Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 июн 2019, 10:36

Автосам59 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
Автосам59 писал(а):Сейчас, видимо, многое изменилось, но подход кажется правильным: водитель (владелец а/м) сам должен нести ответственность за состояние своего а/м, и в том случае, когда он его переделывает - плохо переделывает, - наказывает сам себя!


А если собственник автомобиля, который перевозит взрывчатку или топливо является женщина, которая например совсем не разбирается в конструкции автомобиля. Много будет толку от такой ответственности? Потенциальный масштаб бедствия может быть весьма серьезный.
Я например видел, какие требования к перевозке опасных грузов предъявляют некоторые аккредитованные организации, складывается такое ощущение, что они случайно пришли в эту сферу, полное непонимание)) Такие автомобили катаются по дорогам нашей страны.

Какой процент автомобилей перевозит опасные грузы? В личном пользовании таких наверное нет. Так что в данном случае, думаю, надо применять не общие, а специальные правила, и из-за этого не должна страдать основная масса владельцев.


1. Дело не в проценте, а в потенциальном масштабе бедствия. Представьте последствия, если бензовоз или газовоз рванет в центре города, например по причине избыточной заправки цистерны и несработавшего клапана сброса избыточного давления. Ответьте на вопрос много ли автосервисов разбираются в нюансах технической реализации требований указанных в Заключениях? Хороших по пальцам пересчитать.

2. Обсуждаемые автомобили "опасники" находятся в собственности физических лиц, никто этого не запрещает.

3. Основная масса владельцев страдает не от нагрузки в виде заполнения "Заявление-декларации", а от некомпетентности ответственных за выполнение этой функции должностных лиц, причем некомпетентность присутствует с обеих сторон. Конечно те, кто стоят на страже закона имеют гораздо больше возможностей для злоупотребления.

4. Все, что касается переоборудования легковых автомобилей, например лично Вашего или автомобиля Fisherman1953, то я считаю допустимым проведение работ самостоятельным, с оформлением "Декларации" собственником ТС. С регистрацией переоборудованного автомобиля Fisherman1953 Мы явно наблюдаем перегибы со стороны ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение ГригорийФФ » 24 июн 2019, 12:48

Пархоменко Юрий писал(а):Мы явно наблюдаем перегибы со стороны ГИБДД.

Вопрос в ответственности, которую они не хотят брать на себя.
Поэтому и прикрывают тылы инструкциями и запретами
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Fisherman1953 » 24 июн 2019, 15:06

Все верно про перегибы на местах. Они ПРЯМО открытым текстом заявляют, что по решению суда -что угодно зарегистрируют,но со своей колокольни используют любые методы для прикрытия "майорских и полковничьих"погон.
У меня еще будет вопрос к министру МВД , в случае затягивания выдачи СКТС ,по поводу "отписки" главного инспектора МВД РФ генерал-майора Зайцева ( я был в ноябре 2018 г. на личном приеме),которую он подмахнул не глядя с отказом. Готовили материал ему те же лица в УГИБДД Иркутской обл., которые рогом уперлись против пенсионера "умного" :mrgreen: ,хотя прекрасно понимали о НЕЗАКОННОСТИ своего отказа.
В наглую нарушают свои же НПА и ТР ТС ,трактуя положения так,как считают нужным,предоставляя в суд любую белиберду из "сервисного центра по обслуживанию Патриота,касательно возможности установки дизеля японского в УАЗ",- а ты в судах доказывай с выкладками и цитатами - в ЧЕМ они не правы, да еще и в суде прямо подвергают сомнению (мягко сказано!) документы "коммерческих" аккредитованных центров.
Любая бумажка с печатью "государственного "ФГУП для них -истина в последней инстанции... . Кстати, те же изменения в мой авто в ФГУП тоже ЗА денюжку бы оформили, но по цене очень не бюджетной :D !
Жду, но теперь немного поднаторел и думается ,что в моем случае надо менять будет тактику и применять такую же ,как и отн-ТИПА " САМ ДУРАК"!
Fisherman1953
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Автосам59 » 24 июн 2019, 18:33

Думаю, что здесь обсуждаются общие вопросы, формируется определенное мнение по регистрации переделок на текущее время. Дело не в моем конкретном проекте, хотя он на выходе.
https://www.drive2.ru/r/lada/2103/1113712/
У меня есть и другие проекты, поэтому просто хочется определенности о текущей ситуации.
Автосам59
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение NiKas » 03 июл 2019, 08:48

Ситуация прояснилась. С сегодняшнего дня можно продолжать оформление внесимых изменений в конструкцию ТС, в порядке предусмотренном постановлением правительства N413 от 06.04.19г. перечень недопустимых "официально" изменений в постановлении указан, все остальное будет считаться личным мнением сотрудника ГИБДД.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Serzh58 » 03 июл 2019, 09:02

NiKas писал(а):Ситуация прояснилась. С сегодняшнего дня можно продолжать оформление внесимых изменений в конструкцию ТС, в порядке предусмотренном постановлением правительства N413 от 06.04.19г. перечень недопустимых "официально" изменений в постановлении указан, все остальное будет считаться личным мнением сотрудника ГИБДД.

Добрый день! Загвоздок с выдачей протоколов по новым Правилам не должно возникнуть?
Serzh58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:18

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 июл 2019, 09:13

Serzh58 писал(а):
NiKas писал(а):Ситуация прояснилась. С сегодняшнего дня можно продолжать оформление внесимых изменений в конструкцию ТС, в порядке предусмотренном постановлением правительства N413 от 06.04.19г. перечень недопустимых "официально" изменений в постановлении указан, все остальное будет считаться личным мнением сотрудника ГИБДД.

Добрый день! Загвоздок с выдачей протоколов по новым Правилам не должно возникнуть?


Проблемы будут, о них расскажем в соответствующей теме
Эту тему чуть позже закроем, собственно эта тема для тех, кто завершает процедуру переоборудования. Для теХ, кто начинает заново, переходим по выше указанной ссылке и задаем вопрос там.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Serzh58 » 03 июл 2019, 09:17

Пархоменко Юрий писал(а):
Serzh58 писал(а):
NiKas писал(а):Ситуация прояснилась. С сегодняшнего дня можно продолжать оформление внесимых изменений в конструкцию ТС, в порядке предусмотренном постановлением правительства N413 от 06.04.19г. перечень недопустимых "официально" изменений в постановлении указан, все остальное будет считаться личным мнением сотрудника ГИБДД.

Добрый день! Загвоздок с выдачей протоколов по новым Правилам не должно возникнуть?


Проблемы будут, о них расскажем в соответствующей теме
Эту тему чуть позже закроем, собственно эта тема для тех, кто завершает процедуру переоборудования. Для теХ, кто начинает заново, переходим по выше указанной ссылке и задаем вопрос там.

Спасибо! Ждем информацию!
Serzh58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:18

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7