Страница 1 из 1

Интересные Постановления Правительства и приказы МВД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:22
Pasha130686
Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

От мнения граждан об оказанных госуслугах зависит участь руководителя органа.
Гражданам предоставляется возможность оценивать качество оказания госуслуг. Для этого создается специальный федеральный телефонный центр. Также для сбора мнений используются терминальные устройства, интегрированные с электронной системой управления очередью.
Кроме того, свое мнение можно высказать на официальных сайтах соответствующих органов, через интернет-портал информационной системы мониторинга госуслуг, а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.
Приведены критерии такой оценки. В их числе - время ожидания в очереди, вежливость и компетентность должностных лиц, доступность информации о порядке предоставления госуслуг, комфортность помещений. Применяется 5-балльная шкала.
На основании поступившей информации ежеквартально формируется сводная оценка по каждому территориальному органу, предоставляющему госуслуги. Она направляется в соответствующие федеральный и высший региональный исполнительные органы.
В федеральных ведомствах должны создаваться специальные подразделения, отвечающие за контроль качества предоставления госуслуг. Они анализируют полученные данные и на их основе готовят ежегодную оценку эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.
Если показатель указанной оценки составляет менее 70% значения, предусмотренного должностным регламентом руководителя либо достигнутого в предшествующем году, в отношении него инициируется служебная проверка. Последняя не проводится, если начальник находится на своей должности менее 1 года.
Если в ходе проверки подтвердится факт неисполнения или ненадлежащего исполнения по вине руководителя возложенных на него обязанностей, то к нему применяются меры дисциплинарного взыскания, вплоть до снятия с должности.
Оператором информационной системы мониторинга госуслуг назначено Минэкономразвития России, федерального телефонного центра - Минкомсвязь России. Эти ресурсы должны быть введены в эксплуатацию до 31 марта 2013 г. С этой даты они работают для сбора мнений граждан в части Росреестра, с 1 января 2014 г. - в отношении остальных ведомств.


http://www.garant.ru/hotlaw/federal/436911/

Re: Интересные Постановления Правительства и приказы МВД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:43
Pasha130686
Приказ МВД России от 16.06.2017 N 388
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об объявлении решения коллегии МВД России от 26 апреля 2017 г. N 2км/1

1. Объявляется для руководства и исполнения прилагаемое решение коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 2км/1 "О мерах по обеспечению доступности, качества и своевременности предоставления органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг".

2. Первому заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, руководителям образовательных, научных организаций системы МВД России, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить изучение и реализацию решения коллегии (в пределах компетенции).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений, и на Организационно-аналитический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал полиции Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

https://тинао.мск.мвд.рф/document/10625345

Re: Интересные Постановления Правительства и приказы МВД

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 20:08
Pasha130686
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2012 г. N 840

П Р А В И Л А
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц.

8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня
ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11-2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... =102140498)

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102158765