Страница 15 из 19

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 18:46
Pasha130686
Так сказать отчитаюсь.
С конца 2013 года по крайней мере в нашем Краевом Хабаровском ГИБДД, начали выносить мозги гражданам, мол один в один можно менять, а немного не один в один, на усмотрения руководства ГИБДД. Ситуация доходила до абсурда. То есть сотрудники Технического надзора, звонят начальнику с Краевого управления и задают вопрос, мол пришел гражданин и хочет заменить двигатель 4A-FE на 3S-FE на автомобиле Toyota CARINA 1998 года выпуска. С того конца телефона ответ, мол нет такая замена категорически недопустима. На вопрос по какой причине и почему, был простой и тупой ответ " По качану, я сказал нельзя, значит нельзя"

Как потом выяснялось, что гражданин, после получения устного отказа в Техническом надзоре, находил выход на руководство и получал разрешение на замену, конечно же "БЕСПЛАТНО!!!"

После того как количество таких граждан перевалило за десятки, я начал писать жалобы в ГУОБДД, там конечно же мгновенно отреагировали, на мои обращения по поводу необоснованных отказов связанных с изменением модели двигателя, и после моей 18-й по счету жалобы, через 7 месяцев, направили разъяснения, такого плана, что определять возможность замены двигателя входит в полномочия Испытательных лабораторий, и прекратить практику отказов в согласовании возможности замены двигателя гражданам. (в общих словах примерно так)

В то же время, гражданам которым все таки подписывали заявления, и направляли в Уполномоченную организацию за заключением, начали требовать ГТД и ДКП на двигатель или свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Соответственно у некоторых граждан купивших ДВС на разборке начиналась проблемы с оформлением.
После 3-х месячных переговоров, все-таки пришли к соглашению, что Двигатель это запасная часть, номер которой не учитывается Госавтоинспекцией, соответственно обязательное предоставление документов на него не требуется, так же как и не требуется уплачивать утилизационный сбор.
После окончания дискуссии, начали выдавать СКТС без напрягов, формально просили предоставить накладную с авто-разборки или договор купли продажи от человека у которого был приобретен двигатель.
Основным требованием осталось что бы двигатель не числился в угоне, под ограничениями и не был перебит.

Что касается других регионов, то там что хотят то и требуют, опять же все эти ограничения и мозгоё, делаются с одной целью, что бы человек потыкался помыкался, устал и начал искать выход из ситуации, то есть выход на начальство, которое "БЕСПЛАТНО" все разрешит.

Как то так господа.

Что же касается обстановки на сегодняшний день, то все осталось по прежнему, то есть мозги не выносят, единственное условие в настоящее время, предоставить автомобиль на осмотр в Технадзор, до внесения изменений со старым двигателем.
Что же касается замены один в один, то ни каких вопросов или претензий вообще нет. Поменял и катайся дальше, главное что бы соответствовал модели указанной в ПТС.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 05:20
Fisherman
Спасибо Павел ! Все по-прежнему короче говоря : что хочу , то и ворочу . Выход на "бесплатно "есть конечно , но "стремно "это ! Поеду еще раз точно узнаю в ОТН про контрактный дизель с ГТД вместо бензинки , а там уже буду решать .Был бы у нас до сих пор Панченко С. -так без всяких кавычек все решалось по закону ,- оффициально .
Всем удачи !

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:15
a_lex
Доброго времени суток, господа. Итак, по замене двигателя. Подтверждаю. Этап I был пройден успешно (касаемо документов в ГИБДД). Достаточно именно тех документов которые указаны на 1 странице по I этапу, единственное добавлю, нужны копии ПТС, свидетельство о регистрации, паспорта. А так же заявление на 1 листе, т.е.1 лист распечатывается с двух сторон. Его выдали в отделе технического контроля ГИБДД, скаченное заявление, с приведенных ссылок на первой странице, тактично отклонили. По сути, скачанное и выданное в ГИБДД не особо отличались. Все это относится к Тюмени. В дальнейшем отпишусь, как прошел второй этап.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:17
a_lex
Да, еще добавлю... Замена двигателя: бензиновый на бензиновый. С завода поставлялись машины с вновь устанавливаемым двигателем Б\У. И почему то в ГИБДД устно уточнили не на дизельный ли меняю.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 12:48
Пархоменко Юрий
Lev_in писал(а):Общались с Вами по телефону по поводу демонтажа турбонадува на двигателе тойота 3S... Обошел всех заместителей начальника нашего ГАИ, на образец вашего заключения смотреть не хотят, требуют произвести замер после переоборудования, причем с маховика! На сколько это правомерно?


VladimirVS писал(а):
Сообщение Lev_in » Пн сен 28, 2015 11:01 am
Общались с Вами по телефону по поводу демонтажа турбонадува на двигателе тойота 3S... Обошел всех заместителей начальника нашего ГАИ, на образец вашего заключения смотреть не хотят, требуют произвести замер после переоборудования, причем с маховика! На сколько это правомерно?

на какой нормативный документ ссылается сотрудник при требовании замера мощности? где это указано? пусть Вам покажет.


Сообщения перенесены в тему "Изменение мощности в ПТС" viewtopic.php?f=3&t=320&start=2130
Прошу придерживаться тематики сообщений. В данной теме обсуждаем вопросы касающиеся новой процедуры переоборудования, вопросы конструкции ТС, т.е. технического характера задаем в соответствующих темах или создаем новую. Отказы в регистрации обсуждаем здесь

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 08:26
EvgenyIg
Письмо МВД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" не имеет юридической силы нормативно-правового акта, поскольку, в нарушение Конституции РФ, не было официально опубликовано и издано в форме, не предусмотренной для таких актов. Вот подтверждение.
ответ Минюста относительно Письма № 13 5-у-1225 от 25.02.2015.jpg

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 09:08
Пархоменко Юрий
EvgenyIg писал(а):Письмо МВД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" не имеет юридической силы нормативно-правового акта, поскольку, в нарушение Конституции РФ, не было официально опубликовано и издано в форме, не предусмотренной для таких актов. Вот подтверждение.


Интересное письмо, буду ждать продолжения. По хорошему за восемь месяцев работы временного порядка должен был родиться постоянный, прошедший Минюст и другие необходимые согласования.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 09:43
EvgenyIg
Пархоменко Юрий писал(а):
EvgenyIg писал(а):Письмо МВД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств" не имеет юридической силы нормативно-правового акта, поскольку, в нарушение Конституции РФ, не было официально опубликовано и издано в форме, не предусмотренной для таких актов. Вот подтверждение.


Интересное письмо, буду ждать продолжения. По хорошему за восемь месяцев работы временного порядка должен был родиться постоянный, прошедший Минюст и другие необходимые согласования.


Вообщем то вопрос о законности письма возник в связи с тем, что ГИБДД требуют предоставить заключение специально аккредитованной экспертной организации, хотя в самом тех.регламенте (в разделе 4 - что касается переоборудования ТС зарегистрированного в ГИБДД) ни слова не сказано о том, что экспертная организация должна кем-то и как-то специально аттестовываться или аккредитовываться. МВД ссылается в свою очередь на письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014.
Однако письмо Минпромторга носит рекомендательный характер, что следует из ответа Минпромторга России № ПГ-20-6331 от 23.07.2015 года.

Отсюда вывод, что экспертная организация может быть любая и не обязательно специально аккредитованная, достаточно наличие сотрудника с образование из области автомобилестроения, имеющего стаж работы не менее 4 лет и некоторые иные соответствия.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:41
ГригорийФФ
Пархоменко Юрий писал(а):Интересное письмо, буду ждать продолжения. По хорошему за восемь месяцев работы временного порядка должен был родиться постоянный, прошедший Минюст и другие необходимые согласования.

Ожидаемая реализация принципа нет ничего более постоянного, чем временное

На портале проектов НПА никаких новостей по соответствующему нормативному акту (проекту) нет
http://regulation.gov.ru/projects#npa=35799
Наименование

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов

застыл на этапе
Проведение экспертиз
Текст проекта регламента  Текст проекта 00/05-23640/03-15/30-5-6.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Ответственный за разработку antikorr_mvd@mvd.gov.ru
Адрес электронной почты для направления заключений по внутренней экспертизе antikorr_mvd@mvd.gov.ru
Дата начала внутренней экспертизы 2 марта 2015 г.
Дата окончания внутренней экспертизы 1 апреля 2015 г.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 18:23
Pasha130686
Спасибо за скан ответа Минюста и размышления.
В настоящее время уже подготовлены 4 заявление в ВСРФ ПО ПОВОДУ ОБЖАЛОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПОРЯДКА.
Данная информация как раз пригодится.