Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Сергей_Питер » 17 апр 2016, 20:35

Митчелл писал(а):Что за регион такой, где гаишники "умнее" органа по сертификации?

Судя по бреду гаишников, похоже на Спб) У меня была аналогичная ситуация длинною в 1.5 года.
Сергей_Питер
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:36

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Legeor » 30 май 2016, 08:09

так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Pasha130686 » 30 май 2016, 17:19

Вот наконец то нашел эти разъяснения:
Смотрим вопрос ответ под № 7.
Вложения
разъяснения к приказу МВД по регистрации.pdf
(1.92 Мб) Скачиваний: 1123
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение rb44 » 31 май 2016, 14:42

Pasha130686 писал(а):Вот наконец то нашел эти разъяснения:
Смотрим вопрос ответ под № 7.


Я показывал эти разъяснения в нашем ГИБДД и получил ответ что в связи с вступлением в силу нового техрегламета ТР ТС 018/2011 эти разъяснения утратили силу...
rb44
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:05

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 май 2016, 14:54

Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...

Действующий порядок переоборудования носит рекомендательный, а не обязательный характер! Напишите в ГУ ОБДД письмо с вопросом как поступить в ситуации фактически выполненного внесения изменений в конструкцию.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Автосам59 » 31 май 2016, 23:10

Пархоменко Юрий писал(а):
Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...

Действующий порядок переоборудования носит рекомендательный, а не обязательный характер! Напишите в ГУ ОБДД письмо с вопросом как поступить в ситуации фактически выполненного внесения изменений в конструкцию.

Вообще это неожиданная новость - рекомендательный, а не обязательный характер!
Это требует разъяснений, обоснования.
А далее - какие еще (не считая написать в ГУ ОБДД) возможные новые ходы в связи с этим, - как зарегистрировать уже внесенные изменения!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 июн 2016, 00:10

Автосам59 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
Legeor писал(а):так и висит этот сложный этап, Дамоклов меч, - показать машину в Гаи до переделки...

Действующий порядок переоборудования носит рекомендательный, а не обязательный характер! Напишите в ГУ ОБДД письмо с вопросом как поступить в ситуации фактически выполненного внесения изменений в конструкцию.

Вообще это неожиданная новость - рекомендательный, а не обязательный характер!
Это требует разъяснений, обоснования.
А далее - какие еще (не считая написать в ГУ ОБДД) возможные новые ходы в связи с этим, - как зарегистрировать уже внесенные изменения!

Я такие ситуации называю - Нормативный вакуум. Вижу как минимум еще один путь - это решение вопроса в судебном порядке. Можно письменно обратиться в технадзор, там где есть желание зарегистрировать выполненное переоборудование и изложить причину по которой автомобиль уже фактически переоборудован.

P.S.:В моей практике такие случаи бывали, причем без злого умысла. Поехали в дальнее путешествие на автомобиле, далеко от дома двигатель вышел из строя. Его меняют на другой модели"контрактный" двигатель, чтобы доехать своим ходом до дома. Ранее нельзя было зарегистрировать переоборудование в другом регионе РФ, не по месту регистрации собственника автомобиля. На лицо нарушение законодательства, но с моей точки зрения - такая причина является уважительной! Злого умысла нет, причина то вынужденная! Да и законодательство никогда не успеет описать все возможные жизненные ситуации....
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Legeor » 01 июн 2016, 07:36

Пархоменко Юрий писал(а):Я такие ситуации называю - Нормативный вакуум. Вижу как минимум еще один путь - это решение вопроса в судебном порядке. Можно письменно обратиться в технадзор, там где есть желание зарегистрировать выполненное переоборудование и изложить причину по которой автомобиль уже фактически переоборудован.

P.S.:В моей практике такие случаи бывали, причем без злого умысла. Поехали в дальнее путешествие на автомобиле, далеко от дома двигатель вышел из строя. Его меняют на другой модели"контрактный" двигатель, чтобы доехать своим ходом до дома. Ранее нельзя было зарегистрировать переоборудование в другом регионе РФ, не по месту регистрации собственника автомобиля. На лицо нарушение законодательства, но с моей точки зрения - такая причина является уважительной! Злого умысла нет, причина то вынужденная! Да и законодательство никогда не успеет описать все возможные жизненные ситуации....

уж вашу практику я насмотрелся на видео))) одних походов с Алексеем Маратовичем хватает, там в тех дебрях не только двигатель, жизнь круто можно поменять.... спасибо за подсказки, Юрий Александрович, мне уже уважаемые Павел и Михаил с этого сайта советовали как поступить, но я всё не решаюсь. сюда просто зашёл посмотреть, мож что то изменилось в пользу технического творчества. смущает одно, как получить у нас в нашем Гаи СБКТС, двигатель то у меня экоклассом ниже нижнего... я кстати ещё за одну самоделку взялся, как начнёт что то вырисовываться в техническом плане, возможно здесь её освещу. просто не представляю, как я, ещё не зная исхода моих попыток, уже ехать что то оформлять и тратиться тратиться, не только деньгами, но и горой нервов и времени... на воровайке отвезти гору металлолома за 250км, застраховать это всё по хотябы временной Осаго на 20 дней, перерегистрировать собственника, написать заявление на переделку и ёрзать ждать результатов... потом всё остальное, заключения УО и т.д. просто писец, простите... а на моём монстре меня бывает с мигалками догоняют))) грозятся выписать 12.5.1, но пока обходится))) дёшево и сердито. двигло уже запорол, жрёт масло литр на 10км... вот, думаю, мож ещё какой другой поставить пока не зарегистрировал))) KZ например вместо 3L или откапиталю позже, хороший двигатель.
Legeor
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 03:49
Откуда: Преображение

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 июн 2016, 07:22

Legeor писал(а):уж вашу практику я насмотрелся на видео))) одних походов с Алексеем Маратовичем хватает, там в тех дебрях не только двигатель, жизнь круто можно поменять.... спасибо за подсказки, Юрий Александрович, мне уже уважаемые Павел и Михаил с этого сайта советовали как поступить, но я всё не решаюсь. сюда просто зашёл посмотреть, мож что то изменилось в пользу технического творчества. смущает одно, как получить у нас в нашем Гаи СБКТС, двигатель то у меня экоклассом ниже нижнего... я кстати ещё за одну самоделку взялся, как начнёт что то вырисовываться в техническом плане, возможно здесь её освещу. просто не представляю, как я, ещё не зная исхода моих попыток, уже ехать что то оформлять и тратиться тратиться, не только деньгами, но и горой нервов и времени... на воровайке отвезти гору металлолома за 250км, застраховать это всё по хотябы временной Осаго на 20 дней, перерегистрировать собственника, написать заявление на переделку и ёрзать ждать результатов... потом всё остальное, заключения УО и т.д. просто писец, простите... а на моём монстре меня бывает с мигалками догоняют))) грозятся выписать 12.5.1, но пока обходится))) дёшево и сердито. двигло уже запорол, жрёт масло литр на 10км... вот, думаю, мож ещё какой другой поставить пока не зарегистрировал))) KZ например вместо 3L или откапиталю позже, хороший двигатель.

Да Алексей Гарагашьян умеет организовывать интересные походы различной сложности, если интересно здесь фото прошлогоднего похода по Карелии.

Относительно происходящих бюрократических процессов, то принципиальных изменений законодательства пока нет, да и каких-либо прослаблений не предвидится. СБКТС выдает не ГИБДД, а испытательная лаборатория, ГИБДД выдает ПТС на основании этого свидетельства. То, что легализовать самоделку занятие не из дешевых - я с Вами полностью согласен! 1KZ- очень хороший двигатель, но по экологии соответствует требованиям 3-го класса. 1KD-FTV - 4-ый экологический класс, но там common rail !
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015

Сообщение ГригорийФФ » 22 июн 2016, 17:47

По юридическому статусу Методических рекомендаций, обсуждаемых в данной теме, см. ответ МВД России
viewtopic.php?p=25385#p25385
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9