессии GRBP в сентябре 2019 года. Тем не менее, рабочая группа планирует провести еще одно совещание, которое предварительно запланировано на понедельник 9 сентября 2019 года в Женеве перед сессией GRBP для согласования презентации доклада о разработанной поправке.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7