Страница 5 из 5

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 23 май 2022, 16:06
Dimas
Позвонил в НАМИ. Сказали по самоделкам в новом постановлении отсылка идет к старым нормам. Евро 4 не отменили для самоделок.

Re: Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

СообщениеДобавлено: 23 май 2022, 16:13
Dimas
КАК СКАЗАЛИ ПУНКТ 3 (стр.3-4) ПОСТАНОВЛЕНИЯ 855, ПРЯМО ОТСЫЛАЕТ К разделу 1-4 пункта 4 ТР.
Как то так.
Общение там не приветливое по телефону. :?

ожидаемые новости 2022 года

СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 14:27
Пархоменко Юрий
Dimas писал(а):КАК СКАЗАЛИ ПУНКТ 3 (стр.3-4) ПОСТАНОВЛЕНИЯ 855, ПРЯМО ОТСЫЛАЕТ К разделу 1-4 пункта 4 ТР.
Как то так.
Общение там не приветливое по телефону. :?


Тогда непонятно для чего понятие единичного ТС введено в этом постановлении? но, это лишь первый вопрос, который мне непонятен. Есть и второй - Российские заводы-изготовители производят шасси и полнокомплектные ТС (не отвечающие требованиям ТР ТС 018/2011), которые у них покупают надстройщики, но надстройщики в свою очередь для удовлетворения рыночного спроса обычно изготавливают под нужды потребителя индивидуальные комплектации и разные доработки произведенных по ОТТС автомобилей. Такие индивидуально изготовленные ТС обычно выпускаются в обращение как - единичное транспортное средство. Но получается, его не выпустить в обращение, так как конструкция базового шасси не будет отвечать требованиям Приложения № 4 ТР ТС 018/2011. Если мои рассуждения верны, то ситуация сильно ударит по малым заводам, которые мы все называем - "Надстройщиками".