Страница 4 из 19

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:06
Pasha130686
Запрещается вносить изменения в конструкцию при которых уничтожается, изменяется, маркировка нанесенная заводом-изготовителем. Никто вам разрешение на это не даст. То же самое описано и в разъяснениях 2014 года про удлинение рамы.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:40
mikhailin
Pasha130686 писал(а):Запрещается вносить изменения в конструкцию при которых уничтожается, изменяется, маркировка нанесенная заводом-изготовителем. Никто вам разрешение на это не даст. То же самое описано и в разъяснениях 2014 года про удлинение рамы.

По этой причине придется все делать в два этапа:
1. Замена рамы один в один на новую. Рама у меня уже есть, достал почти задаром, новая, с документами, безномерная. Поэтому все и затевается. Письмо от китайских товарищей, что все их рамы, поставляемые в з/ч, безномерные, также есть в наличии. Положительные судебные решения подобного рода имеются, но путь предстоит непростой.
2. Переоборудование уже без уничтожения маркировки.

А вот если гаишники будут смотреть авто на предмет подтверждения естественной убыли, то это осложнит процесс.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 09:34
Пархоменко Юрий
Задавая вопросы прошу придерживаться соответствующей тематики!

Сообщения не относящиеся к данной теме отделены:
- относительно аккредитации и цен: viewtopic.php?f=12&t=3834
- относительно завершения процедуры переоборудования начатой до отмены Приказа № 1240: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... =21&t=3827

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 02:24
Электронщик
Здравствуйте.
С целью уменьшения налогообложения хочу заменить на автомобиле двигатель с 4,0л на 3,8л - оба двигателя заводом производителем штатно устанавливались на автомобиль, но в России данная модель автомобиля официально не продавалась.
Возможно ли чтобы в Заключении (1й Этап - "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства") в Абзаце "Рекомендации" было написано "замена двигателя может производиться собственником самостоятельно без обращения в сертифицированный сервисный центр" ?
Т.е. может ли экспертная организация "разрешить"собственнику самому заменить двигатель, а не в сертифицированном сервисном центре ?

Спасибо.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:14
VladimirVS
Т.е. может ли экспертная организация "разрешить"собственнику самому заменить двигатель, а не в сертифицированном сервисном центре ?

да, может, при наличии достаточной квалификации собственника.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:33
Электронщик
VladimirVS писал(а):
Т.е. может ли экспертная организация "разрешить"собственнику самому заменить двигатель, а не в сертифицированном сервисном центре ?

да, может, при наличии достаточной квалификации собственника.

В таком случае как (например каким документом) и кому нужно подтверждать квалификацию человека, который будет производить ремонт ? И какими документами регламентированы требования к квалификации человека, в этом случае ?

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:13
motorts
Расскажите пожалуйста как обстоит дело с обращением в ГИБДД в Москве. Так же как и в Питере одно уполномоченное подразделение?

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:50
Пархоменко Юрий
motorts писал(а):Расскажите пожалуйста как обстоит дело с обращением в ГИБДД в Москве. Так же как и в Питере одно уполномоченное подразделение?


В Москве по моему их 4-е (возможно эти 4-е включают еще отделения) и 5-ым (главным) можно считать технадзор УГИБДД г. Москва.
Информация неофициальная, так что прошу вносить правки.

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:38
Alexoquetal
Пархоменко Юрий писал(а):
motorts писал(а):Расскажите пожалуйста как обстоит дело с обращением в ГИБДД в Москве. Так же как и в Питере одно уполномоченное подразделение?


В Москве по моему их 4-е (возможно эти 4-е включают еще отделения) и 5-ым (главным) можно считать технадзор УГИБДД г. Москва.
Информация неофициальная, так что прошу вносить правки.


В Москве 5 отделений технического надзора по количеству МО ГИБДД ТНРЭР и технадзор УГИБДД г. Москвы. Направлений в конкретные организации нет, образец подписанного заявления уже выкладывался на форуме (правда, странно оформленный). Но смысл понятен. Главное, чтобы испытательная лаборатория была включена в Единый реестр ОС и ИЛ Таможенного союза ЕЭК. И еще. Людей гоняют из-за названия первичного документа, выдаваемого ИЛ: то ли это "Заключение предварительной технической экспертизы ТС" (как указано в Техническом регламенте и порядке ГУОБДД), то ли "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" (которое предусмотрено формой ССКТСТБ)?

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:41
motorts
Скажите пожалуйста, а в Москве после выписки ССКТС его также, как и в Питере везут на подпись в Главное управление ГИБДД, что и составляет основное (до месяца и более) время ожидания? Спасибо уважаемые форумчане.