Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 фев 2020, 23:29

Fisherman1953 писал(а):Родственник хочет купить себе для дачи проблему в виде УАЗ буханка 1996 г. с не читаемым номером рамы.
В Иркутске есть ИЛ,которые имеют право на услугу по нанесению маркировки?
В ГИБДД не хочется обращаться, а на сайте Минпромторга -
черт ногу сломит. Не нашел у них реестр ... .
Подскажете ?
Спасибо.


Реестр Минпромторга актуален для поиска завода-изготовителя, лично я не искал этот реестр, поэтому помочь не могу. Помимо завода VIN-код может набить орган по сертификации или испытательная лаборатория, аккредитованная на 018 регламент. Если, уж совсем в Вашем регионе нет таких организаций, то в случае наличия нескольких желающих набить дублирующий VIN-код возможен вылет специалиста, тут главное экономическая целесообразность командировки.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Fisherman1953 » 04 фев 2020, 05:41

Добрый день .Понятно, Юрий Александрович.
Узнает в гаи.
Спасибо.
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение StasK » 04 фев 2020, 13:22

Подскажите, как проверить вашу организацию в списке аккредитации на сайте https://pub.fsa.gov.ru/ral?
Также вопрос - какая цена выезда специалиста для маркировки машины во Владимирской области?
StasK
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 13:19

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 04 фев 2020, 14:25

Подскажите, как проверить вашу организацию в списке аккредитации на сайте https://pub.fsa.gov.ru/ral?

Проверять организацию нужно вот в этом реестре: Единый реестр органов по оценке соответствия ЕАЭС
УСЛУГИАВТО
У-АВТО
Инструкция по ссылке в данной теме: Поиск испытательной лаборатории на портале ЕЭК
Также вопрос - какая цена выезда специалиста для маркировки машины во Владимирской области?

Стоимость выезда нужно оговаривать отдельно, она зависит от многих факторов: удаленность, время и место нанесения маркировки, загруженность экспертов и маркиратора...
Чтобы назвать более конкретную цифру, направляйте запрос на электронную почту, приложив все документы согласно ПП РФ N 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения». Нанесение дополнительной маркировки в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» и ОС "У-АВТО"
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 04 фев 2020, 22:16

Зарегистрирована первая дополнительная маркировка, нанесенная и оформленная ООО У-АВТО.
Доп. маркировка.JPEG
дополнительная маркировка

Отметки в ПТС.jpeg
Отметки в ПТС

Свидетельство о регистрации.jpeg
Свидетельство о регистрации


подробнее о процедуре оформления здесь: Нанесение дополнительной маркировки на ТС
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Дмитрий! » 05 фев 2020, 00:57

Спасибо! Очень хороший и наглядный пример. На сегодняшний день, в условиях "правового вакуума" по данному вопросу, ваш первый опыт будет крайне полезен для всех.

Однако, со своей стороны могу высказать несколько замечаний относительно оформленных вами документов и выполненной маркировки. Возможно, эти замечания также будут вам полезны...
1) На второй строке нанесенной вами маркировки должен быть указан уникальный идентификационный номер организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (*32380*). Регистрационный номер аттестата аккредитации не должен использоваться.
2) Используемые сотрудниками МРЭО ГИБДД пломбы (наклейки) не соответствуют требованиям административного регламента (п.87.3). По-сути - это их трудности. Но, как мы с вами говорили ранее, это является важным фактом для идентификации АМТС сотрудником органа по сертификации. Имхо, не следует брать на себя ненужную ответственность. При таком несоответствии был бы логичен отказ от нанесения доп. маркировки в соотв. с п.7 Правил №1653.
3) В соответствии с технологией маркирования предприятия-изготовителя идентификационный номер выполняется на панели переднего пассажирского пола, под передним пассажирским сиденьем. Площадь этой детали вполне позволяет выполнить доп. маркировку. Я бы даже сказал более чем. Техническая возможность также безусловно имеется. Необходимо лишь демонтировать переднее пассажирское сиденье (10 мин.) и дополнительно отрезать необходимую часть ковролина (0,5 мин). В этой связи не совсем понятен ваш выбор детали для маркирования, корме этого такой выбор противоречит требованиям п.4 Правил.
4) Оформленное свидетельство, на мой взгляд, также содержит ряд ошибок:
4.1) Фактически местом нанесения маркировки (согл. представленным фотографиям) является панель заднего пола, а не пол багажника.
4.2) Заднего правого пассажирского сиденья не существует. В данном случае для нанесения доп. маркировки демонтировалась подушка заднего сиденья. И не правая, а левая, т.к. сторону принято определять по ходу движения АМТС.
4.3) Способ (технология) нанесения знаков, согл. представленным фотографиям, является гравирование твердосплавной иглой. Технологии "точечного клеймения" и вовсе не существует.
4.4) Вид используемого шрифта не указан. При указании размера знаков обязательно используются параметры ширины и высоты.
4.5) Наименование используемых технических средств также вызывает вопросы. Какое-то не совсем логичное предложение получается "система маркировки...". Но, конечно, нужно видеть все приложение целиком. Думается, здесь необходимо указывать об использовании автоматизированного маркиратора фирмы XXX, а также сопутствующего оборудования.
5) Сформированная фототаблица имеет ряд вопросов: Поскольку ваш документ в дальнейшем будет использоваться в целях идентификации АМТС, желательно на фотографиях использовать масштаб (масштабную линейку). Фотографии должны быть единого размера. Одна из фотографий должна изображать все знаки маркировки в увеличенном виде, без прочих ненужных деталей. На нижних фотографиях изображены две пломбы, просто на одной из них имеется печать. Поскольку не выполнен п.87.3 их и пломбами назвать нельзя (не смотря на то, что одна из них имеет разрушающие свойства при попытке демонтажа). Желательно использовать 1-2 фотографии общего вида АМТС (хоть это нигде не указано как требование, но в практике будет очень полезно).

