Страница 1 из 2

А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 17:00
ALX2015
Всем доброго!
Может напишем совместную петицию МВД, Президенту, Генеральной прокуратуре, ВС? Сколько можно издеваться. Все же это уже будет коллективное обращение, а то все бьемся по одиночке...Текст примерный, не забываем, что читать будут простые люди.
ПЕТИЦИЯ
Добрый день!
1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный решением комиссии Таможенного союза №877 от 09.12.2011г. (далее - Технический регламент).
Пошел третий год, а Министерство внутренних дел РФ до сих пор не приняло никаких нормативно-правовых актов на основании Технического регламента, в частности, по вопросу внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств.
Для ясности, поясню. Все, что вы установили на свое авто, будь то дополнительные фары, усиленные бампера, дополнительный бак, газовое оборудование, все, что не предусмотрено заводом-изготовителем – является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
В свете последних событий ГИБДД выявляют такие транспортные средства в РЭО, на дорогах и выписывают штрафы и самое страшное – аннулируют регистрацию транспортного средства.
Техническим регламентом разрешено вносить любые изменения в конструкцию транспортного средства, но при этом нужно взять разрешение в ГИБДД и пройти определенную процедуру подтверждения соответствия транспортного средства требованиям Технического регламента.
Парадокс состоит в том, что ГИБДД выдает такие разрешения, автовладелец устанавливает дополнительное оборудование, проходит процедуру подтверждения соответствия, а потом в ГИБДД отказывают в регистрации такого переоборудования. Без регистрации данных изменений эксплуатация, в соответствии с Техническим регламентом, запрещена. После того, как были потрачены немалые денежные средства на покупку оборудования, получения документов, подтверждающих соответствие Техническому регламенту, эксплуатация транспортного средства запрещена, так как ГИБДД не оформляет данные изменения.
Процедура данного оформления четко прописана в Техническом регламенте. Но, не смотря на это, региональные ГИБДД не считают Технический регламент официальным документом, который в свою очередь является международным договором Российской Федерации. А ввиду бездействия Министерства внутренних дел РФ за два с лишним года не издано ни одного нормативно-правового акта Российской Федерации.
Это бездействие МВД порождает незаконные действия региональных ГИБДД, которые нарушают Технический регламент. Более того, Министерство внутренних дел РФ покрывает незаконные действия региональных ГИБДД. МВД РФ на жалобы неправомерности действий сотрудников ГИБДД всячески покрывает их.
Так же суды рассматривают исковые заявления под диктовку ГИБДД. Несмотря на Конституцию РФ, разъяснения Минпромторга РФ, Росстандарта, суды принимают незаконные решения, требуя предоставить документы, представление которых невозможно.
Данная ситуация сложилась по всей стране. Фактически МВД РФ издевается над автовладельцами, разрешая вносить изменения, а затем, после проведения всех процедур, предусмотренных Техническим регламентом, отказывая в выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями в конструкцию транспортного средства, что влечет за собой запрещение эксплуатации транспортного средства.
На основании вышеизложенного прошу обязать МВД РФ издать нормативно-правовой акт, определяющий порядок оформления внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, соответствующий Техническому регламенту.
Указать на строгое соблюдение Технического регламента, а так же Конституции РФ, разобраться с незаконными действиями ГИБДД в регионах, и перестать издеваться над гражданами России.

Вот как-то так...корректируйте...добавляйте...

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 17:15
Андрей_А
Хотелось бы как ни будь упомянуть и о выпуске в обращение единичных Т.С.

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 17:25
ALX2015
Андрей_А писал(а):Хотелось бы как ни будь упомянуть и о выпуске в обращение единичных Т.С.

Ребят, добавляйте сами, что считаете нужным, копируйте в Ворд, редактируйте и выкладывате...Я не эксперт, но описал только ту проблему, с которой столкнулся...Конечный результат размещу на сайте петиций, и разошлю ссылки

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 17:31
Илья Сергеевич
Парадокс всей ситуации заключается ещё и в том, что Техрегламент являющийся международным документом, досихпор не ратифицирован Российской Федерацией и поэтому с юридической точки зрения его просто, не существует в природе и исполнять его на территории РФ впринципе ни кто, не обязан... Хотя на практике это не так...

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 04:52
Митчелл
Илья Сергеевич писал(а):Парадокс всей ситуации заключается ещё и в том, что Техрегламент являющийся международным документом, досихпор не ратифицирован Российской Федерацией и поэтому с юридической точки зрения его просто, не существует в природе и исполнять его на территории РФ впринципе ни кто, не обязан... Хотя на практике это не так...



Договор о Евразэс ратифицирован, следовательно, соглашения между его участниками ратификации не подлежат.

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 23:03
Автосам59
ALX2015 писал(а):...Парадокс состоит в том, что ГИБДД выдает такие разрешения, автовладелец устанавливает дополнительное оборудование, проходит процедуру подтверждения соответствия, а потом в ГИБДД отказывают в регистрации такого переоборудования...

Установка дополнительного оборудования - самый простой вид переоборудования, тем более если ГИБДД выдает такие разрешения.
Настоящая проблема в том, что для переделанной, до получения разрешения ГИБДД, машины нет порядка регистрации, и ситуация безвыходная с теоретической и практической стороны - ее не регистрируют или аннулируют регистрацию.

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:29
ALX2015
Автосам59 писал(а):
ALX2015 писал(а):...Парадокс состоит в том, что ГИБДД выдает такие разрешения, автовладелец устанавливает дополнительное оборудование, проходит процедуру подтверждения соответствия, а потом в ГИБДД отказывают в регистрации такого переоборудования...

Установка дополнительного оборудования - самый простой вид переоборудования, тем более если ГИБДД выдает такие разрешения.
Настоящая проблема в том, что для переделанной, до получения разрешения ГИБДД, машины нет порядка регистрации, и ситуация безвыходная с теоретической и практической стороны - ее не регистрируют или аннулируют регистрацию.

Порядок-то есть - Технический регламент, до регистрации взять разрешение и оформить внесенные изменения. Как-бы аннулирование регистрации прописано в Административном регламенте (1001 и 605 приказы). Но это при регистрационных действиях, а вот когда просто вносишь изменения без регистрационных действий, вот тут уже непонятно чем руководствуется ГИБДД.

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 09:23
Пархоменко Юрий
ALX2015 писал(а):Всем доброго!
Может напишем совместную петицию МВД, Президенту, Генеральной прокуратуре, ВС? Сколько можно издеваться. Все же это уже будет коллективное обращение, а то все бьемся по одиночке...Текст примерный, не забываем, что читать будут простые люди.
ПЕТИЦИЯ.....


Есть ли положительная практика в рассмотрении подобных петиций? Мое мнение, что этот инструмент не эффективный, гораздо эффективней внесение предложений по изменению действующего регламента, хотя процесс не быстрый! Да и НПА по внесению изменений так и не утвержден!

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:24
Илья Сергеевич
Митчелл писал(а):

Договор о Евразэс ратифицирован, следовательно, соглашения между его участниками ратификации не подлежат.


Юристы специализирующиеся на конституционном праве, утверждают, что это не так. По их мнению Техрегламент должен быть ратифицирован Россией, а пока этого нет, он не имеет юридической силы...

Re: А не создать ли нам петицию?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:47
ГригорийФФ
Илья Сергеевич писал(а):Юристы специализирующиеся на конституционном праве, утверждают, что это не так. По их мнению Техрегламент должен быть ратифицирован Россией, а пока этого нет, он не имеет юридической силы...

Пока это мнение не подтверждено практикой (решением суда), оно остается частным мнением юриста