Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 31 мар 2015, 14:35

Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):" --------------.
Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется.

Цитирую п. 35.26 Приказа МВД РФ № 28 от 20.01.2011 г.
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств*(1) в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.


По моему мнению двигатель можно провезти через таможню точно также как детали подвески авто, элементы трансмиссии, шины и диски и т.п. б.у. компоненты.

P.S. Так можно требовать ГТД и договор купли-продажи на шины и диски и при их замене вносить сведения о них в Свидетельство о регистрации и ПТС.


Вот как раз из-за того , что надо вносить измененные данные по двигателю в ПТС и СОР шибко "подкованные" сотрудники ОТН и требуют сведения (официально подтвержденные ГУМАГОЙ ) от заявителя .
И опять "МОЧАЛО - начинай сначала" ! " Голова кругом " , и "кипит наш разум возмущенный"!
Если бы при принятии техрегламента его обсуждали не дилетанты ( правда они ОБЛЕЧЕННЫЕ властью и ПОЛНОМОЧИЯМИ), а эксперты с помощниками с форумов "в теме" (-ведь у депутатов тоже такого "добра" хватает - но не понятно : ЧТО они "помогают " !), то "непоняток не было бы вообще . Вот вопрос только том : ПРИНЯЛИ ли бы такой закон в МВД "не в штыки" ? Лобби все сделает , чтобы "кормушка" осталась под контролем и значит будут опять двояко трактуемые статьи и положения .
И вот это не требуется при замене "пуля в пулю:
" ----- ---- ---- .Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется. "-
-а у нас все страшнее Т.К. "Внесение изменений ---" , а в этом случае все трактуют по-другому .А в судах все то , что обсуждается в теме и действует (при участии "подкованного адвоката" !

Вот вариант (у брата есть Атлас с двигателем подобным моим хотелкам )получить справку об высвободившемся агрегате ,- но вопрос в том , что могут при сверке на осмотре в ОТН глянуть номер двигателя и тогда можно очутиться в роли "стрелочника" -как и бывает у нас в стране ! Ведь борьбу с коррупцией опять начали , простые граждане самые главные преступники . Правда их подталкивают к этим мутным схемам как раз "непонятки" с законами.
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 01 апр 2015, 00:14

Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется.

Цитирую п. 35.26 Приказа МВД РФ № 28 от 20.01.2011 г.
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств*(1) в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.


По моему мнению двигатель можно провезти через таможню точно также как детали подвески авто, элементы трансмиссии, шины и диски и т.п. б.у. компоненты.

P.S. Так можно требовать ГТД и договор купли-продажи на шины и диски и при их замене вносить сведения о них в Свидетельство о регистрации и ПТС.


Чтоже, давайте попробуем отделить мух от котлет!)))

Согластно сегодняшней нормативке, двигатели(блоки):
1) Как были так и остаются номерными агрегатами.
2) Уголовная ответственность за перебивку именно номера двигателя, не отменена.
3) Номер и модель двигателя по прежнему вписывается в ПТС и в электронную ГАИшную базу.
4) Просто теперь ГАИ разрешено, не вписывать номер и модель двигателя в свидетельство о регистрации, а так же не сверять номер двигателя при осмотре автомобиля(но это не значит, что ГАИ запрещено сверять номер двигателя при осмотре, по своему желанию ГАИ имеет право сверить номер мотора, например если есть подозрения, что двигатель самовольно заменён)... (За исключением этого 4-го пункта, ситуация с двигателями продолжает капировать старые времена, просто многие этого, не понимают).

Теперь про таможню. Поскольку на сегодняшний день двигатель продолжает оставаться НОМЕРНЫМ АГРЕГАТОМ, то растаможка оных производится по "особым" правилам, предусмотренных исключительно для оформления номерных агрегатов!!! Поэтому ставить двигатель в один ряд с обычными запчастями(детали подвески, шины и т.п.) - НЕЛЬЗЯ! При растаможке номерных агрегатов, в обязательном порядке, требуется экспертное заключение о технической характеристике этого агрегата (что, не требуется на простые запчасти). Если двигатель Б/Н, то таможня просто, не имеет возможности проверить от того ли двигателя ей дали заключение, или "подсунули" на двигатель Б/Н от КАМАЗА, заключение от Жигулёвского двигателя Б/Н. Поэтому таможня отвечает отказом в оформлении. Конечно если упереться рогом, то таможня назначит свою экспертизу, но это очень долго и за ваш счёт, + простой на СВХ тоже платный и недешовый, а разбирательство запросто может растянутся на полгода, за которые накапает просто астронамическая сумма, помимо платежей в государство и механизм устроен так, что эту астронамическую сумму придётся выплатить в "принудительном порядке". Поэтому двигатели б/н стараются не возить... Единственный безболезненный вариант ввоза двигателя б/н - это "распил", когда ввозится передняя часть автомобиля содержащая двигатель б/н и имеющая вин номер, после чего такая "морда" разбирается на запчасти, но в ГТД будет сказано "передняя часть автомобиля Марка, Модель, ВИН номер такой-то" и ни слова про двигатель, на выходе мы будем иметь двигатель б/н вообще без каких либо документов, что тоже никого не устраивает...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 01 апр 2015, 05:47

Думается , что НИЧЕГО не изменится . Наши автозаводы останавливают , а тут НАТЕ ВАМ - движки хотят вечные ставить и "против "поддержки" своих производителей "бочку катят" ! Еще и чтобы таким умникам государство помогало в оформлении щадящими :lol: законами !
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 апр 2015, 12:08

К предыдущему сообщению Ильи Сергеевича добавить нечего, я рекомендую учитывать все описанное в этом сообщении как текущее положение дел основанное на действующем законодательстве.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 01 апр 2015, 12:17

Да , Юрий ,- чудес не бывает . Хотя обидно ... .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 01 апр 2015, 13:51

Fisherman писал(а):Думается , что НИЧЕГО не изменится .


Некоторая надежда на изменения всё же есть...

с 1 июля 2016 года должен вступить в действие Единый Электронный ПТС Таможенного Союза (если конечно опять не перенесут его введение на другую дату) Так вот, как то проскакивала информация, что в этом Электронном ПТС уже не будет указываться номер двигателя и соответственно его не будет и в электронной базе, так же есть вариант, что в электронном ПТС, не будут указываться вообще никакие сведения о двигателе, в том числе объём и мощность! Именно по этой причине в РФ хотят с 16 года отменить транспортный налог, т.к. его станет просто технически невозможно брать с лошадиных сил или других параметров двигателя. Официально это не офишируется, а говорится что транспортный налог надо отменить мол по экономическим соображениям... Так что поживём увидим, возможно что-то по двигателям и поменяется.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение ГригорийФФ » 01 апр 2015, 14:41

Илья Сергеевич писал(а):так же есть вариант, что в электронном ПТС, не будут указываться вообще никакие сведения о двигателе, в том числе объём и мощность!

Эта гипотеза подрывает весь эвакуаторный бизнес в Москве, так как цена штрафной эвакуации рассчитывается от мощности двигателя ТС, как это не абсурдно
:D
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 01 апр 2015, 16:37

Илья Сергеевич писал(а):
Fisherman писал(а):Думается , что НИЧЕГО не изменится .


Некоторая надежда на изменения всё же есть...

с 1 июля 2016 года должен вступить в действие Единый Электронный ПТС Таможенного Союза (если конечно опять не перенесут его введение на другую дату) Так вот, как то проскакивала информация, что в этом Электронном ПТС уже не будет указываться номер двигателя и соответственно его не будет и в электронной базе, так же есть вариант, что в электронном ПТС, не будут указываться вообще никакие сведения о двигателе, в том числе объём и мощность! Именно по этой причине в РФ хотят с 16 года отменить транспортный налог, т.к. его станет просто технически невозможно брать с лошадиных сил или других параметров двигателя. Официально это не офишируется, а говорится что транспортный налог надо отменить мол по экономическим соображениям... Так что поживём увидим, возможно что-то по двигателям и поменяется.


Дожить надо ... . А то у нас ведь как : Вот раньше было ... !, - или : Вот скоро будет ...!
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 01 апр 2015, 17:34

ГригорийФФ писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):так же есть вариант, что в электронном ПТС, не будут указываться вообще никакие сведения о двигателе, в том числе объём и мощность!

Эта гипотеза подрывает весь эвакуаторный бизнес в Москве, так как цена штрафной эвакуации рассчитывается от мощности двигателя ТС, как это не абсурдно
:D


Эвакуаторный бизнес Москвы это разменная мелочь, когда речь идёт о межправительственных соглашениях Таможенного Союза! :D Больше чем уверен, что те люди которые занимаются законами в рамках таможенного союза, вообще не в курсе, что в Москве существует такой бизнес основанный на данных о мощности моторов, а даже если и знают им на это дело глубоко фиалетово ;) :D
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 02 апр 2015, 14:41

Здравствуйте. Почитал в очередной раз письмо: 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" -
и вопрос такой : если при подаче Заявления не требуется представить доки ( с конкретным номером )на мотор в ОТН , а они нужны только для " Оформления заключения ..." в УО, то значит и проблемы в доках на мотор не должно быть в выдаче ССКТс и регистрации изменений ? Скорее всего в дальнейшем (при регистрации)это тоже путь через суды .
Вот ссылка :
цитата -
Пархоменко Юрий писал(а):
Numme писал(а):
Pasha130686 писал(а):- Обратитесь сюда за предварительной технической экспертизой конструкции, по данному вопросу. После получения положительного решении о возможности подобной замены двигателя, обратитесь в местное отделение технического надзора с заявление о внесении изменений в конструкцию и полученной предварительной экспертизой.
Остальные интересующие вас вопросы задавайте сотрудникам технического надзора по месту обращения.

а по поводу документов на мотор? возможность подобной замены я знаю что допустима) потому что моя модель с таким мотором с завода выпускалась.

Двигатель не является учетным реквизитом ТС, поэтому обязательное предоставление документов не требуется, достаточно сообщить модель двигателя и желательно год его выпуска.
..."
И еще :
Первый этап ( здесь и нужны доки на мотор ): "Оформление заключения..." : "...Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования. ..."
Значит то , что на двигатель будет ГТД и ДКП (класс ЕВРО одинаков)устроит Ваших экспертов ?
И тогда при первом походе в ОТН ( без показа им ДКП и ГТД) можно нагло тыкать им " ... порядок внесения изменений... " и "Перечень документов необходимых при подписании заявления"?
Чего-то голова аж закружилась от такой возможности "объехать ОТН на кривой кобыле " !
Все равно ведь скажут , что надо проверить на легальность , или " ...на угон,или кражу ..., И.Т.П. " ! Это ведь из Техрегламента и "1240" следует ... .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron