Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение olddjek » 02 мар 2018, 05:30

Добрый день. Спасибо Михаилу за ссылку ,случай рассматривается не совсем мой /
Задан вопрос относительно замены кабины (кузова) на рамном автомобиле, при условии что рама остаётся прежней/

Но есть интересные места - / .... Информируем, что проведение регистрационных действий, в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного организацией-изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию автомобиля...../
т.е. раньше был номер UBS69 555555 а стал UBS69 444444 и это- изменение регистрационных данных, и в то-же время сохраняется идентификационный номер. Ведь и тот и другой номер присвоены организацией изготовителем. Или представители ГИБДД думают по другому? Кто его знает что они думают. Вообще я не собираюсь подавать машину , или снимать её с учета, просто хочу поменять раму ,гнилую на нормальную и чтоб эти ребята мне мозг не выносили на дороге.
olddjek
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:40

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Fisherman1953 » 02 мар 2018, 06:23

А я решил, что надо загодя начинать "раскачивать ситуацию" .Тем более , что в ОТН с первого ШАГА нарушили ТР ТС .
Ведь при первичном приеме Заявления на внесение изменений требуется :
1. Заявление
2.Предварительная экспертиза
3. ПТС,СОР,паспорт собственника
Производится осмотр ТС и сверка идентификационных номеров . А вот ОСМОТР то инспектор отказался делать мотивируя тем , что мне будет ОТКАЗ через 30 дней.
И при первом этапе инспектор не имеет права требовать документы на устанавливаемые компоненты и з/ч ,и тем более требовать ДКП ,ГТД на мотор и "паспорт" на контрактный двигатель .
Так же по установке шин большего диаметра ,-ссылка на то , что они не смогут проверить корректную работу спидометра при замене ГП ведущих мостов -на пониженные и потому запретят такую замену -тоже не ЗАКОННА.
Им было заявлено , что испытательная лаборатория не имеет права "разрешить установить контрактный мотор" и шины ,не предусмотренные заводом изготовителем и им еще им будет делаться запрос на автозавод по поводу "изменения моего экологического на мотор штатный.
Дело в том , что если пойти на поводу с самого начала, то по срокам "моих годов дожития" как пенсионера-не хватит для оформления ! :D
Пойду во вторник к начальнику ОТН с жалобой и пусть "по новой" меня примут в среду с соблюдением процедуры ОСМОТРА ТС .
Ведь забрал он зачем то выписку с форума о "стоке" при первичном осмотре и про Утилизационный сбор от Минторга, и про ТР ТС РАЗДЕЛ V ст.74 -
"....Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
----
----
----
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным
протектором. ..."и
а так же ответ Таможни с пунктом 31 про "сертификаты на запчасти б/у".
Под лежачий камень вода -- ----.
Бесит то, что то же самое разрешили в 2010 году , а там КАРДИНАЛЬНО изуродовал Уазика :) ,а теперь НИЗЗЯ .А по сути ведь ничего запретного в новом ТР ТС и ответы в ОТН остались прежние .
Неужели опять дело дойдет до жалобы в прокуратуру и визита в Управление к "главе"? Может сразу ту бумагу приготовить тоже ? Там внизу у меня про " ...В случае... " упомянуто :mrgreen: . Но до того визита я больше месяца и Заявление не мог их заставить принять или хотя бы штамп о регистрации поставить .
"""
......Хочу уведомить Вас , что в случае отрицательного результата рассмотрения заявления , оставляю за собой право ,- в соответствии с порядком обращения граждан, согласно приказа за № 1001 - обратиться с копией настоящего заявления в прокуратуру г. Иркутска для оценки правомерности действий сотрудников ГиБДД, в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, а так же подать исковое заявление в суд . ....

С уважением Н .
Приложения:

1. Копия ПТС
2. Копия Свидетельства о регистрации
3. Копия СКТС
4. Копии приложения к СКТС
5. Копия ГТ Декларации (лист с № двигателя)
6. Копия заключения «НАМИ – ПТИА- ФОНД»
7. Копия квитанций
8. Копия Заявления на внесение изменений
9. Договор купли-продажи двигателя
10. Копии карт ГТО ..."
Вложения
SDC14864 - копия_thumb.jpg
Вот это все пришлось оформлять -иначе не подписывали в ОТН
Fisherman1953
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Fisherman1953 » 02 мар 2018, 06:51

Еще вопрос: нужна ли будет Лицензия на право ВЭД от фирмы ,которая закупает и ввозит двигатели из Японии ? У меня при первой переделке была копия с синей печатью. Но ведь сервисы теперь только сертификат на конкретные услуги дают и от них не требуется наличие лицензии . А как у поставщиков ино контрактников?
Fisherman1953
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение NiKas » 02 мар 2018, 10:34

Добрый день. Спасибо Михаилу за ссылку ,случай рассматривается не совсем мой /
Задан вопрос относительно замены кабины (кузова) на рамном автомобиле, при условии что рама остаётся прежней/

Но есть интересные места - / .... Информируем, что проведение регистрационных действий, в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного организацией-изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию автомобиля...../
т.е. раньше был номер UBS69 555555 а стал UBS69 444444 и это- изменение регистрационных данных, и в то-же время сохраняется идентификационный номер. Ведь и тот и другой номер присвоены организацией изготовителем. Или представители ГИБДД думают по другому?

- при замене рамы идентификационный номер рамы, набитый на ней и указанный в регистрационных документах, утрачивается. Если менять раму один в один, но с другим номером - это ремонт.

Кто его знает что они думают. Вообще я не собираюсь подавать машину , или снимать её с учета, просто хочу поменять раму ,гнилую на нормальную и чтоб эти ребята мне мозг не выносили на дороге.
- на моем опыте 99% таких случаев заканчиваются судом в вероятностью 50/50 положительного решения в пользу собственника. Остальной 1% это сразу положительные решения в ГИБДД.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение olddjek » 02 мар 2018, 20:12

Николай, большое спасибо за развернутый ответ. Я и собираюсь поменять раму один в один, надеюсь ,что доблестные сотрудники тоже согласятся , что это ремонт. Спасибо.
olddjek
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:40

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Fisherman1953 » 07 мар 2018, 08:50

Съездил с Жалобой в ОТН и начальник предложил сегодня провести осмотр ,если меня это удовлетворит! Главное, чтобы это "удовлетворило" ТР ТС и Административный регламент ... . :D
Ликбез с моей стороны привел к тому, что если будет "ЦУ" сверху или решение суда,- то ХОТЬ черта разрешим !
А они дадут развернутый ответ с рекомендациями от своего НИИ МВД ,на основании ЧЕГО будет отказ и запрет по моему заявлению.
На этом и сошлись и Жалобу не стал регистрировать .
Запросы в ФТС и Минторг жду и распечатываю доки и выкладки с форума.
Придется искать адвоката , желающего заработать "от щедрот МВД" .

SDC14889 - копия_thumb.jpg
Fisherman1953
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 мар 2018, 08:47

Fisherman1953 писал(а):Съездил с Жалобой в ОТН и начальник предложил сегодня провести осмотр ,если меня это удовлетворит! Главное, чтобы это "удовлетворило" ТР ТС и Административный регламент ... . :D
Ликбез с моей стороны привел к тому, что если будет "ЦУ" сверху или решение суда,- то ХОТЬ черта разрешим !
А они дадут развернутый ответ с рекомендациями от своего НИИ МВД ,на основании ЧЕГО будет отказ и запрет по моему заявлению.
На этом и сошлись и Жалобу не стал регистрировать .
Запросы в ФТС и Минторг жду и распечатываю доки и выкладки с форума.
Придется искать адвоката , желающего заработать "от щедрот МВД" .

Административного регламента по внесению изменений в конструкцию ТС - нет! Есть методические рекомендации, на основании которых, требовать что либо сложно, особенно в письменном виде.
Такая ситуация происходит только у Вас? Или в регионе повсеместно не регистрируется изменение конструкции связанное с заменой двигателя?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Fisherman1953 » 13 мар 2018, 10:24

Пархоменко Юрий писал(а):Административного регламента по внесению изменений в конструкцию ТС - нет! Есть методические рекомендации, на основании которых, требовать что либо сложно, особенно в письменном виде.
Такая ситуация происходит только у Вас? Или в регионе повсеместно не регистрируется изменение конструкции связанное с заменой двигателя?

Здравствуйте Юрий Александрович. Такая ситуация длится уже 8 лет! :x
Ничего у них не изменилось,хотя бумаг напридумывали столько, что голова кругом идет. Еще и свой НИИ задействуют... .Сказали что ответы будут конкретные по Заявлению и с четкими причинами отказа. Поглядим.
Сколько знаю знакомых-никто с заменой "жесткой" :бензин на дизель,да еще контрактный ,-да еще и официально-у нас не встречал.
Мне предложили в Бурятии за мзду ВСЁ оформить легально , но на номерах их региона.
Считаю ,что это "шило" боком может в дальнейшем вылезти.
Я уж опять по знакомой дорожке потопаю.
Надеюсь что с штампом суда о принятии иска к МВД разговор в ОТН пойдет в нужном направлении . Но перед этим опять пойду на прием к ГОЛОВЕ Гибдд области.
Fisherman1953
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 мар 2018, 08:49

Fisherman1953 писал(а):Сколько знаю знакомых-никто с заменой "жесткой" :бензин на дизель,да еще контрактный ,-да еще и официально-у нас не встречал.
Мне предложили в Бурятии за мзду ВСЁ оформить легально , но на номерах их региона.
Считаю ,что это "шило" боком может в дальнейшем вылезти.
Я уж опять по знакомой дорожке потопаю.
Надеюсь что с штампом суда о принятии иска к МВД разговор в ОТН пойдет в нужном направлении . Но перед этим опять пойду на прием к ГОЛОВЕ Гибдд области.

Добрый день!

Оформление переоборудования в другом регионе законная процедура. Есть конечно нюансы, которые необходимо оговаривать, если пойдете на это. Обязательно должен быть оформлен СКТС, его выдачу, а именно серию и номер можно проверить в ГИБДД. Обязательное условие - это внесение в регистрационные документы и электронную базу ФИС-М номера этого свидетельства.
Часто подобные оформители получают Заключения и Протоколы в сомнительных лабораториях, что тоже может нести последствия к аннулированию регистрации, так что надо оговаривать все нюансы и узнать как это будет происходить.

Пункт 80 ТР ТС 018/2011:
Номер свидетельства СКТС.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Приказ МВД № 139 Изменения по вопросам регистрации ТС

Сообщение Fisherman1953 » 15 мар 2018, 11:10

Спасибо за напоминание.
Как раз из-за невнятных ответов от "подобных контор" опять буду сам все оформлять . Дело даже не в "лишних деньгах" за "услугу", а в том, что свежи еще воспоминания о аннулировании регистраций конструкторов и распилов (и двойников)из-за подобных контор. Там ведь тоже все "чисто" делалось , но до первого "ФАС" от лобби транспортного. Вообще кроилово в отношениях с государственными органами чревато "попадаловом".
Тем более , что при оформлении QD32 в 3153 в 2010 г. Вы , Юрий Александрович, готовили мне заключение для ГИБДД и проблем с ним не было никаких. Только тормозило регистрацию тупое непонимание "чиновников" приказов 1001 и 1240. Приходилось всем -везде- по два раза давать копии из них. Времени затратил много , но в результате все было указано и внесено в документы и базу,- как Вы и написали.
Думаю, что надо просто НЕ СПЕША и обдуманно проталкивать законные требования и в конце концов итог будет положительный.
И по шинам бОльшего размера хочу посоветоваться : так как категорически требуют тарировку спидометра (у нас в городе с этой услугой-нет фирм и к тому же спрашивают : а как мы проверим скорость ??? :shock: ,- их ведь Предварительное Заключение: " ...ни к чему не обязывает..." :?: :mrgreen: ), не смотря на то , что главные пары от Патриота 4.625 дают корректные показания ,- может просто поставить родные 4.111 ? Дело в том, что с родными колесами 245х70х16 спидометр привирал на 12-13 км/ч и одометр крутил в + тоже.
А когда прошлый год поставил шины 235х85х16 Comforser, то по навигатору скорость стала больше , чем по спидометру только на 5-6 км/ч. .И километраж более-менее соответствовал. Это проверял и по столбам с секундомером ,и по GPS регистратора. А по госту и Правилам ЕЭК ООН как раз на > "4 км." да+ 0.1 от скорости V2, да погрешность от температуры "от 2%" -как раз УКЛАДЫВАЮТСЯ в допустимые значения . Так может поставить родные пары опять и упереться рогом, что СКОРОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТу?
Fisherman1953
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron