ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Новости Ресурса

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Дмитрий! » 10 янв 2017, 23:25

Юрий Александрович, имеется ли в продаже "устройство" отдельно от "системы"? Насколько мне известно, на сегодняшний день сертифицированы только "системы" ЭРА-ГЛОНАСС.
Дмитрий!
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Re: ЭРА ГЛОНАСС отличие "УСТРОЙСТВА" от "СИСТЕМЫ"

Сообщение D.T. » 10 янв 2017, 23:48

Т.е. на авто типа RAM1500, Toyota Tundra, Ford F150 категории N1/N1G полная масса больше 3 т., Toyota LC76 категории M2/M2G полная масса тоже больше 3 т. достаточно установить только устройство? И краш тест не нужен? Можно получить СБКТС?
D.T.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:38

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Илья Сергеевич » 11 янв 2017, 13:58

Не понятно только, чем должно быть оборудовано авто???
Если:
- полная масса меньше 2500 кг, а высота сидения больше 700 мм.
или
- полная масса больше 2500 кг, а высота сидения меньше 700 мм.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Nirt » 11 янв 2017, 15:10

Илья Сергеевич писал(а):Кстати, Белорусия в одностороннем порядке, отложила введение ЭРА-ГЛОНАСС на 2 года (до 31 декабря 2018 года), не смотря на то, что по идеи Техрегламент распространяет свою юрисдикцию на все страны Таможенного Союза... тоесть образовалась "дыра", растамаживай авто в РБ и спокойно катайся по РФ на РБ гос. номерах. Плюс с окончательным введением в строй "электронного ПТС", не удивлюсь что в последствии эти авто можно будет перевести и на РФ учёт...


Информация с сайта Белорусского Госстандарта от 4 января 2017 года:
В Беларуси выпуск в обращение транспортных средств без их обязательного оснащения устройствами вызова экстренных оперативных служб возможен до 31 декабря 2018 года

Такое решение принято по итогам совещания по актуальным вопросам в сфере технического регулирования в условиях ЕАЭС, состоявшегося на площадке правительства в конце декабря прошлого года.

В рассмотрении хода работ по подготовке к введению в нашей стране требования по обязательному оснащению транспортных средств системами (устройствами) вызова экстренных оперативных служб принимали участие заинтересованные органы госуправления, а также представители ассоциаций автобизнеса.

В результате было принято решение о возможности выпуска в обращение на территории Республики Беларусь до 31 декабря 2018 года транспортных средств без оснащения их аппаратурой спутниковой навигации и устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб.
Данный переходный период позволит завершить в стране все мероприятия по созданию инфраструктуры функционирования системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия (в Республике Беларусь – это «ЭРА-РБ»), способной взаимодействовать с соответствующими системами стран ЕАЭС.

Справочно:
Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) установлено требование об обязательном оснащении транспортных средств, выпускаемых в обращение в странах-членах ЕАЭС, устройствами вызова экстренных оперативных служб и введение этой нормы с 1 января 2017 года.
Указанное требование распространяется на машины, принадлежащие к типу, оценка соответствия которого до 1 января 2017 года не была проведена.
На автомобили, находившиеся в эксплуатации на территории ЕАЭС до вступления в силу новой нормы, она не применяется.
Сам регламент действует с 1 января 2015 года.

Источник: http://gosstandart.gov.by/ru-RU/NewsId.php?UrlRid=1365
Nirt
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:37

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2017, 21:01

Дмитрий! писал(а):Юрий Александрович, имеется ли в продаже "устройство" отдельно от "системы"? Насколько мне известно, на сегодняшний день сертифицированы только "системы" ЭРА-ГЛОНАСС.


Дмитрий!
Я не торгую этими устройствами, но предположу, что по желанию клиента специализированная организация может их установить на Ваше транспортное средство.

Вот сертификат на устройства вызова экстренных оперативных служб:

IVECO Устройство Эра Глонасс Page1.jpg
Сертификат на устройства вызова экстренных оперативных служб модели Fort-112EG


Состав устройства вызова экстренных оперативных служб:
IVECO Устройство Эра Глонасс  Page2.jpg
Приложение к сертификату устройства вызова экстренных оперативных служб модели Fort-112EG


Перечень транспортных средств:
IVECO Устройство Эра Глонасс  Page3.jpg
Перечень транспортных средств подлежащих оборудованию устройством вызова экстренных оперативных служб лист 1

IVECO Устройство Эра Глонасс  Page4.jpg
Перечень ТС подлежащих оборудованию устройством вызова экстренных оперативных служб лист 2

IVECO Устройство Эра Глонасс  Page5.jpg
Перечень ТС лист 3
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение D.T. » 11 янв 2017, 21:18

Дело в том, что они ее сертифицировали как "штатное" устройство (компонент) автомобиля определенной марки, устанавливаемое производителем авто.
Я с ними разговаривал... Очень долго... и практически бесполезно...
D.T.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:38

Re: ЭРА ГЛОНАСС отличие "УСТРОЙСТВА" от "СИСТЕМЫ"

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2017, 21:49

D.T. писал(а):Т.е. на авто типа RAM1500, Toyota Tundra, Ford F150 категории N1/N1G полная масса больше 3 т., Toyota LC76 категории M2/M2G полная масса тоже больше 3 т. достаточно установить только устройство?


Именно так, достаточно установить только устройство. Toyota LC76 без замены штатного двигателя является не проходным для выпуска в обращение на территории Таможенного союза по экологии двигателя. Двигатель 1HZ имеет 1-ый экологический класс. Так что установка устройства Эра Глонасс этот автомобиль не спасет.

И краш тест не нужен?

Требуется наличие сертификата на "устройство" в качестве компонента транспортного средства на Правила ООН № 10 (электромагнитная совместимость) и оценка соответствия по Приложению № 9 Правила ООН № 17, а именно проведение испытания устройств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае смещения багажа.

Требования к проведению испытаний:

1. Испытательные блоки
Жесткие блоки с центром инерции в геометрическом центре.
Тип 1
Размеры: 300 мм х 300 мм х 300 мм
все края и углы имеют закругления с радиусом
20 мм
Масса: 18 кг
Тип 2
Размеры: 500 мм х 350 мм х 125 мм
все края и углы имеют закругления с радиусом
20 мм
Масса: 10 кг
2. Подготовка испытания
2.1 Испытание спинок сидений (см. рис. 1)
2.1.1 Общие требования
2.1.1.1 По усмотрению изготовителя автомобиля элементы, твердость которых составляет менее 50 единиц по Шору (А), могут быть сняты с испытываемого сиденья и испытываемого подголовника на период испытаний.
2.1.1.2 Два испытательных блока типа 1 ставятся на пол багажного отделения. Для определения местоположения испытательных блоков в продольном направлении вначале они размещаются таким образом, чтобы своей передней стороной они соприкасались с той частью транспортного средства, которая ограничивает багажное отделение спереди, а нижней поверхностью опирались на пол багажного отделения. Затем они перемещаются назад параллельно продольной средней плоскости транспортного средства до тех пор, пока их геометрический центр не переместится по горизонтали на расстояние 200 мм. Если размеры багажного отделения не позволяют установить их на расстоянии 200 мм и если задние сиденья регулируются горизонтально, то эти сиденья перемещаются вперед до предела диапазона регулировки, предназначенного для обычного использования пассажирами, или до положения, обеспечивающего расстояние 200 мм, в зависимости от того, что меньше. В других случаях испытательные блоки помещаются как можно дальше назад от задних сидений. Расстояние между продольной средней плоскостью транспортного средства и обращенной к ней поверхностью каждого испытательного блока должно составлять 25 мм, с тем чтобы блоки находились на расстоянии 50 мм друг от друга.

2.1.1.3 В ходе испытания сиденья должны быть отрегулированы таким образом, чтобы система блокировки не могла разблокироваться под воздействием внешних факторов. В соответствующих случаях сиденья должны быть отрегулированы следующим образом:
Продольная регулировка обеспечивается посредством установки сиденья в первый паз или на расстоянии 10 мм перед предельным задним положением, указанным изготовителем (для сидений с независимой вертикальной регулировкой подушка должна устанавливаться в ее предельное нижнее положение). В ходе испытания спинки сидений устанавливаются в нормальное положение использования.
2.1.1.4 Если на спинке сиденья установлен регулируемый подголовник, то в ходе испытания этот подголовник должен находиться в предельном верхнем положении.
2.1.1.5 Если спинка (спинки) заднего сиденья (задних сидений) может (могут) складываться, то он закрепляется (они закрепляются) в обычном вертикальном положении при помощи стандартного механизма блокировки.
2.1.1.6 Сиденья, за которыми невозможно разместить блоки типа 1, испытанию не подвергаются.
Рис. 1
Расположение испытательных блоков перед испытанием спинок задних сидений
расположение испытательных блоков.png
Испытание спинок задних сидений


2.1.2 Транспортные средства более чем с двумя рядами сидений
2.1.2.1 Если задний ряд сидений является съемным и/или пользователь может сложить его в соответствии с инструкциями изготовителя для увеличения объема багажного отделения, то в этом случае ряд сидений, расположенный непосредственно перед этим задним рядом, также подвергается испытанию.
2.1.2.2 Вместе с тем в этом случае техническая служба после консультации с изготовителем может решить не испытывать один из двух задних рядов сидений, если эти сиденья и их крепления одинаковой конструкции и если соблюдается предусмотренное испытанием требование в отношении расстояния 200 мм.
2.1.3 При наличии незаполненного пространства, создающего возможность для скольжения блока типа 1 за сиденьями, по соглашению между технической службой и изготовителем испытательные грузы (два блока типа 1) устанавливаются за сиденьями.
2.1.4 Точное расположение всех элементов в ходе испытания указывается в протоколе испытания.
2.2 Испытание систем перегородок
Для испытания систем перегородок, расположенных над спинками сидений, транспортное средство должно иметь закрепленный высокий испытательный пол с поверхностью нагрузки, при которой
центр тяжести испытательного блока находится в центре между верхней кромкой прилегающей спинки сиденья (без учета подголовников) и нижней кромкой обшивки крыши. Испытательный
блок типа 2 помещается на высоком испытательном полу таким образом, чтобы его наибольшая поверхность площадью 500 х 350 мм была расположена в центре относительно продольной оси транспортного средства, а его поверхность площадью 500 х 125 мм была обращена вперед. Системы перегородок, за которыми нельзя установить испытательный блок типа 2, этому испытанию не подвергаются. Испытательный блок устанавливается таким образом, чтобы он непосредственно соприкасался с системой перегородок. Кроме того, два испытательных блока типа 1 размещаются в соответствии с пунктом 2.1, с тем чтобы одновременно провести испытание спинок сидений (см. рис. 2).
Рис. 2
Испытание системы перегородки над уровнем спинок сидений

испытание перегородки.png
Испытание перегородки над уровнем спинок сидений


2.2.1 Если на спинке сиденья установлен регулируемый подголовник, то в ходе испытания этот подголовник должен находиться в предельном верхнем положении.

3. Динамическое испытание спинок сидений и систем перегородки, используемых в качестве систем крепления багажа
3.1. Кузов легкового автомобиля прочно прикрепляется к испытательным салазкам, причем это крепление не должно повышать прочность спинок сидений и системы перегородок. После установки испытательных блоков в положение, описанное в пункте 2.1 или 2.2, кузову легкового автомобиля сообщается замедление или, по выбору подателя заявки, ускорение таким образом, чтобы кривая не выходила за пределы графика, приведенного в добавлении к приложению 9, и общее изменение скорости ΔV составляло 50 +0/−2 км/ч. В альтернативном случае с согласия изготовителя описанный выше диапазон значений испытательного импульса может использоваться для испытания сидений на прочность в соответствии с пунктом 6.3.1 настоящих Правил.

Диапазон значений замедления или ускорения салазок во времени:

график диапазона замедления во времени.png
Имитация лобового столкновения


Подводя итог можно сделать вывод, что проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений (п. 68 раздела 2 ТР ТС 018/2011). Техническая экспертиза конструкции - это анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний. Таким образом испытания возможно заменить расчетом или компьютерным моделированием.

Можно получить СБКТС?

После вышеописанного возможна выдача свидетельства БКТС, конечно при условии соответствия ТС остальным требованиям раздела 2 ТР ТС 018/2011 (пункты 68-70).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2017, 21:54

D.T. писал(а):Дело в том, что они ее сертифицировали как "штатное" устройство (компонент) автомобиля определенной марки, устанавливаемое производителем авто.
Я с ними разговаривал... Очень долго... и практически бесполезно...

Да, есть такое. Разработчики делают акцент на то, что место установка микрофона и громкоговорящего устройства в разных конфигурациях салонов ТС имеют акустические отклонения и могут влиять на качество связи с оператором. Подход такой, что каждый тип автомобиля надо оценивать индивидуально.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2017, 22:06

D.T. писал(а):Дело в том, что они ее сертифицировали как "штатное" устройство (компонент) автомобиля определенной марки, устанавливаемое производителем авто.
Я с ними разговаривал... Очень долго... и практически бесполезно...

Это "Устройство" испытано в составе ТС определенной категории, в связи с чем его установка на авто такой же категории на аналогичные места может быть допустимой. Оценки в форме экспертизы может быть достаточно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ЭРА ГЛОНАСС для всех категорий M и N с 1 января 2017 г.

Сообщение D.T. » 11 янв 2017, 22:11

Спасибо.
Понял.
LC76 у меня с бензиновым мотором 1GR как у Прадика, 200, FJ Cruisera. Он проходной.
D.T.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:38

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9