Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение alekseykur2008 » 04 апр 2015, 20:23

Уважаемые господа, есть сведения , что кто то смог узаконить переоборудования по новым правилам в г.Москве или завершить начатое до 25 .02.15 ? Насколько реально это сделать в столице ?
alekseykur2008
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 11:49

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 апр 2015, 21:44

Fisherman писал(а): Значит то , что на двигатель будет ГТД и ДКП (класс ЕВРО одинаков)устроит Ваших экспертов ?
И тогда при первом походе в ОТН ( без показа им ДКП и ГТД) можно нагло тыкать им " ... порядок внесения изменений... " и "Перечень документов необходимых при подписании заявления"?
Чего-то голова аж закружилась от такой возможности "объехать ОТН на кривой кобыле " !
Все равно ведь скажут , что надо проверить на легальность , или " ...на угон,или кражу ..., И.Т.П. " ! Это ведь из Техрегламента и "1240" следует ... .


Для оформления "предварительного заключения" или "протокола..." при замене двигателя достаточно сообщить его модель и модификацию (если существует несколько модификаций одного модельного ряда). Проверка двигателя на угон в любом случае неизбежна независимо от наличия документов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 апр 2015, 21:51

alekseykur2008 писал(а):Уважаемые господа, есть сведения , что кто то смог узаконить переоборудования по новым правилам в г.Москве или завершить начатое до 25 .02.15 ? Насколько реально это сделать в столице ?
Информацией о регистрации переоборудования по новым правилам не владею и не исключаю, что еще никто не получил СКТС. Новый порядок работает уже больше месяца, а вопросов до сих пор много. Думаю, что в Москве вполне реально оформить переоборудование, сроки оформления сейчас большие, так как технология еще не отработана.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Электронщик » 06 апр 2015, 23:11

Повторю свои вопросы:
а) если б/у двигатель без ГТД, но с ДКП и снят с автомобиля, зарегистрированного в РФ (но оба ПТС РФ и "донора", и моего авто без номера двигателя, т.к. не маркируется Крайслером), то где мне взять ГТД ? Обязательно иметь ГТД для получения ССКТСТБ ?
б) какой двигатель считается б/у ? Какой юридический документ сейчас разъясняет понятие "б/у двигатель" ?
в) на II Этапе Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства" есть пункт 5 (о необходимых для оформления "Протокола" документов), в котором говорится:
"5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); "
это значит, что нужно предоставить и правку-счет, и договор купли-продажи, и свидетельство на высвободившийся номерной агрегат или достаточно предоставить один из этих документов экспертам ?
Электронщик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:46

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Себастьян Перейро » 07 апр 2015, 00:40

Доброго времени суток!
Перелопатил форум,не смог найти свежее решение после 25 января. Замена кузова на ВАЗ 21214 1:1 является переоборудованием или нет?
Если да- в ГИБДД просят "заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства"
Если нет-то просят бумагу из "уполномоченной организации" что замена кузова-это не переоборудование.
Помогите разобраться!
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение ZiGG » 07 апр 2015, 03:10

1. Тут остался без ответа вопрос о возможности замены кузова на кузов, изготовленный в порядке индивидуального творчества. Возможно ли теперь сделать "багги" или "лотус", и зарегистрировать?

2. Есть двигатель ВАЗ-2112, который был куплен без каких-либо документов. Т.е. б/у, номерной, но без ДКП. Есть какие-то варианты произвести переоборудование (в данном случае - установка в ВАЗ-2101)? Ведь его всё равно будут проверять по базе на факт отсутствия нахождения в розыске...
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение mikhailin » 07 апр 2015, 10:30

Себастьян Перейро писал(а):Доброго времени суток!
Замена кузова на ВАЗ 21214 1:1 является переоборудованием или нет?

Нет, не является! На это есть собственная бумага ГИБДД, просто ГИБДД про это не знает :P - http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3676&start=10#p20434
И еще, из самой главной уполномоченной организации - http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3676&start=10#p20698
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Себастьян Перейро » 07 апр 2015, 12:01

Спасибо!Это именно то,что нужно! Распечатал,поеду бодаться дальше.
Себастьян Перейро
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:52

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Электронщик » 07 апр 2015, 14:19

Илья Сергеевич писал(а):
Fisherman писал(а):Думается , что НИЧЕГО не изменится .


Некоторая надежда на изменения всё же есть...

с 1 июля 2016 года должен вступить в действие Единый Электронный ПТС Таможенного Союза (если конечно опять не перенесут его введение на другую дату) Так вот, как то проскакивала информация, что в этом Электронном ПТС уже не будет указываться номер двигателя и соответственно его не будет и в электронной базе, так же есть вариант, что в электронном ПТС, не будут указываться вообще никакие сведения о двигателе, в том числе объём и мощность! Именно по этой причине в РФ хотят с 16 года отменить транспортный налог, т.к. его станет просто технически невозможно брать с лошадиных сил или других параметров двигателя. Официально это не офишируется, а говорится что транспортный налог надо отменить мол по экономическим соображениям... Так что поживём увидим, возможно что-то по двигателям и поменяется.

А откуда был взято, что с 1 июля 2016 года ? Интернет почему-то "пестрит" статьями, что в 2015г хотят ввести электронный ПТС.
Электронщик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:46

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 07 апр 2015, 21:54

Электронщик писал(а):Повторю свои вопросы:
а) если б/у двигатель без ГТД, но с ДКП и снят с автомобиля, зарегистрированного в РФ (но оба ПТС РФ и "донора", и моего авто без номера двигателя, т.к. не маркируется Крайслером), то где мне взять ГТД ? Обязательно иметь ГТД для получения ССКТСТБ ?


Объясняю ситуацию с документами на номерные агрегаты б/у (касается, не только двигателей(блоков), но и кузовов, рам, кабин)

Существует два разных случая, что называется "или - или", это надо понимать и не смешивать всё в одну кучу!

Случай первый: Двигатель б/у демонтирован с Российского ТС имевшего РФ ПТС.

В этом случае основным документом на двигатель является "Свидетельство на высвободившийся агрегат", его должен оформить прежний собственник, прежде чем продавать кому либо двигатель. Но тут есть нюанс, с появлением 605 приказа ГИБДД перестало выдовать "Свидетельства на высвободившийся агрегат", видимо задумка была в том, чтобы лишить людей возможности использовать агрегаты с утилизированных авто или те которые были сняты с "действующих" ТС и заменены другими. При наличии ПТС от разобранной машины, в котором фигурирует номер двигателя, можно попробовать с ним придти в ГИБДД, но опять таки это на усмотрение ГИБДД, ибо сие ни где не регламентировано.

Случай второй: Двигатель б/у ввезён из-за границы Таможенного Союза(именно из-за границы ТС, а не РФ) и официально растаможен.

Подслучай "а" - двигатель ввезён Физическим Лицом, тогда основным комплентом документов на двигатель будет "пакет" из двух единиц: 1.Таможенный Приходный Ордер(ТПО). 2. Карточка Номерного Агрегата(КНА). (обязательно должны присутствовать две эти бумаги одновременно ТПО+КНА)

Подслучай "в" - двигатель ввезён Юридическим Лицом, тогда основным документом является Грузовая Таможенная Декларация(ГТД). В случае ввоза ЮрЛицом КНА - не выдаётся. Нюанс заключается в том, что при растаможке на юрлицо, по одной ГТД ввозят "железнодорожный вагон" разных товаров, а не двигатель одну штуку, поэтому подленик ГТД вы врятли увидите, вам должны дать заверенную ксерокопию ГТД + страницу листа описи-приложения к этой ГТД, где под номером "позиция 1001" будет указан ваш двигатель с его основной технической характеристикой.

Далее, про ДКП.
Договор Купли-Продажи просто так составить нельзя! ДКП составляется исключительно на основании непосредственного документа на двигатель, в котором указан его первоначальный собственник. Тоесть, ДКП соствляется на основании: ИЛИ "Свидетельства на высвободившийся агрегат"; ИЛИ "ТПО+КНА"; ИЛИ "ГТД".

Если, не вы лично ввозили двигатель из-за границы или не вы лично снимали двигатель со своей "хламовой" машины (с выдачей Свидетельства на высвободившийся агрегат в ГИБДД), то у вас должен быть следующий пакет документов:

Или - "Свидетельство на высвободившийся агрегат" плюс ДКП

Или - ГТД плюс ДКП

Или - ТПО+КНА плюс ДКП

Впринципе такой-же пакет документов должен быть и у двигателя Б/Н, но проблемма в том, что практически невозможно доказать, что именно этот пакет доков именно от этого двигателя Б/Н, а это значит, считай документов нет!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron