Страница 3 из 19

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 02:32
Pasha130686
motorts писал(а):
Pasha130686 писал(а):
motorts писал(а):Юрий Александрович, Вы это из правил проведения ТО прочитали?

Я думаю это взято из здравого смысла, и логики.
...

Про нашу логику и логику ГИБДД тут много сказано. Давайте не по логике, а по закону.
Я с уважением к Вам и остальным участникам этого обсуждения, но если придется доказывать свою правоту в суде, то в первую очередь нужно будет ссылаться на закон. Вот я и хочу разобраться.
И еще вопрос по инвалидам. Для них запретили, упростили или еще как-то?

Я Вас понял, но то что вы спрашиваете в законе не прописано, так досконально как вы хотите, что бы на это сослаться. Съезжу сегодня переговорю с сотрудниками, уточню их мнение, позже отпишусь.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 06:13
Pasha130686
asv1001 писал(а):Может кто подскажет ?
Теперь установка газобаллонного оборудования (ГБО) это переделка?
Нужно регистрировать, или достаточно документов, которые выдает сертифицированный установщик ?

И теперь и до этого, и перед тем как, установка ГБО являлась, "установкой дополнительного оборудования", требующая выполнения процедур, предусмотренных порядком контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств. Данные изменение необходимо по закону регистрировать. Более того газовое оборудование должно проходить поверку, после его установки и регистраци.
В случае установки доп. оборудования в соответствии с приложением 9 к ТР ТС 018/2011, получать акт предварительной экспертизы не требуется , из документов вам необходимо представить ПТС, св-во о регистрации, сертификаты на оборудование, заявление-декларацию от сервиса производившего установку, диагностическую карту выданную после проверки тех состояния т/с после установки доп. оборудования, квитанцию об оплате гос пошлины за выдачу ССКТСТБ и само т/с для осмотра (хотя опять же данный момент необходимо уточнять на месте, может я и ошибаюсь).

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:53
AngryHomer
Добрый день!

Возникли вопросы по предварительному заключению.

1. Как в самом заключении будет прописана проделываемая работа с машиной (стоит на учёте), дабы у сотрудника ГАИ не возникло своих идей (скрытое изготовление и т.п.)
2. Насколько критично предоставление документа о собственности. В данный момент раму сделали, но в связи с отказами по заявлениям, договор о покупке не заключался...

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:54
asv1001
В теме было написано:
- Реестр аккредитованных организаций: http://www.eurasiancommission.org/ru

А я не смог найти реестр. Прошу помочь. Думаю, что я не один.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 18:26
ГригорийФФ

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 18:36
Пархоменко Юрий
Перечень организаций по ТР ТС 018/2011 по состоянию на 3 марта 2015 г.

от 03.03.15.jpg

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:02
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):Про техосмотр я вообще, не понял... Нужно ли его вообще проходить по новой, именно после фактического переоборудования или достаточно "старого", но действующего техосмотра, который был пройден скажем месяцев 9 назад...

Исходя из циркулярного письма ГУ ОБДД прохождение ТО не является обязательным, т.е. на усмотрение организации оформляющей "Протокол".

В случае замены кузова, пройти по новой техосмотр именно в середине процесса перерегистрации изменений и вовсе, не получится, ибо для этого оператор ТО должен будет поменять ВИН номер на несколько дней раньше, чем он поменяется в базе ГИБДД...

Пройти ТО и получить диагностическую карту можно и без занесения в базу ЕАИСТО (собственник имеет право заказать эту услугу), проверено жизненной практикой, так что разные VIN-номера этому не помеха.

motorts писал(а):Юрий Александрович, Вы это из правил проведения ТО прочитали?

Это жизненная практика. Подпишусь под ответами Павла относительно прохождения ТО.

mikhailin писал(а):Но ведь если замена агрегата один в один, - это же не переоборудование? Или тоже надо будет показывать машину? В чем скрытый смысл всего этого?

Смысл вот в чем: так называемые автомобили "конструктора" в некоторых случаях при переоборудовании на осмотр не предоставлялись (это не требовалось!), т.е. предоставлялись только документы (ПТС, СОР) для оформления "Заявления...", что порождало соответствующие злоупотребления.
С обязательным требованием предоставить авто на осмотр при оформлении "Заявления..." злоупотребления должны уменьшиться. Полагаю это положительно должно отразится на замене агрегатов в случае естественной убыли (ДТП, пожар, коррозия и т.п. случаи).

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:22
motorts
По поводу ТО я с вами согласен. Будет ли принимать ГИБДД без номера ЕАИСТО? Если ДА, то все логично, правильно и, как мне кажется, по закону.
Да и по поводу аккредитованных организаций. Юрий Александрович, поиск показывает 33 организации. Поправьте если не прав. Это сейчас важно, т.к. переоборудование начинается теперь с них, а уж потом первое обращение в ГИБДД, где по базе будут проверять аккредитацию организации, выдавшей заключение о возможности.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:41
Пархоменко Юрий
motorts писал(а):Да и по поводу аккредитованных организаций. Юрий Александрович, поиск показывает 33 организации. Поправьте если не прав. Это сейчас важно, т.к. переоборудование начинается теперь с них, а уж потом первое обращение в ГИБДД, где по базе будут проверять аккредитацию организации, выдавшей заключение о возможности.
Я больше 10-ти найти не могу, критерии поиска: ТР ТС 018. Речь идет о поиске на сайте "ЕЭК", на сайте ФСА реестр выдает большее кол-во лабораторий. Поправьте меня, если не правильно ищу.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 10:43
mikhailin
Пархоменко Юрий писал(а):Смысл вот в чем: так называемые автомобили "конструктора" в некоторых случаях при переоборудовании на осмотр не предоставлялись (это не требовалось!), т.е. предоставлялись только документы (ПТС, СОР) для оформления "Заявления...", что порождало соответствующие злоупотребления.
С обязательным требованием предоставить авто на осмотр при оформлении "Заявления..." злоупотребления должны уменьшиться. Полагаю это положительно должно отразится на замене агрегатов в случае естественной убыли (ДТП, пожар, коррозия и т.п. случаи).


Тогда все логично, правда интересно, смотреть будут машину, что она вообще существует, или же смотреть будут, что машина именно сломана? А если на сломанном агрегате, подлежащем замене, повреждена идентификационная маркировка и гаишники это увидят, - интересный казус получится! :D

P. S. Похоже, я буду первопроходцем, т. к. летом хочу поменять раму на своем пикапе, чтобы получить безномерной агрегат, потому что существующий номер на раме, хоть и полуживой, мешает правильному удлинению базы. Как бы не пришлось делать естественную убыль старой раме. :mrgreen: