Страница 18 из 19

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:34
agent
Юрий, спасибо большое!

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 04:31
Митчелл
Илья Сергеевич писал(а):Естественно "вечный учёт" это жаргонный термин...
А юридически, есть конкретный автомобиль по которому запрещены регистрационные действия (в силу различных причин, в каждом конкретном индивидуальном случае), причём "запрет рег. действий", не обязательно должен висеть в базе в виде решения суда или иной отметки. Принять такое решение может индивидуально МРЭО по конкретному авто, исходя из сложившейся ситуации, в момент обращения за рег. действиями и выдать письменный отказ, что и происходит на практике...

Однако, как указал любимы всеми нами ВС РФ в одном из своих решений, запрет на совершение регистрационных действий, наложенный на авто вне рамок закона, не препятствует совершению этих самых действий.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:18
M@veric
Прошу подсказать с советом по переоборудованию внедорожника.
По факту переоборудование уже выполнено: лифт подвески (замена пружин, установка доп элементов в подвеску), бодилифт (установка проставок из капролона между кузовом и рамой), установка шноркеля, установка качественной линзовой оптики для ксенона (не китай) в фары с омывателем и ручным корректором (не автокорректор), установка силового переднего бампера и установка силовых порогов, установка лебедки в передний бампер.

На текущий момент изменения никак не узаконены, из документов имеются лишь сертификат на силовой бампер и силовые пороги и сертификат на их установку в сервисе.
Для узаконивания этих изменений, я так понимаю придется представить автомобиль в ГАИ в заводском варианте. Теоретически все обратимо кроме фар - они переделаны безвозвратно.

Существует ли способ прохождения процедуры узаконивания без приобретения штатных фар? Сертификата на фары, на элементы фар и на работу у меня нет. Изменения вносил сам.
Возможно ли узаконить бодилифт (проставки между кузовом и рамой)?
Возможно ли пройти процедуру не имея сертификатов на лебедку, шноркель, пружины и доп оборудования подвески?

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 19:52
peredelkin
Существует ли способ прохождения процедуры узаконивания без приобретения штатных фар? Сертификата на фары, на элементы фар и на работу у меня нет. Изменения вносил сам.

Теоретически, возможно все.
Возможно ли пройти процедуру не имея сертификатов на лебедку, шноркель, пружины и доп оборудования подвески?

Сертификат нужен только на пружины.
Возможно ли узаконить бодилифт (проставки между кузовом и рамой)?

Возможно.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:24
Пархоменко Юрий
Специально для удобства клиентов создана тема Сертификаты на компоненты
Сертификаты на пружины брендов ОМЕ, Vladsprings имеются, на пружины марки eibach, ironman, dobinson, OBK и tough dog еще на залили.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:55
ГригорийФФ
M@veric писал(а):установка качественной линзовой оптики для ксенона (не китай) в фары с омывателем и ручным корректором (не автокорректор)

если источники света со световым потоком более 2000лм (DxS, x от 1 до 4), то должен быть автокорректор

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 12:50
ГригорийФФ
Скоро придется открывать новую тему :D

а пока опять правовой вакуум ..

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:38
Pasha130686
Как то быстро.
После одного запроса в Минюст и одного заявления в ВСРФ, тут же отменили временный порядок.
Но по мне, исходя из практики, методические рекомендации будут еще раз в 10 хуже и корявее чем отмененный приказ 1240 и временный порядок от 25.02.2015 года. Так как все эти рекомендации пролобированны производителями новых одноразовых ТС, и ни как не направлены на интересы простого гражданина.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 21:37
ГригорийФФ
Значит надо
а) начинать писать самим свой вариант
б) начинать писать загодя очередные запросы/завления :)

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:44
Пархоменко Юрий
Pasha130686 писал(а):Как то быстро.
После одного запроса в Минюст и одного заявления в ВСРФ, тут же отменили временный порядок.
Но по мне, исходя из практики, методические рекомендации будут еще раз в 10 хуже и корявее чем отмененный приказ 1240 и временный порядок от 25.02.2015 года. Так как все эти рекомендации пролобированны производителями новых одноразовых ТС, и ни как не направлены на интересы простого гражданина.


Три недели для гос. органов - это быстро! Павел, в нашем случае это было все равно ожидаемо! Приказ 1240 морально устарел, там половина текста про отмененную 5 лет назад систему сертификации и про систему техосмотра - которого уже нет!

Григорий прав, новую тему открывать придется и судя по количеству сегодняшних новостей не одну!