Автосам59 писал(а):Пока идет упрощение по установке фирменных деталей фирм- изготовителей. Про остальное речь не идет.
Для тех кто устанавливает сертифицированные компоненты должна быть упрощенная процедура оценки соответствия.
Детали, которые люди сделали сами и установили, и переделки стандартной конструкции а/м, которые они сами сделали, остаются вне закона.
С чего Вы взяли, что они вне закона, такой компонент проходит оценку соответствия в составе полнокомплектного ТС при внесении изменений в конструкцию.
Почему бы не создать комплексные требования, включающие все виды переделок?!
Они уже есть - это не ухудшить безопасность конструкции ТС по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска в обращение конкретного ТС. Требований много они содержаться не только в ТР ТС, но и Правилах ООН и с моей точки зрения создание шаблона не требуется. Если у Вас есть конкретные предложения, то Вы их можете направить в письменном виде с пояснением - разработчику регламента.