Страница 2 из 5

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 09:34
VladimirVS
Минэкономразвития предложило перенести сроки введения новых правил сдачи экзаменов в ГИБДД

15 апреля 2020 г.
Для минимизации негативных экономических последствий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, Минэкономразвития проводится работа по переносу сроков вступления в силу или начала применения отдельных правовых актов, а именно:

1. Перенос на 31 мая 2021 г. требования об оснащении грузового и пассажирского транспорта системой ГЛОНАСС.

Текущая ситуация в экономике напрямую затронула автоперевозчиков, что повлекло сокращение объема перевозок и выручки. Перенос сроков позволит облегчить прохождение данного периода занятым в сфере транспорта.

2. Перенос на 1 января 2022 г. требования о получении одобрения типа транспортного средства на перевозку опасных грузов и проведении испытаний цистерн для перевозки таких грузов.

Предлагаемые требования отсрочат соответствующие затраты как для производителей техники, так и для компаний-перевозчиков.

3. Перенос на 1 апреля 2021 г. новых правил проведения экзаменов для начинающих автолюбителей.

Перенос требования позволит автошколам, которые сейчас приостановили образовательный процесс, плавно интегрировать изменения процесса обучения и обеспечить своевременную сдачу экзаменов для всех желающих.

4. Перенос на 1 февраля 2021 г. применения оснований для отказа во внесении изменений в конструкцию транспортного средства в связи с отсутствием заключения и протокола в реестре заключений.

Каждый год в ГИБДД регистрируется более 200 000 изменений в конструкцию транспортных средств, перенос срока позволит избежать дополнительной организационной и финансовой нагрузки на заявителей.
Подробнее здесь: Короновирус повлиял на процесс переоборудования транспорта

источник: https://economy.gov.ru/

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 19:12
ГригорийФФ
Новости ГЛОНАСС
https://www.kommersant.ru/doc/4334510
Правительство отложило на год обязательное оснащение транспорта системой ГЛОНАСС
29.04.2020, 16:25

В условиях пандемии коронавируса COVID-19 премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, предоставляющее транспортным компаниям отсрочку по обязательной установке ГЛОНАСС. Требование по оснащению спутниковой системой навигации вступит в силу 31 мая 2021 года.

«Эта мера поможет снизить административную нагрузку на транспортную отрасль, которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции»,— говорится в документе.

Отсрочка касается пассажирских автобусов и транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов. Ранее новая система контроля за пассажирскими перевозками должна была вступить в силу 31 мая 2020 года.

С предложением приостановить установку системы ГЛОНАСС выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов. По его мнению, отсрочка может быть одной из дополнительных мер поддержки транспортной отрасли.

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 08:48
ГригорийФФ
https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1//6860
ПРОДЛЕН СРОК ДЕЙСТВИЯ ОДОБРЕНИЙ ТИПА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дата публикации: 19.05.2020

МОСКВА, 19 мая 2020 г. – В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Росстандарт принял решение продлить на шесть месяцев срок действия одобрений типа транспортного средства и одобрений типа шасси. Соответствующий приказ доступен в приложении к новости в разделе «Документы».

Решение распространяется на одобрения типа, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 30 сентября 2020 года. Продление одобрений типа осуществляется на основании заявок в органы по сертификации, представленных в электронном виде без приложения документов и сведений, предусмотренных пунктом 62 ТР ТС 018/2011, а также при соблюдении следующих условий:
(1) Соответствие типов транспортных средств (шасси) требованиям, действующим на момент оформления;
(2) Наличие действующих деклараций о соответствии и сертификатов соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями № 2, 3 и 6 ТР ТС 018/2011;
(3) Представление одобрений типа органами по сертификации в Росстандарт для рассмотрения и утверждения через систему электронных ОТТС, разработанную АО «Электронный паспорт».

Напомним, что ранее Росстандарт начал переход на оформление ОТТС в электронном виде.

Справочно. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
Приложение № 2 ТР ТС 018/2011 – Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси).
Приложение № 3 ТР ТС 018/2011 – Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси).
Приложение № 6 ТР ТС 018/2011 – Дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам.

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 14:26
Nirt
Добрый день!

Есть информация об отсрочке вступления в силу ГОСТ 33670 ? Как планируете организовывать работу с учетом требований нового Госта 33670?

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 15:36
Пархоменко Юрий
Nirt писал(а):Добрый день!

Есть информация об отсрочке вступления в силу ГОСТ 33670 ?


По имеющейся у меня информации обязательность исполнения ГОСТ 33670-2015 перенесут до декабря 2020 года.

Как планируете организовывать работу с учетом требований нового Госта 33670?
В части оформления СБКТС принципиальных различий в работе ИЛ не будет. Конечно, если внесут некоторые правки в этот стандарт и уберут откровенные ляпы, об этом я писал здесь. Особенно забавно выглядит термин "порожняя масса" :)

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 18:31
Serzh58
Вступление в силу ГОСТ-33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» переносится на год
http://www.eurasiancommission.org/ru/na ... 20-01.aspx

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 09:27
VladimirVS
Новость ожидаемая, по другому быть не могло)

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 09:49
Serzh58
VladimirVS писал(а):Новость ожидаемая, по другому быть не могло)

Но разные автомобильные интернет-ресурсы людей уже довели до паники))

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 12:22
VladimirVS
решение ЕЭК №79 от 23 июня 2020г о переносе вступления в силу ГОСТ 33670-2015 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия."
Решение ЕЭК 79_Страница_1.jpg
решение ЕЭК №79 от 23 июня 2020г о переносе вступления в силу ГОСТ 33670-2015

Решение ЕЭК 79_Страница_2.jpg
решение ЕЭК №79 от 23 июня 2020г о переносе вступления в силу ГОСТ 33670-2015

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:57
peredelkin
В ближайшем будущем нас ожидают изменения № 3 в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

Краткий перечень основных нововведений: Доизменялись... Поправки номер 3 в технический регламент 018

1. Ряд видов переоборудования эксплуатируемых автомобилей, будет отнесен к оценке единичных транспортных средств.
Запрещается изготовление специальных и специализированных транспортных средств посредством переделки из бывших в эксплуатации транспортных средств. Многие специальные ТС не выпускаются по одобрению типа ТС, а появляются в результате внесения изменений в их конструкцию, например - Автодома.

2. Появится запрет использования запасных частей от бывших в употреблении автомобилей.
Не допускается повторное использование компонентов, перечень которых приведен в приложении № 21 к настоящему техническому регламенту.».

Перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается:

1. Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

2. Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканную ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.

3. Сидения (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сидения).

4. Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

5. Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.

6. Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.

7. Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.

8. Глушители системы выпуска.

9. Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: а) сжиженным нефтяным газом (СНГ): баллон; вспомогательное оборудование баллона; испаритель/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; б) компримированным природным газом (КПГ), сжиженным природным газом (СПГ): резервуар (баллон или бак); вспомогательное оборудование резервуара; регулятор давления; автоматический клапан; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; топливопроводы; заправочный блок или узел; обратный клапан, контрольный клапан; первичный и вторичный предохранительный клапан (разгрузочный клапан); предохранительное устройство сброса давления; 242 фильтр; датчик/указатель давления или температуры; ограничительный клапан; рабочий клапан; электронный блок управления; газонепроницаемый кожух; фитинг; вентиляционный шланг; предохранительный ограничитель давления (ПОД); топливная рампа; теплообменник/испаритель; сигнализатор природного газа; топливный насос (для СПГ).

Попахивает прямым запретом импорта бывших в употреблении компонентов, целый сектор рынка закроется с принятием изменений номер 3 в ТР ТС 018/2011.