Страница 1 из 3

Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 20:31
Пархоменко Юрий
2019 год был очень богат на Новости, но 2020 его сделал по всем параметрам :). Год очень интересный, скучать не пришлось, расслабона не было ни у кого

итоги 2020 года.jpg
Итоги 2020 года

Итоги 2019 года и ожидаемые новости 2020 года

В феврале массово начался паранойя вирус и сама паранойя сильно ударила по бизнес-процессам, на этом останавливаться нет смысла, об этом может рассказать каждый. 2020 - год можно назвать годом удаленки. Зумы, вксы стали привычным инструментом. Мы узнали такие новые слова как самоизоляция, штраф за ее нарушение, вообщем паранойя была)) Вирус тоже был, но потери от паранойи возможно были больше, чем от вируса.

В этом году нам пришлось два раза сходить в Верховный суд, подробности здесь: Верховный суд разъяснил полномочия по надзору за ТР ТС 018/2011 и Исполнение поручения правительства прицепило Минэк в Верховный суд

В этом году поменялось правительство, но Мы технари не поняли, хорошо это или плохо? Единственно очень много НПА приговорила регуляторная гильотина нового правительства. Пришлось активно переделывать крепления лыж на новый стандарт. :)

Страшный ГОСТ-33670 опять перенесли, хотя он не такой страшный, в целом логичный документ, требующий небольшой доработки для его правильного практического применения. Хотя обязательный пригон единичных ТС в лабораторию следует конечно же пересмотреть, но это видимо не в нашем Таможенном союзе случится)) Осенью была попытка его досрочного применения, но увы она осталась лишь попыткой.

Заработал в 2020 году очень полезный и долгожданный документ, регламентрирующий процедуру восстановления утраченной маркировки автомобилей, разработчикам из МВД отдельное Спасибо!

Первый раз за всю мою трудовую деятельность нам запрещали работать - нонсенс однако :D Очень заботливо))

Может не все вспомнил, что было, буду дополнять. 2020 год можно охарактеризовать годом катастрофической нехваткой свободного времени, но не смотря на это многое задуманное было реализовано.

Про Новости 2021 года поговорим позже.

Всех участников форума, Наших клиентов, и всех кому не безразличен колесно-гусеничный мир и все что с ним связано, поздравляю С Наступающим 2021 годом!!! Удачи и Здоровья!!!

Новый 2021 год.JPG
Новый 2021 год

И пусть он будет солнечным и беззаботным!
Новый 2021 год (2).JPG
Новый 2021 год

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 10:34
Автосам59
Всех сотрудников "УСЛУГИАВТО" поздравляю с Новым 2021 годом! Здоровья, успехов, личного счастья!
Большая благодарность за качественную работу с нормативными документами, помощь автовладельцам!
Вы единственная инстанция, где можно найти поддержку в трудной ситуации!

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 01 янв 2021, 20:19
Пархоменко Юрий
Автосам59 писал(а):Всех сотрудников "УСЛУГИАВТО" поздравляю с Новым 2021 годом! Здоровья, успехов, личного счастья!
Большая благодарность за качественную работу с нормативными документами, помощь автовладельцам!
Вы единственная инстанция, где можно найти поддержку в трудной ситуации!


Спасибо за поздравление и высокую оценку!

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 13:31
Пархоменко Юрий
План законопроектной деятельности на 2021 г.

Из актуального нашей сфере деятельности, это: изменение госпошлины за выдачу СКТС и допуск к перевозке опасных грузов
изменение госпошлины за выдачу СКТС.jpeg
изменение госпошлины за выдачу СКТС и перевозку ОГ


План законопроектной деятельности 2021г.pdf
План законопроектной деятельности на 2021 год
(398.88 Кб) Скачиваний: 512


Источник: http://government.ru/news/41289/

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 22:45
Пархоменко Юрий
Интересно описаны итоги ушедшего года издательством Коммерсант - 2020 не вывозит Как автовладельцы пытались уехать от новых ограничений


В прошедшем году российским водителям пришлось разруливать массу проблем, напоминает Иван Буранов. Весной они боролись за право перемещаться по дорогам в условиях COVID-ограничений. А после снятия запретов на передвижения их ждали новые виды контроля, напрямую с пандемией не связанные.

2020 год начался для автомобилистов штатно. В январе вступил в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств», который дал гражданам ряд новых возможностей. Теперь можно регистрировать новую машину прямо в автосалоне без посещения ГИБДД (при условии, что дилер получил на это разрешение от полиции) и выбирать, где печатать номер — в подразделении или в частной фирме.

Тревожным звоночком стала новая редакция КоАП, предложенная в январе Минюстом. Выяснилось, что этим документом МВД хочет воплотить в жизнь все свои сокровенные фантазии — повысить с 500 руб. до 3 тыс. руб. штраф за превышение скоростного лимита на 20–40 км/ч, усилить наказание за пьяное вождение и ввести другие ужесточения. Документ вызвал бурную реакцию у общественности и резкую критику со стороны «Единой России» и премьера Михаила Мишустина. В итоге Минюст взял на доработку документа тайм-аут, растянувшийся почти на год. Предполагалось, что новый КоАП вступит в силу с 1 января 2021 года, но документ до сих пор не внесен в правительство.

Начавшаяся пандемия COVID-19 внесла коррективы и в привычную жизнь автомобилистов.
Москва и Московская область первыми ограничили передвижение транспорта, введя систему пропусков с привязкой к номеру автомобиля. Штраф — 5 тыс. руб., а средством контроля стали автоматические дорожные камеры. Юристы говорили о незаконности такой системы, ведь КоАП запрещает рассылку «писем счастья» за нарушение пропускного режима. Мэрия Москвы настояла на санкциях и жестком контроле. Общественность также пыталась доказать столичным властям, что автомобиль вообще-то является самым безопасным средством изоляции, а значит, надо, наоборот максимально упростить поездки (отменив платные парковки и т. д.). Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов с этим тезисом не соглашался, приводя собственные, не всем понятные аргументы. Вслед за столицей пропускные режимы ввели и другие регионы.
Летом, после снятия ограничений, накал страстей спал, хотя споры (в том числе в судах) по поводу вынесенных постановлений за проезд без пропуска продолжались.

Вырвавшись на свободу после ковидного заточения, автомобилисты начали активно колесить по стране, тем более что границы со многими странами оставались закрытыми.
Это спровоцировало нетипично плотный трафик (и как следствие — пробки и аварии) на крупных трассах, особенно в направлении Кавказа и Крыма. Истосковавшихся по поездкам водителей это мало волновало, тем более что летом для движения открылись новые трассы, включая «Тавриду» в Крыму.

Осенью жизнь автомобилистов вернулась в привычное русло — их ждали новые ограничения и ужесточения, с COVID не связанные. В сентябре заработали новые правила ОСАГО — цена полиса впервые стала зависеть от количества грубых нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 км/ч). В декабре столичные власти и ГИБДД запустили систему, позволяющую с помощью камер штрафовать за непристегнутый ремень и разговор по телефону. Пока она работает в пилотном режиме (задействовано 8 камер нового поколения), но в 2021 году, скорее всего, выйдет на полную мощность. С учетом тиражирования опыта COVID-ограничений можно предположить, что столичные наработки в области контроля нарушителей впоследствии используют и другие регионы.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4637593

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 23:21
ГригорийФФ
Полностью по ссылке, пока конкретики никакой, только декларации и мнения
https://www.kommersant.ru/doc/4660581
Росстандарт и ФГУП НАМИ готовят ГОСТы, которые позволят легализовать и выпустить на российские дороги самодельные автомобили, созданные «кастомайзерами» и любителями тюнинга. Сегодня автоизобретатели сталкиваются с противодействием ГИБДД: инспекторы штрафуют владельцев и прекращают регистрацию авто. В НАМИ хотят придать таким транспортным средствам статус «объектов индивидуально-технического творчества», создав правила оценки и классификацию. В МВД к идее относятся скептически.

Разработку обновленных ГОСТов анонсировал замглавы Росстандарта Алексей Кулешов и директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. Будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки «единичных» транспортных средств. Возможно, появятся и совершенно новые стандарты. Сроки появления документов неизвестны.

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 08:46
ГригорийФФ
С сегодняшнего дня действует
https://www.kommersant.ru/doc/4664257
С 1 февраля 2021 года вступает в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Один из этапов процедуры — получение предварительного заключения на возможность переоборудования: теперь документ должен содержаться в электронном реестре Минэкономики. Порядок ведения реестра закреплен ведомственным приказом №477.


Указанный реестр находится тут
https://autocheck.fsa.gov.ru/registry
Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений
Для просмотра сведений о выданных заключениях предварительной технической экспертизы и протоколах проверки безопасности необходимо ввести номер документа ...
___
... а также дату, на которую запрашиваются сведения

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 12:54
Юрий Клименко
ТО ЕСТЬ УЖЕ РАБОТАЕТ по Услуги авто на документы выданные с 1.02 ,вопрос

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 14:54
VladimirVS
ТО ЕСТЬ УЖЕ РАБОТАЕТ по Услуги авто на документы выданные с 1.02 ,вопрос

ИЛ УСЛУГИ-АВТО выгружает в реестр оформленные Заключения и Протоколы С 01.12.2020Г.

Re: Итоги 2020 года и ожидаемые новости 2021 года

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 16:57
fsa.ekspert
Наткнулся вот на такое письмо ГИБДД по реестру