Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 мар 2015, 11:19

Электронщик писал(а):
1.Я не понял, что Вы имели ввиду "В других случаях это не практикуется по причине невозможности оценить качество и технический уровень проведенных работ" ?
Разве не станция тех.осмотра должна должна "говорить" соответствует ли транспортное средство требованиям , регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения ? Это ведь подтверждается диагностической картой выдаваемой, в соответствии с 170 - ФЗ, по результатом проверки конкретного т/с, подтверждающая соответствие или несоответствие т/с всем требованиям безопасности.


Инструментальный контроль (техосмотр) подтверждает общую техническую исправность транспортного средства. Но качество выполненных работ подтвердить не может! (особенно при скрытых видах работ), поясню: например при замене двигателя не затянули должным образом хомут на шланге гидроусилителя, который впоследствии соскочил и привел к ДТП (случай реальный из моей практики, с судебной тяжбой); или поставили "трухлявый" шланг гидроусилителя..... Такие случаи можно описывать бесконечно. Исходя из этого есть практика доверять проведение сложных работ по переоборудованию соответствующим организациям, либо дипломированным специалистам (собственникам ТС). Это мое личное мнение - не претендующее на истину!

2.А по поводу "разрешения" экспертной организации собственнику самому заменить двигатель - это что же получается (?):
а) с одной стороны это правильно (есть документальное подтверждение образования исполнителя работ),
б) с другой стороны абзац "Рекомендации" в документе "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (на первом этапе переоборудования) трактуется как "Обязанность" ?
И в результате этих (моих) рассуждений еще вопрос: Требует ли ГИБДД выполнения действий из абзаца "Рекомендации" и насколько правомерно это требование ГИБДД ?


Сотрудники ГИБДД требуют выполнения всех предписаний перечисленных в выдаваемом "Заключении..." и это вполне правомерно. Если Вы не согласны с какими-то требованиями, предъявляемыми в "Заключении..." к переоборудованному ТС разумно будет отказаться от его оформления.

3. Правильно ли я понял, что суть должна быть такова (?):
- человек спрашивает у экспертов: Можно поменять двигатель модели "А" на модель модели "Б" ?
- эксперты "говорят": " можно, такие двигатели взаимозаменяемы, если хочешь, лучше заменить в грамотном (авторизованном) сервисе",
- человек с "разрешением" экспертов "говорит" ГИБДД, что хочет поменять двигатель (модели "А" на модель модели "Б) и эксперты это ему разрешили,
- ГИБДД "говорит": "меняй, если разрешили, когда заменишь двигатель привези бумаги, что твоя машина безопасна",
- человек меняет двигатель модели "А" на модель модели "Б" и проходит тех.осмотр,
- тех.осмотр "говорит", что машина соответствует всем требованиям безопасности и выдает диагностическую карту,
- человек "говорит" экспертам: "я заменил двигатель модели "А" на модель модели "Б" и прошел тех.осмотр, теперь моя машина безопасна; дайте мне "бумагу о безопасности (ССКТСТБ)" ",
- эксперты "говорят": "если есть наше разрешение и разрешение ГИБДД, ты заменил двигатель и прошел тех. осмотр, то машина действительно безопасна - вот тебе "бумага о безопасности (ССКТСТБ)",
- человек с кучей бумаг идет в ГИБДД, его машину осматривают и вносят изменения в документы на автомобиль (в соответствии с переоборудованием).

Описана вполне жизнеспособная схема.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 мар 2015, 11:53

Fisherman писал(а):Здравствуйте.
Поиском пробовал найти ответ , но "мимо" . Интересует возможность замены двигателя (контрактного, с ГТД и ДКП ) по "новому порядку". Осенью мне отказали в ОТН. Или опять будет отказ в Отделе ТН в связи с отсутствием ПТС на авто с которого этот двигатель снят, или -что можно только те движки ставить которые зарегестрированы в РФ до осени 2012 года ? Или опять предложат пройти сертификацию двигателя ?
Класс "ЕВРО" одинаковый , менять бензиновый на дизельный . До 2011 года это уже делал с контрактным и оформлял Свидетельство законно .
Спасибо .

Каких либо ограничений, кроме недопустимости снижения эко-класса при замене двигателя нет и не было. Ваш двигатель при наличии ГТД и ДКП является бывшим в употреблении, поэтому на него предоставление сертификатов не требуется. Обратитесь в другое подразделение ОТН.
Разъяснения по подобным ситуациям находятся здесь: viewtopic.php?f=21&t=3676
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 30 мар 2015, 14:52

Спасибо . Только вот у нас один ОТН в городе и меня там ХОРОШО помнят ... . И дадут там "письменный ответ" без проблем . Суды -понятно , - времени нет на эти дрязги.Разъяснения (по ссылкам) , мне думается, - устарели ... .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 мар 2015, 15:17

Fisherman писал(а):Спасибо . Только вот у нас один ОТН в городе и меня там ХОРОШО помнят ... . И дадут там "письменный ответ" без проблем . Суды -понятно , - времени нет на эти дрязги.Разъяснения (по ссылкам) , мне думается, - устарели ... .
Суды - это долго согласен. Сформируйте запрос сами и подайте его в Минпромторг.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 30 мар 2015, 21:50

Пархоменко Юрий писал(а):Каких либо ограничений, кроме недопустимости снижения эко-класса при замене двигателя нет и не было. Ваш двигатель при наличии ГТД и ДКП является бывшим в употреблении, поэтому на него предоставление сертификатов не требуется. Обратитесь в другое подразделение ОТН.
Разъяснения по подобным ситуациям находятся здесь: viewtopic.php?f=21&t=3676


На самом деле ситуация с требованием сертификации б/у номерных агрегатов, не столь однозначна, а вернее присутствует некая корявость законодательства в этом вопросе. Дело в следующем, если на агрегат есть ГТД или ТПО+карточка номерного агрегата, в которых указано что агрегат б/у вроде бы сертификация, не нужна. НО!!! С другой стороны в ГАИшных нормативных документах написано, что сертификация на б/у агрегаты, не нужна только в том случае, если есть документальное подтверждение, что сеи агрегаты когда то были в составе полнокомплектного ТС российского или заграничного!!! А подтверждением этого может служить только техпаспорт от ТС с которого демонтированы эти агрегаты, опять же техпаспорт заграничный или РФ. Теперь возвращаясь к таможенным докам в которых указана б/у-шность, если в ГТД указано б/у это не значит что агрегат был когдато в комплекте какого либо ТС! Например двигатель мог стоять не на автомобиле, а на катере или на каком-нибудь стационарном дизель генераторе или ещё каком-то подобном устройстве, а тогда сразу возникает противоречие с ГАИшной нормативкой, по которой надо доказать, что агрегат, не просто б/у, а именно б/у с Транспортного Средства. Ну а как говорится, для ГАИшников своя нормативка "ближе к телу", чем таможенная или какая либо другая...

Поэтому я неоднократно уже говорил, что для агрегатов б/у из-за границы, кроме ГТД, ДКП и продчих "обычных" доков, нужно обязательно иметь подленник заграничного техпаспорта от машины с которой за границей был демонтирован агрегат!!! Тогда и проблем, не будет...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 31 мар 2015, 03:39

Пархоменко Юрий писал(а):
Fisherman писал(а):Спасибо . Только вот у нас один ОТН в городе и меня там ХОРОШО помнят ... . И дадут там "письменный ответ" без проблем . Суды -понятно , - времени нет на эти дрязги.Разъяснения (по ссылкам) , мне думается, - устарели ... .
Суды - это долго согласен. Сформируйте запрос сами и подайте его в Минпромторг.

Спасибо .
Этот путь тоже ( ИМХО)в "никуда" с ДКП на двигатель , о чем и написал Илья Сергеевич ( СПАСИБО Вам тоже!-по ссылкам именно так и выходит ...). Мне осенью эту"механику отказа"(законного с точки зрения ГАИ)и объяснили в ОТН.
И , - Илья Сергеевич , -Вы не упомянули еще , что перевод на русский язык (какое-то очень уж замороченное понятие этого !)иностранного документа(если даже привезут оригинал ПТС с Япии) -это тоже НЕ РЕАЛЬНО !
Придется "будем подождать" , а пока я в :shock: от наших законов .
P.S. Завидую Гаишнику и Паше !
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Электронщик » 31 мар 2015, 09:37

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Каких либо ограничений, кроме недопустимости снижения эко-класса при замене двигателя нет и не было. Ваш двигатель при наличии ГТД и ДКП является бывшим в употреблении, поэтому на него предоставление сертификатов не требуется. Обратитесь в другое подразделение ОТН.
Разъяснения по подобным ситуациям находятся здесь: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... =21&t=3676


На самом деле ситуация с требованием сертификации б/у номерных агрегатов, не столь однозначна, а вернее присутствует некая корявость законодательства в этом вопросе. Дело в следующем, если на агрегат есть ГТД или ТПО+карточка номерного агрегата, в которых указано что агрегат б/у вроде бы сертификация, не нужна. НО!!! С другой стороны в ГАИшных нормативных документах написано, что сертификация на б/у агрегаты, не нужна только в том случае, если есть документальное подтверждение, что сеи агрегаты когда то были в составе полнокомплектного ТС российского или заграничного!!! А подтверждением этого может служить только техпаспорт от ТС с которого демонтированы эти агрегаты, опять же техпаспорт заграничный или РФ. Теперь возвращаясь к таможенным докам в которых указана б/у-шность, если в ГТД указано б/у это не значит что агрегат был когдато в комплекте какого либо ТС! Например двигатель мог стоять не на автомобиле, а на катере или на каком-нибудь стационарном дизель генераторе или ещё каком-то подобном устройстве, а тогда сразу возникает противоречие с ГАИшной нормативкой, по которой надо доказать, что агрегат, не просто б/у, а именно б/у с Транспортного Средства. Ну а как говорится, для ГАИшников своя нормативка "ближе к телу", чем таможенная или какая либо другая...

Поэтому я неоднократно уже говорил, что для агрегатов б/у из-за границы, кроме ГТД, ДКП и продчих "обычных" доков, нужно обязательно иметь подленник заграничного техпаспорта от машины с которой за границей был демонтирован агрегат!!! Тогда и проблем, не будет...

Здравствуйте.
Илья Сергеевич, а как тогда быть тем, кто хочет заменить двигатель (c 4.0л на 3,8л) Крайслера, который не имеет маркировки VIN ?
Для Крайслера такой двигатель - это запчасть, Официально Chrysler Pacifica, например не продавалась в России. Ни в заграничном (Белорусском) техпаспорте, ни в российских ПТС от Chrysler Pacifica я не видел номеров двигателя (исключая те случаи, когда ГИБДД РФ по ошибке вписывало (раньше когда это требовалось) каке-то заводские part namber двигателя (как запчасти) вместо VIN) !
И вообще, теперь ведь номер двигателя ГИБДД не нужен ?
Электронщик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:46

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 31 мар 2015, 11:08

Электронщик писал(а): а как тогда быть тем, кто хочет заменить двигатель (c 4.0л на 3,8л) Крайслера, который не имеет маркировки VIN ?
Для Крайслера такой двигатель - это запчасть, Официально Chrysler Pacifica, например не продавалась в России. Ни в заграничном (Белорусском) техпаспорте, ни в российских ПТС от Chrysler Pacifica я не видел номеров двигателя (исключая те случаи, когда ГИБДД РФ по ошибке вписывало (раньше когда это требовалось) каке-то заводские part namber двигателя (как запчасти) вместо VIN) !
И вообще, теперь ведь номер двигателя ГИБДД не нужен ?


А никак!
Фокус в том, что б/у двигатель(блок) "Б/Н" легально вообще нельзя провезти через таможню! Таможня просто, не принимает такой товар к оформлению, мотивируя тем, что в случае отсутствия номера двигателя невозможно идентифицировать товар. Конечно есть корявые схемы ввоза таких двигателей, но говорить о нормальном пакете документов на сам двигатель б/н, которые бы устроили ГАИ, уже не приходится. Грубо говоря двигатель б/н ввезти можно, но вообще без документов, ну а если нет документов, то нет и официального оформления замены двигателя!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2015, 12:12

Илья Сергеевич писал(а):
Электронщик писал(а): а как тогда быть тем, кто хочет заменить двигатель (c 4.0л на 3,8л) Крайслера, который не имеет маркировки VIN ?
Для Крайслера такой двигатель - это запчасть, Официально Chrysler Pacifica, например не продавалась в России. Ни в заграничном (Белорусском) техпаспорте, ни в российских ПТС от Chrysler Pacifica я не видел номеров двигателя (исключая те случаи, когда ГИБДД РФ по ошибке вписывало (раньше когда это требовалось) каке-то заводские part namber двигателя (как запчасти) вместо VIN) !
И вообще, теперь ведь номер двигателя ГИБДД не нужен ?


А никак!
Фокус в том, что б/у двигатель(блок) "Б/Н" легально вообще нельзя провезти через таможню! Таможня просто, не принимает такой товар к оформлению, мотивируя тем, что в случае отсутствия номера двигателя невозможно идентифицировать товар. Конечно есть корявые схемы ввоза таких двигателей, но говорить о нормальном пакете документов на сам двигатель б/н, которые бы устроили ГАИ, уже не приходится. Грубо говоря двигатель б/н ввезти можно, но вообще без документов, ну а если нет документов, то нет и официального оформления замены двигателя!


Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется.

Цитирую п. 35.26 Приказа МВД РФ № 28 от 20.01.2011 г.
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств*(1) в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.


По моему мнению двигатель можно провезти через таможню точно также как детали подвески авто, элементы трансмиссии, шины и диски и т.п. б.у. компоненты.

P.S. Так можно требовать ГТД и договор купли-продажи на шины и диски и при их замене вносить сведения о них в Свидетельство о регистрации и ПТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Электронщик » 31 мар 2015, 12:49

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Каких либо ограничений, кроме недопустимости снижения эко-класса при замене двигателя нет и не было. Ваш двигатель при наличии ГТД и ДКП является бывшим в употреблении, поэтому на него предоставление сертификатов не требуется.

Поэтому я неоднократно уже говорил, что для агрегатов б/у из-за границы, кроме ГТД, ДКП и продчих "обычных" доков, нужно обязательно иметь подленник заграничного техпаспорта от машины с которой за границей был демонтирован агрегат!!! Тогда и проблем, не будет...


Опять возникают вопросы:
а) если двигатель без ГТД но с ДКП и снят с автомобиля, зарегистрированного в РФ (но ПТС без номера двигателя, т.к. не маркируется Крайслером), то такой двигатель будет считаться б/у ? Какой юридический документ сейчас разъясняет понятие "б/у двигатель" ?
б) на II Этапе Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства" есть пункт 5 (о необходимых для оформления "Протокола" документов), в котором говорится:
"5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); "
это значит, что нужно предоставить и правку-счет, и договор купли-продажи, и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат или достаточно предоставить один из этих документов "экспертам-сертификатчикам" ?
в) в результате для замены агрегатов (двигатель б/у из РФ ставиться на автомобиль из РФ) обязательно иметь ГТД для получения ССКТСТБ ?

P.S. Мне сложно проанализировать все нововведения (и их влияние на старые документы), но может есть надежда, что из-за "неразберихи и опыта работы по старым нормативным документам" многие "структуры" и форумчане ошибаются и в результате я смогу оформить переоборудование с оформлением замены двигателя на моем авто?
Электронщик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:46

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron