Страница 3 из 3

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 10:20
Пархоменко Юрий
АлексейТверь писал(а):Сегодня сходил в наш отдел тех надзора. На мой вопрос, мол, а правда, что в сток автомобиль возвращать не надо, инспектор сделал круглые глаза. Первый раз слышу, говорит, никаких указаний не получали, снимай свои пороги, багажник с лестницей, фаркоп не забудь и тогда к нам на осмотр. :shock:


Покажите сотрудникам отдела технадзора вот это разъяснение ГАИ России от 21 ноября 2016 г.: Позиция ГУ ОБДД МВД РФ "О не обязательности приведения ТС в исходное состояние ("сток") в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 10:38
Пархоменко Юрий
До сих пор к нам часто обращаются собственники, которым ГИБДД предъявляет требование о необходимости демонтажа ранее установленного дополнительного оборудования (не штатных компонентов). Вот свежий вопрос от собственника транспортного средства, установившего газо-балонное оборудование и столкнувшегося с требованием сотрудников ГИБДД - демонтировать ГБО для оформления "Заявления на внесение изменений в конструкцию".
Так вот дополнительно сообщаем, что на этот счет есть официальное мнение ГУОБДД:
Нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен.
В предыдущем сообщении по ссылке можно скачать данный документ.

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:10
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а): Так вот дополнительно сообщаем, что на этот счет есть официальное мнение ГУОБДД:
Нормативными правовыми документами, регламентирующими порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен.
В предыдущем сообщении по ссылке можно скачать данный документ.


Проблемма в том, что на сегодняшний день НЕТУ официально разъяснённого мнения ГУОБДД по вопросу демонтажа уже установленных агрегатов. Письмо по ссылке это - "филькина грамота" на запрос стороннего физлица и не явлвется обязательной к исполнению ни для одного сотрудника ГИБДД... Пока, не появится чёткий письменный приказ от ГУОБДД по ситуации в целом, в МРЭО на местах, как отказывали так и будут отказывать и ничего с этим, не сделаешь...

Re: Упрощение порядка переоборудования ТС и создание Ассоциа

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:57
Pasha130686
Илья Сергеевич, доброго времени суток.
У нас есть вот такой вот НПА, под названием Указ Президента РФ № 711 "положение о ГИБДД", так вот п. 9 этого указа гласит следующее:
Указания и распоряжения вышестоящих главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения обязательны для исполнения нижестоящими главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12111975/#ixzz4a4fSsApX

Исходя из этого, хочу сообщить, что указания относительно прекращения требовать от собственников приводить автомобили в сток было доведено до личного состава всех подразделений Госавтоинспекции РФ на селекторном совещании. Понятно что есть отдельные индивидуумы, но из практики хотел бы отметить, что сотрудники ГИБДД палки в колеса на ровном месте не вставляют, если заявитель отличился личностными качествами придя на согласования и к примеру заявив : " Да чё вы мне тут рассказываете я вот там слышал вы че тут все а...."
То опять же предположу, что процедура внесения изменений у такого гражданина затянется на неопределенный срок)))