Страница 1 из 1

Правительство Москвы и превращение пикапа в легковой авто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 13:21
Пархоменко Юрий
Власти Москвы хотят превратить пикапы в легковые автомобили

Власти Москвы обратились в Госдуму и Объединенный народный фронт (ОНФ) с просьбой исключить пикапы из класса грузовых автомобилей, сообщает «M24» со ссылкой на замруководителя столичного дептранспорта Андрея Корнеева.

«Мы считаем, что еще не исчерпали все возможности помочь владельцам пикапов и продолжаем искать способы дать им возможность перемещаться вне грузового каркаса, который постепенно вводится в Москве», — заявил Корнеев. «Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый — ввести отдельный класс транспортных средств “пикап”. Второй — разрешить владельцам таких автомобилей регистрировать их заново как легковые машины», — пояснил чиновник.

По словам председателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты России Антона Цветкова, дептранспорта обращался также и в ОП. Он отметил, что при изменении класса транспортного средства с грузового на легковой автовладельцу придется доплатить таможенную пошлину, что может составить несколько тысяч долларов. Зато владельцы получат возможность свободно ездить по городу. С другой стороны, портал также напоминает, что у грузовых пикапов в два раза меньше транспортный налог, чем у легковых авто, и этот вопрос может заставить владельцев пикапов подумать, прежде чем перерегистрировать свои машины.
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/02/ ... 3985.shtml


Будем следить за реализацией такого проекта, так как желающих снизить разрешенную максимальную массу своего транспортного средства уже много.

Процитирую соответствующие требования с учетом которых можно изменить категорию транспортного средства (см. Примечание раздела 1 Приложения № 1 к ТР ТС 018/2011):
"Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные одъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

Re: Правительство Москвы и превращение пикапа в легковой авто

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:00
Илья Сергеевич
Про доплату таможенной пошлины это полный бред! Ничего доплачивать, не нужно будет...Статью явно писали люди - полные профаны в таможенном законодательстве. Чтобы организовать такую доплату, нужно как минимум персональное Постановление Правительства исключительно по этому случаю...

Далее, непонятна каким образом классифицировать пикапы, внутри самих пикапов?! Ведь с юридической точки зрения, не возможно отделить друг от друга, скажем Тойоту Тундру и бортовую Газель без тента!!! Естественно власти Москвы будут против, если окажется, что вместе с пикапами а-ля "Тойота Тундра" поблажку по въезду в центр Москвы получат бортовые Газели и аналогичные им грузовики...

Вобщем очередной пример идиотизма и бездарностей властей! Чтобы решить эту проблемму, властям Москвы всего лишь надо издать постановление, об исключении "грузового" штрафа, с указанием конкретных марок и моделей грузовых а/м, на которые этот штраф, не распространяется. Таких марок и моделей не так уж и много!

Re: Правительство Москвы и превращение пикапа в легковой авто

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 04:57
Pasha130686
Хотел бы я посмотреть как это с технической точки зрения, грузовой пикап с максимальной массой 3700-4000 кг, с помощь доплаты несколько тысяч долларов таможне, скинет 501 кг)))))
Да... Дефицит кадров актуален как ни когда, на местах сидят те кто этих мест не достоин и своими безграмотными ПТУшными решениями портят жизнь остальным, даже не понимая этого.

Re: Правительство Москвы и превращение пикапа в легковой авт

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:38
ГригорийФФ
подниму тему
http://tass.ru/obschestvo/2051369
Дептранс Москвы предлагает выделить пикапы в отдельный тип транспортного средства
18 июня,

Ранее возле мэрии автовладелец устроил акцию против этого нововведения, приковав себя к автомобилю цепями и написав на кузове обращение к Сергею Собянину

МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Департамент транспорта Москвы считает целесообразным выделить пикапы в отдельный тип транспортного средства, чтобы на них не распространялись ограничения движения, введенные ранее для грузовых автомобилей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

Ранее автовладелец Константин Алтухов устроил акцию против запрета на въезд пикапов в центр Москвы, приковав себя к автомобилю цепями и написав на кузове обращение к мэру города Сергею Собянину с требованием "прекратить беспредел" столичного департамента транспорта. Вскоре "паркмен" был задержан сотрудниками правоохранительных органов, сейчас он находится в одном из московских отделений полиции.

Комментируя ситуацию для ТАСС в департаменте отметили, что считают целесообразным выделение пикапов в отдельный тип транспортного средства для исключения распространения на них ограничений по въезду в центр города. По словам представителя ведомства, сложившаяся ситуация с ограничением движения пикапов - юридическая коллизия, которая несомненно должна быть решена. "Она вызвана несовершенством нормативной базы в регулировании грузового логистики", - сказал собеседник агентства.

"Грузовая логистика ранее в городе не регулировалась. Однако, грузовики создали на дорогах Москвы значительную нагрузку - и транспортную, и экологическую. В 2013 году мы ввели ограничение на движение крупнотоннажных машин в дневное время суток - эта мера показала положительный эффект, МКАД несколько разгрузился, сейчас более 70% грузового трафика перемещается в ночное время", - сказал собеседник агентства.

Принимая во внимание тот факт, что решение указанного вопроса не относится к компетенции правительства Москвы, департамент транспорта обратился в 2014 году к правительству РФ с инициативой о рассмотрении возможности для выделения пикапов в отдельный тип транспортных средств. "Соответствующие обращения были направлены также в МВД, ОНФ и в Общественную Палату РФ. Мы рассчитываем на скорейшее решение этого вопроса", - сообщили в ведомстве.

В прошлом году Алтухов, кроме сегодняшней акции, более 20 часов провел в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор, протестуя против отправки его машины на штраф-стоянку. После этого в СМИ появился устойчивый термин - "паркмен".