P.S. Не подумайте, что все вышесказанное было для попытки критики чужой работы. Поверьте, передо мной стояла совсем другая задача.
Дмитрий!
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Pasha130686 » 05 фев 2020, 09:43

Дмитрий добрый день.
Прочитал ваше сообщение и хочу лично от себя поблагодарить Вас за конструктивную критику, с экспертным наклоном)))
Исходя из содержания и глубины высказанной мысли, вы как минимум знакомы с методами работы экспертов ЭКЦ МВД России, где при составлении экспертного заключения идет детальное описание действий эксперта, примененное оборудование и при составлении фото- таблицы прикладываются фотографии с использованием линейки с делениями для определения масштаба.

Что хотелось бы отметить со своей стороны. Как минимум в данном направлении необходимы методические рекомендации по порядку направления и нанесения повторной маркировки, разработанные совместно ЭКЦ, МВД, ГИБДД и несколькими производителями ТС, которых бы можно было придерживаться. А когда у нас все требования кончаются на пломбах, которых ни в одном ГИБДД нет и никто их в глаза не видел, и по нанесению маркировки мы руководствуемся одним пунктом приложения № 7 к ТРТС 018/2011, замечания в принципе заслуживают внимания, но это лично Ваша субъективная оценка исходя из жизненного опыта.

Поэтому, критика обязательна нужна, будем учиться на своих ошибках так сказать, как первопроходцы))))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 05 фев 2020, 10:06

Дмитрий, спасибо за критику, но приведенные выше доводы в своем большинстве, это ваши догадки и хотелки, сидящие лишь только в вашей голове!

Поясняю по пунктам:
1) На второй строке нанесенной вами маркировки должен быть указан уникальный идентификационный номер организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (*32380*). Регистрационный номер аттестата аккредитации не должен использоваться.

Согласно ПП РФ №1653:
для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
Поясняю, что этот код содержится в аттестате аккредитации. Перед нанесением маркировки мы консультировались с разработчиками данного постановления и получили однозначное пояснение.
Кстати, сегодня получили письмо Минпромторга, разъясняющее данный пункт постановления. Учтем его, т.к. надо бить не 4 цифра из аттестата, а 6.
доп маркировка_Страница_1.jpg
Разъяснение Минпромторга_1

доп маркировка_Страница_2.jpg
Разъяснение Минпромторга_2


2) Используемые сотрудниками МРЭО ГИБДД пломбы (наклейки) не соответствуют требованиям административного регламента (п.87.3). По-сути - это их трудности. Но, как мы с вами говорили ранее, это является важным фактом для идентификации АМТС сотрудником органа по сертификации. Имхо, не следует брать на себя ненужную ответственность. При таком несоответствии был бы логичен отказ от нанесения доп. маркировки в соотв. с п.7 Правил №1653.

Мы не должны проверять соответствие пломб каким либо требованиям, требования к пломбам в ПП РФ № 1653 отсутствуют.
Согласно п.6 ПП РФ №1653 информация о пломбах должна содержаться в заявлении. Она там присутствует. Информацию на пломбах и Заявлении естественно сверили.

3) В соответствии с технологией маркирования предприятия-изготовителя идентификационный номер выполняется на панели переднего пассажирского пола, под передним пассажирским сиденьем. Площадь этой детали вполне позволяет выполнить доп. маркировку. Я бы даже сказал более чем. Техническая возможность также безусловно имеется. Необходимо лишь демонтировать переднее пассажирское сиденье (10 мин.) и дополнительно отрезать необходимую часть ковролина (0,5 мин).

Дмитрий, сообщаю Вам, что мы снимали переднее пассажирское сиденье и ковролин под ним. Идеальной горизонтальной поверхности под пассажирским сиденьем для нанесения маркиратором мы не обнаружили. Маркиратор должен иметь хороший упор площадки для нанесения маркировки. Такого места там нет. Поэтому набили в другом легкодоступном месте.

В этой связи не совсем понятен ваш выбор детали для маркирования, корме этого такой выбор противоречит требованиям п.4 Правил.

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 ), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 .

Дмитрий, мы выбрали наиболее близкое к нему пригодное для этого место!

4) Оформленное свидетельство, на мой взгляд, также содержит ряд ошибок:
4.1) Фактически местом нанесения маркировки (согл. представленным фотографиям) является панель заднего пола, а не пол багажника.

Рекомендую Вам найти автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска, подойти к нему, откинуть спинку заднего правого пассажирского сиденья, и посмотреть на эту панель. Уверяю вас, вы увидите панель не пола, а багажника.

4.2) Заднего правого пассажирского сиденья не существует. В данном случае для нанесения доп. маркировки демонтировалась подушка заднего сиденья. И не правая, а левая, т.к. сторону принято определять по ходу движения АМТС.

Повторюсь, подушка не демонтировалась! А откидывалась спинка правого пассажирского сиденья! Сиденье ПРАВОЕ по ходу движения. Мы не идиоты!

4.4) Вид используемого шрифта не указан. При указании размера знаков обязательно используются параметры ширины и высоты.

Дмитрий, почитайте строки, которые подлежат заполнению в свидетельстве:
(место и способ нанесения (клеймение, гравирование или другое), вид и размер примененных для маркирования шрифтов, наименование технических средств и оборудования)
Шрифт маркиратор выдает пользовательский, В ТРТС 018/2011 есть требования только к высоте знаков, их мы и указали.
1.4.3. Высота знаков идентификационного номера должна быть не менее 7 мм для транспортных средств (шасси) категорий M, N, O и не менее 4 мм для транспортных средств категории L.

4.5) Наименование используемых технических средств также вызывает вопросы. Какое-то не совсем логичное предложение получается "система маркировки...". Но, конечно, нужно видеть все приложение целиком. Думается, здесь необходимо указывать об использовании автоматизированного маркиратора фирмы XXX, а также сопутствующего оборудования.

Наименование технических средств и оборудования взято из паспорта прибора. Отсебятину мы не пишем. Производителя возможно необходимо указать, подумаем.

5) Сформированная фототаблица имеет ряд вопросов: Поскольку ваш документ в дальнейшем будет использоваться в целях идентификации АМТС, желательно на фотографиях использовать масштаб (масштабную линейку). Фотографии должны быть единого размера. Одна из фотографий должна изображать все знаки маркировки в увеличенном виде, без прочих ненужных деталей. На нижних фотографиях изображены две пломбы, просто на одной из них имеется печать. Поскольку не выполнен п.87.3 их и пломбами назвать нельзя (не смотря на то, что одна из них имеет разрушающие свойства при попытке демонтажа). Желательно использовать 1-2 фотографии общего вида АМТС (хоть это нигде не указано как требование, но в практике будет очень полезно).

Требования к фотографиям в ПП РФ №1653 отсутствуют. Вопросов у сотрудников ГИБДД к ним не возникло. Вин нашли по фото. Остальные требования, это ваши хотелки.

P.S. Не подумайте, что все вышесказанное было для попытки критики чужой работы. Поверьте, передо мной стояла совсем другая задача.

Верим, но давайте не фантазировать, а исходить из ПП РФ №1653.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 фев 2020, 11:36

Лично мне вопросы Дмитрия очень понравились и критика конструктивная. Владимир Викторович уже на все вопросы ответил.

Могу лишь пояснить первый вопрос: номер реестра в ЕЭК не является уникальным, у ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" он уже менялся, а номер аттестата является уникальным и не повторяется.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Дмитрий! » 05 фев 2020, 12:27

VladimirVS писал(а):Дмитрий, спасибо за критику, но приведенные выше доводы в своем большинстве, это ваши догадки и хотелки, сидящие лишь только в вашей голове!

Владимир, тут ведь какое дело, это не критика была с моей стороны, а конструктивные (на мой взгляд) замечания, а также предложения по улучшению качества итогового документа (св-ва о доп. маркировке). Хотите - пользуйтесь, не хотите - пусть эти догадки и хотелки останутся в моей голове. Комментировать пояснения не вижу никакого смыла. Т.к. не для споров затевалась тема.
Дмитрий!
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Пред.След.

Вернуться в Маркировка транспортных средств

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron