Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 янв 2016, 20:43

DenBar писал(а):Столько всего написано, и непонятно... :) Много противоречивой информации :(

Хочу поставить мотор другой модели на свою машину, т.к. мой помирает... Ставить хочу мотор Б-У, привезен из-за границы с разобранной там такой же машины, но документов на него вроде нет. Максимум может ГТД на контейнер где он ехал спрошу...
Что мне надо сделать для оформления изменений? Всё по старой схеме, которая тут расписана? Или как?


Эта ветка для обсуждения действующей процедуры переоборудования и тот, кто в первый раз сталкивается с подобной бумажной волокитой - может запутаться. :)
Процедура переоборудования ТС.
Документы на двигатель желательны, но не являются обязательными! Считаю, что договора купли-продажи двигателя вполне достаточно. Начинается все с получения предварительного Заключения, далее в ГИБДД оформлять заявление.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Alexoquetal » 04 фев 2016, 22:03

emotory писал(а):Добрый вечер, эксперты и рядовые автовладельцы!

Подскажите, пожалуйста, есть какая-нибудь статистика по отделениям ГИБДД (с положительным итогом) о внесении изменений в ПТС связанных с уменьшением мощности двигателей путем перепрограмирования ЭБУ - установка младшей родной прошивки (VAG, BMW и проч).

Как все на практике в настоящиее время - осуществимо или трата времени и денег?

Заранее благодарен.


В Москве такое "переоборудование" не делают со времен перехода в полицию, т.е. с осени 2011 года. До этого времени кое-кто брался, в Московской области попроще с этим. Но как сейчас по новому порядку с учетом подписи свидетельства начальником УГИБДД-не знаю.
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Fisherman » 18 фев 2016, 16:32

Фото-0002_thumb.jpg
Пархоменко Юрий писал(а):
DenBar писал(а):Столько всего написано, и непонятно... :) Много противоречивой информации :(

Хочу поставить мотор другой модели на свою машину, т.к. мой помирает... Ставить хочу мотор Б-У, привезен из-за границы с разобранной там такой же машины, но документов на него вроде нет. Максимум может ГТД на контейнер где он ехал спрошу...
Что мне надо сделать для оформления изменений? Всё по старой схеме, которая тут расписана? Или как?


Эта ветка для обсуждения действующей процедуры переоборудования и тот, кто в первый раз сталкивается с подобной бумажной волокитой - может запутаться. :)
Процедура переоборудования ТС.
Документы на двигатель желательны, но не являются обязательными! Считаю, что договора купли-продажи двигателя вполне достаточно. Начинается все с получения предварительного Заключения, далее в ГИБДД оформлять заявление.

Уточню про "сверку " номерных агрегатов у нас в Иркутске. Несколько дней назад купили ГАЗ-66 (самосвал , оформленный в 2011 г.), - так на сверке ДОТОШНО смотрели ВСЕ номера и шильду с ФОТОГРАФИРОВАНИЕМ .
Это к тому , что в разных регионах -по-разному относятся к переоборудованию. Я спросил у инспектора "на халяву" про "Внесение изменений" ,
переоборудование и ОФОРМЛЕНИЕ : - " ...попробуйте - ДАВНО это у нас не оформлялось... "
Вот фото вывески при въезде в бокс :
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение ispan82 » 24 фев 2016, 23:09

автомобиль бмв321 1947 гв лет 40 назад установлена передняя подвеска от волги авто стоит на учете теперь что надо вносить изменения
ispan82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 22:06

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 фев 2016, 23:46

ispan82 писал(а):автомобиль бмв321 1947 гв лет 40 назад установлена передняя подвеска от волги авто стоит на учете теперь что надо вносить изменения

Сможете доказать, что переоборудование было сделано 40 лет назад?

Дословно цитирую п.3 раздела I Общие положения ТР ТС 018/2011:
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Про подвеску вроде ничего не сказано, но присутствует фраза: сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
В регламенте нет определения "оригинальное состояние", есть только: "оригинальные компоненты" - компоненты, поставляемые на сборочное производство транспортных средств.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение ispan82 » 25 фев 2016, 00:08

если нет определения оригинальное состояние ,то как его выполнить
ispan82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 22:06

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 фев 2016, 09:42

ispan82 писал(а):если нет определения оригинальное состояние ,то как его выполнить

Даже, если такой авто признать оригинальным, проще жить от этого не станет, так как в эксплуатации такой автомобиль подпадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации... Правил дорожного движения РФ:
"7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

В целом ситуация не стандартная и действующие НПА не говорят как законно эксплуатировать такой автомобиль. Возможно через суд можно определить как действовать в таком случае, но я в положительном исходе дела не уверен!
По моему мнению проще оформить переоборудование в соответствии с действующим законодательством, нежели быть его исключением, тем более в Правилах дорожного движения такого послабления по возрасту автомобиля - нет, точнее я о нем не знаю!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение rb44 » 15 апр 2016, 12:01

Пархоменко Юрий писал(а):
rb44 писал(а):Всех приветствую!
Нужна Ваша помощь, при переоборудовании столкнулся с проблемой... Переоборудовал Камаз самосвал в лесовоз с гидроманипулятором в условиях спец. предприятия. Что сделано: Передвинута задняя тележка до колесной базы 4400, увеличен задний свес, установлена сертифицированная лесовозная площадка и гидроманипулятор на задний свес. Данная машина этой модели и с этой базой существует, т.е нового мы ничего не изобрели и повторюсь все сделано в условиях завода... Мною получено заключение, где все указано что я собираюсь сделать, с положительным выводом, далее написано заявление, которое подписано в ГИБДД. Далее сделано переоборудование, выдана заявление декларация, все сертификаты включая на гидроманипулятор, площадку, элементы торм. системы т.к удлинялись трубопроводы, проводку и даже на металл и св. проволоку. На основание всего этого получен протокол с положительными выводами. После всего в ГИБДД мне написали свидетельство о переоборудовании и отправили на подпись в обл. ГИБДД где в подписими мне отказали, т.к. как мне сказали что я создал новое транспортное средство а не переоборудовал его... Кстати предприятие которое делало переоборудование, делали данное изменение не однократно и все регистрировалось до вступления новых правил...
Похожий случай и у моего коллеги,тоже получил отказ, но у него просто удлинили раму на 500 в задней части рамы...
Официальной бумаги пока не получили, только на словах...
Как считаете правомерно ли действие ГИБДД, если есть заключение, подписано заявление и получен протокол...


Правило относительно безопасности конструкции у нас одно это раздел 4 регламента таможенного союза 018/2011 и оно явно не Новое! (работает с 1 января 2015 г.), процедуру по которой работает ГИБДД с Ваших слов Вы не нарушали.
Вполне законное переоборудование. Действие не правомерное, ну а если по букве закона, так как письменного отказа нет - то это неправомерное бездействие (если срок ответа вышел).
Сейчас жаловаться можно только на бездействие. Дождитесь отказа и отправьте копии всех документов в ГУОБДД МВД РФ.


Добрый день!
Помогите советом. Мы так и не можем ничего сделать с переоборудованием с удлинением рамы. Пришел ответ, отказ из ГИБДД, суть которого в том, что наши ТС с удлиненными рамами теперь являются единичными. И процедуру переоборудования нам нужно проходить по порядку Единичных ТС, т.е. получать свидетельство на единичное ТС. Сделав запрос в испытательную лабораторию на получение свидетельства на единичное транспортное средство, нам было отказано в письменном виде где указано что наши транспортные средства зарегестрированы в ГИБДД,т.е выпущены в обращение и находится в эксплуатации и к единичному они не относятся, все номерные агрегаты на месте и их идентификация не нарушена. Данные транспортные средства после внесения изменений существуют и выпускаются по одобрению типа (указаны одобрения типа) и т.д
В ГИБДД это письмо никак не восприняли и сказали что испыт. лаборатория нам не указ.
Что на теперь делать? какая то без выходная ситуация - одни говорят что у Вас единичное ТС, другие, что находящееся в эксплуатации. Неужели подавать в суд? Что интересно, что практики похожей мы не нашли, а не нашли потому что в других областях удлинение рамы - это рядовая процедура и никаких проблем не возникает. Что делать????
И еще на протяжении двух месяцев мы писали в ГЛАВК с просьбой разъяснить - возможно ли внесение изменений в констр. ТС находящихся в эксплуатации связанных с удлинением рамы? Наши письма то пересылают к нам в область, где отвечают, что естественно можно но через получения свидетельства на единичное ТС, то отвечают какой нибудь отпиской, например перечислены методические указания по внесению изменений находящихся в экпл.ТС, то Ваш вопрос не ясен и т.д. Т.е. конкретный ответ из ГЛАВКА так мы и не получили....
rb44
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:05

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Митчелл » 17 апр 2016, 11:45

Что за регион такой, где гаишники "умнее" органа по сертификации?
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Илья Сергеевич » 17 апр 2016, 12:20

rb44 писал(а):Добрый день!
Помогите советом. Мы так и не можем ничего сделать с переоборудованием с удлинением рамы. Пришел ответ, отказ из ГИБДД, суть которого в том, что наши ТС с удлиненными рамами теперь являются единичными. И процедуру переоборудования нам нужно проходить по порядку Единичных ТС, т.е. получать свидетельство на единичное ТС. Сделав запрос в испытательную лабораторию на получение свидетельства на единичное транспортное средство, нам было отказано в письменном виде где указано что наши транспортные средства зарегестрированы в ГИБДД,т.е выпущены в обращение и находится в эксплуатации и к единичному они не относятся, все номерные агрегаты на месте и их идентификация не нарушена. Данные транспортные средства после внесения изменений существуют и выпускаются по одобрению типа (указаны одобрения типа) и т.д
В ГИБДД это письмо никак не восприняли и сказали что испыт. лаборатория нам не указ.
Что на теперь делать? какая то без выходная ситуация - одни говорят что у Вас единичное ТС, другие, что находящееся в эксплуатации. Неужели подавать в суд? Что интересно, что практики похожей мы не нашли, а не нашли потому что в других областях удлинение рамы - это рядовая процедура и никаких проблем не возникает. Что делать????
И еще на протяжении двух месяцев мы писали в ГЛАВК с просьбой разъяснить - возможно ли внесение изменений в констр. ТС находящихся в эксплуатации связанных с удлинением рамы? Наши письма то пересылают к нам в область, где отвечают, что естественно можно но через получения свидетельства на единичное ТС, то отвечают какой нибудь отпиской, например перечислены методические указания по внесению изменений находящихся в экпл.ТС, то Ваш вопрос не ясен и т.д. Т.е. конкретный ответ из ГЛАВКА так мы и не получили....


Для начала попробуйте оформить автомобили в другом регионе, где такое оформление, не вызывает проблем... Если, не получится, тогда в суд.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14