Страница 11 из 11

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 10:37
Anastasia
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Поручением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. № ДМ-П9-8138 введен Временный порядок ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд, утвержденный Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 21 ноября 2018 г. № 9525п-П9 (далее - Временный порядок).
Временный порядок действует в отношении бывших в употреблении транспортных средств категории Mi и Ni с правосторонним расположением руля, ввозимых на территорию Российской Федерации для собственных нужд, лицами, имеющими постоянную регистрацию в Дальневосточном федеральном округе или переселяющимися на постоянное место жительства в Дальневосточный федеральный округ.
При проведении оценки соответствия ввозимого на основании Временного порядка транспортного средства в свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства вносятся сведения об отсутствии аппаратуры вызова экстренных оперативных служб. В качестве основания указываются реквизиты Временного порядка (номер и дата).
В паспорт транспортного средства на ввозимое в соответствии с Временным порядком транспортное средство таможенными органами также вносятся сведения об отсутствии аппаратуры вызова экстренных оперативных служб в соответствии со сведениями, указанными в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства.
Предупреждая о персональной ответственности за организацию деятельности регистрационных подразделений при проведении регистрационных действий с транспортными средствами, выпущенными в обращение в соответствии с Временным порядком, в целях исключения неправомерного отказа при регистрации таких транспортных средств,
ТРЕБУЮ:
1. Обеспечить регистрацию указанных транспортных средств в установленном порядке с внесением в поле «Особые отметки» свидетельства о регистрации транспортного средства записи: DMP98138.
2. При выдаче ПТС на данные транспортные средства взамен утраченных или пришедших в негодность переносить сведения, указанные в графе «Особые отметки».
Приложение: по тексту, на 2 л.



Временный порядок_Страница_1.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_Страница 1

Временный порядок_Страница_2.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_Страница 2



ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд
1. Настоящий Порядок действует в течение 1 (одного) года с момента его принятия.
2. Настоящий Порядок действует в отношении бывших в употреблении транспортных средств с правосторонним расположением руля, ввозимых на территорию Российской Федерации для собственных нужд лицами, имеющими постоянную регистрацию в Дальневосточном федеральном округе или переселяющимися на постоянное место жительства в Дальневосточный федеральный округ (далее * Заявители), осуществляющими таможенное оформление с использованием пассажирской таможенной декларации и уплачивающими таможенные и иные платежи.
3. На основании настоящего Порядка Заявитель может ввезти 1 (одно) транспортное средство категории М| или N| в течение 1 (одного) года.
4. При проведении оценки соответствия ввозимого на основании настоящего Порядка транспортного средства в свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства вносятся сведения об отсутствии в транспортном средстве аппаратуры вызова экстренных оперативных служб и основании отсутствия указанной аппаратуры. В качестве основания указываются реквизиты настоящего Порядка (номер и дата).
5. При проведении таможенного оформления ввозимого на основании настоящего Порядка транспортного средства таможенные органы проводят проверку наличия или отсутствия ранее имевших место фактов ввоза Заявителем транспортных средств в соответствии с настоящим Порядком для принятия решения о возможности использования Заявителем настоящего Порядка.
6. В паспорт транспортного средства на ввозимое на основании настоящего Порядка транспортное средство вносятся сведения об отсутствии в транспортном средстве аппаратуры вызова экстренных оперативных служб в соответствии со сведениями, указанными в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства.
7. Настоящий порядок вступает в силу по истечении 5 (пяти) дней с момента подписания.


Временный порядок_Страница_4.jpg
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 17:43
Anastasia
Разъяснение МВД России по установке шипованных шин


Заданный вопрос:

В соответствии с новыми поправками к ТРТС 018/2011, установка шипованных шин на транспортное средство является внесением изменений в конструкцию. Учитывая вышеизложенное, прошу разъяснить, необходимо ли при установке в зимний период шипованных шин, регистрировать их установку в Госавтоинспекции.




О рассмотрении обращения:

Ваше обращение от 12.11.2018 г., поступившее по информационным системам общего пользования, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В Российской Федерации требования к колесным транспортным средствам, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8771.
Согласно пункту 5.1 раздела 5 приложения №8 к техническому регламенту транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
Таким образом, установка на транспортное средство шин, предусмотренных эксплуатационной документации его изготовителя, не будет являться внесением изменений в конструкцию такого транспортного средства.


2018_12_12_16_52_38_01.jpg
Разъяснение МВД России по установке шипованных шин

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 12:58
Anastasia
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России рассмотрел Ваше обращение от 30.11.2018 № ХХХ (вх. от 03.12.2018 №ХХХ) по вопросу выдачи свидетельства одобрения типа цистерны и свидетельства об испытании и (или) проверки цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОЛОГ) и в части компетенции сообщает.

В связи с тем, что в настоящее время не определены организации или органы в Российской Федерации, имеющие право выдавать свидетельство одобрения типа цистерны и свидетельство об испытании и (или) проверки цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке согласно ДОЛОГ, Минтрансом России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О реализации требований приложений А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации».

После издания указанного нормативного правового акта уполномоченный орган исполнительной власти будет определять в установленном порядке организации, осуществляющие выдачу свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и свидетельств об испытании и (или) проверке цистерны в соответствии с требованиями, предусмотренными ДОЛОГ.

В то же время потребуется разработать и утвердить нормативные акты, регламентирующие порядок допуска и работу таких лабораторий, что потребует дополнительного времени.

В связи с этим Минтрансом России подготовлено, а Правительством Российской Федерации утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 1631 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. № 285» о том, что положения пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2,4 ДОПОГ, в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 01.01.2021.


Разъяснение_Страница_1.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)_Страница 1

Разъяснение_Страница_2.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)_Страница 2

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:19
peredelkin
Ответ МВД РФ относительно возможности последующей регистрации "праворульных" транспортных средств ввезенных во время действия временного порядка №9525п-П9 допускающего отсутствия УВЭОС на транспортных средствах жителей ДФО.
Текст запроса:

Председателем Правительства РФ 21 ноября 2018 года утвержден Временный порядок №9525п-П9.
Согласно этому порядку гражданин, проживающий на территории ДФО может осуществить ввоз подержанной иномарки для личного пользования, при этом, на ввезенное транспортное средство разрешается не устанавливать устройство вызова специальных экстренных служб (УВЭОС).
В пределах компетенции прошу разъяснить следующее:
1) При отчуждении (смене собственника) данного транспортного средства в регион, отличный от ДФО, будет ли являться отсутствие УВЭОС основанием к отказу в перерегистрации этого транспортного средства?
2) Будет ли отсутствие УВЭОС являться основанием отказа к внесению изменений в регистрационные данные, если житель ДФО должен будет их изменить в связи с переездом в другой регион, отличный от ДФО?


Ответ МВД:

Административно-правовым управлением, договорно-правового департамента Министерства внутренних дел РоссийскоЙ Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ рассмотрено обращение по отдельным вопросам регистрации, транспортных средств.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. Ns 196-ФЗ <О безопасности дорожною движения, допуск, транспортных средств, предн€вначенньгх для )п{астия в дорохном движении на
территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется путем
регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным,требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Согласно пункту 6 Технического регламента Таможенного союза <О безопасности колесных транспортных средств>, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877, документом, удостоверяющим соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям данною Технического регламента, является свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Пунктом 6 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. № 496 (зарегистрирован в Минюсте России 29 июля 2005 года, регистрационный Nч 6842), установлено, что транспортные средства, относящиеся к указанной в обращении категории, паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами, уполномоченными Федеральной таможенной слyжбой, при наличии свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию соответствии с Временным порядком ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации Д. Медведевым 21 ноября 2018 г. N 9525п-П9, выпускаются в обращение в установленном законодательством порядке.
Учитывая изложенное, оснований для отказа в совершении регистрационных действий с такими транспортными средствами, в том числе при внесении изменений в регистрационные данные в связи с изменением адреса регистрации физического лица, либо собственника, проживающих вне территории, Дальневосточного федерального округа, по причине отсутствия в транспортном средстве аппаратуры вызова экстренных оперативных слyжб, не усматривается.


МВД УВЭОС праворульные авто.jpg
Ответ МВД относительно возможности регистрации авто в другом регионе без системы УВЭОС

МВД УВЭОС праворульные авто 1.jpg
Ответ МВД относительно возможности регистрации авто в другом регионе без системы УВЭОС


Документ предоставил Дудкин Михаил Владимирович

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 10:13
peredelkin
Разъяснение КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ относительно регистрации техники, изготовленной в порядке индивидуального творчества.
от 14 февраля 2019 г.

О регистрации техники,
изготовленной в порядке
индивидуального творчества.


В соответствии с п. 2.8.7. Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзор), утв. Минсельхозпродом РФ 16.0 1. 1995, зарегистрированных в Минюсте РФ 27.0l.l995 № 785, машины изготовленные в порядке индивидуального творчества регистрируются за владельцами на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов в соответствии с п.п* 2.8. 1-2.8.6.7. настоящих Правил.
Регистрация машин, изготовленных в порядке индивидуального творчества, производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011 ), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10,2011 № 823, машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям технического регламента в формах сертификации и декларирования, согласно Перечню объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента.
При этом сертификация проводится аккредитованным органом по сертификации включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза; декларирование соответствия проводится на основании собственных доказательств и (или) полученных с участием органа по сертификации или аккредитованной испытательной лаборатории.

Декларация соответствия или сертификат соответствия являются единственными документами, подтверждающими соответствие машины и (или) оборудования требованиям технического регламента. Сведения о декларации соответствия или о сертификате соответствия должны быть указаны в паспорте машины и (или) оборудования.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (https://urgk.khabkrai.ru/) по вкладкам.


О сертификации самоходных машин индивидуального творчества.jpg
О сертификации самоходных машин индивидуального творчества

О сертификации самоходных машин индивидуального творчества2.jpg
О сертификации самоходных машин индивидуального творчества


Примечание: документ предоставил Дудкин Михаил Владимирович

Обсуждение данного письма с теме Получение свидетельства БКТС на пневмоход

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 10:31
peredelkin
Ответ Административно-правового управления Договорно-правого департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации относительно протокола ФГУП НАМИ от 25 октября 2018 года №4 Совещания подгруппы Расширенного заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию.

Вопрос:
В последнее время по регионам России наблюдается тенденция, при которой подразделения Технического надзора ГИБДД выдают отказы в согласовании внесенных в конструкцию транспортных средств изменений, либо в выдаче Свидетельства о соответствии конструкции т/с после внесенных изменений на основании тех или иных пунктов Протокола от 25 октября 2018 года №4 Совещания подгруппы Расширенного заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию, на соответствие требованиям ТРТС 018/2011 (далее - Протокол) либо на основании получаемых от ФГУП НАМИ ответов (частных мнений, разъяснений).

Прошу разъяснить, является ли данный Протокол нормативным правовым актом (либо актом, устанавливающим нормативные предписания для участников правоотношений)?
Возможно ли его применение в целях урегулирования отношений между гражданами и отделениями технического надзора подразделений ГИБДД регионов?

Также прошу дать оценку правомерности ссылок на положения данного Протокола при отказе в совершении истребуемых от отделений технического надзора действий (о которых указано выше).
Прошу дать правовую оценку обоснованности отказов на основании ответов (частных мнений, разъяснений) ФГУП НАМИ.
Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_1.jpg
Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_1

Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_2.jpg
Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_2

Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_3.jpg
Протокол заседания подгруппы от 25.10.18_Страница_3



Ответ:
Административно-правовым управлением Договорно-правового департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации рассмотрено обращение по отдельным вопросам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств.
Требования к колесным транспортным средствам, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на территории Российской Федерации определены Техническим регламентом Таможенного союза «0 безопасности колесных транспортных средств», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее- Технический регламент).
Порядок внесения изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств определен разделом 4 главы V Технического регламента (Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию).
Согласно пункту 75 Технического регламента проверка выполнения требований к транспортным средствам , находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Основаниями для отказа в разрешении на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и (или) выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности может служить невыполнение положений Технического регламента , а также несоответствие транспортно го средства после внесения изменений в конструкцию его требованиям.
Указанный в обращении протокол от 25 октября 2018 года N 4 совещания подгруппы Расширенного заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию , на соответствие требованиям Технического регламента не является нормативным правовым актом в области обеспечения безопасности дорожного движения , и не может служить основанием для отказа в разрешении на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Отмечаем , что в случае совершения действия (бездействия) сотрудника полиции , нарушающего права и законные интересы гражданина , они могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд (статья 53 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «0 полиции»).
Ответ ДПД по применению Протокола НАМИ 2019-6_Страница_1.jpg
Ответ ДПД по применению Протокола НАМИ 2019-6_Страница_1.jpg

Ответ ДПД по применению Протокола НАМИ 2019-6_Страница_2.jpg
Ответ ДПД по применению Протокола НАМИ 2019-6_Страница_2.jpg


Примечание: документ предоставил Митчелл

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:52
peredelkin
Разъяснение ГУОБДД относительно отсутствия запретов по установке на находящееся в эксплуатации транспортное средство колес и пневматических шин, имеющих не предусмотренный его изготовителем размер, при соблюдении процедуры внесения изменений в конструкцию.

В Российской Федерации требования к колесным транспортным средствам при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 .
Положения Технического регламента не содержат запретов по установке на находящееся в эксплуатации транспортное средство колес и пневматических шин, имеющих не предусмотренный его изготовителем размер, при соблюдении процедуры внесения изменений в конструкцию автомобиля, предусмотренную разделом 4 главы V Технического регламента.
Возможность установки имеющихся компонентов на конкретное транспортное средство определяется аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром) в соответствии с установленными Техническим регламентом требованиями в рамках предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.
Таким образом, считаем отказ Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» в разрешении на внесение изменений в конструкцию указанного в обращении транспортного средства (письмо от 18.10.2018 № 42/32-6/5-3495) необоснованным.
Учитывая изложенное, в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Иркутской области направлено указание о принятии мер по недопущению необоснованных отказов в разрешении на внесение изменений в конструкцию транспортных средств, а также об организации повторного рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в конструкцию принадлежащего Вам автомобиля в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента.
О принятом решении Вы будете проинформированы Госавтоинспекцией Иркутской области.
Также сообщаем, что ранее в ГУ ОБДД МВД России поступало Ваше обращение от 28.12.2018, которое в установленном порядке было зарегистрировано за № 3/187719131864.
В соответствии с положениями пункта 76.3 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, ГУОБДД МВД России 28.12.2018 указанное обращение направлено на рассмотрение в УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.
Учитывая, что в обращении от 28.12.2018 решения, действия или бездействие должностных лиц Госавтоинспекции Иркутской области не обжаловались, а также то обстоятельство, что обозначенные в нем вопросы носили разъяснительный характер, рассмотрение которых не относилось к исключительной компетенции ГУОБДД МВД России, нарушений требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан при направлении данного обращения на рассмотрение в УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области не усматривается.

[quote]


ШВЕЦОВ  (1)_Страница_1.jpg
Разъяснение ГУОБДД относительно отсутствия запретов по установке на находящееся в эксплуатации транспортное средство колес и пневматических шин, имеющих не предусмотренный его изготовителем размер

ШВЕЦОВ  (1)_Страница_2.jpg
Разъяснение ГУОБДД относительно отсутствия запретов по установке на находящееся в эксплуатации транспортное средство колес и пневматических шин, имеющих не предусмотренный его изготовителем размер


Документ предоставил: Fisherman1953

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 17:24
Елена
Разъяснение центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы РФ относительно выпуска в обращение товаров личного потребления

Текст запроса:
Прошу разъяснить : является ли копия листов ГТД с синей печатью владельца груза (юридического лица)и штампом "Копия верна" и его паспортными данными ,- ДОСТАТОЧНОЙ для представления в ГИБДД при регистрации контрактного двигателя? Требуют чтобы был так же "штамп" Выпущено в обращение с подписью и печатью инспектора. Возможно мне получить заверенную копию или оригинал ДТ?

Текст ответа:
Все лица на равных условиях могут перемещать товары через таможенную границу ЕАЭС. Товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю. Их перемещение осуществляется с соблюдением запретов и ограничений.
При этом виды таможенных процедур, их содержание и условия помещения товаров под таможенные процедуры установлены положениями раздела IV Таможенного кодекса ЕАЭС (далее - ТК ЕАЭС).
Содержание и применение таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления, условия помещения товаров под данную таможенную процедуру установлены положениями главы 20 ТК ЕАЭС. На основании положения пункта 1 статьи 134 ТК ЕАЭС таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории ЕАЭС без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров.
Порядок заполнения и форма декларации на товары утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 (далее - Решение).
На основании положения пункта 3 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.
На основании пункта 39 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утвержденного приказом ФТС России от 17.09.2013 № 1761 (далее - Порядок), таможенные органы распечатывают копии электронных документов, в том числе электронные декларации на товары, авторизованные сообщения и протоколы информационного взаимодействия лиц на бумажных носителях после выпуска или отказа в выпуске товаров, в том числе по обращению декларанта в порядке, определенном правилами ведения делопроизводства в таможенных органах.
В случае, предусмотренном подпунктом а) пункта 39 Порядка, при распечатывании на бумажном носителе электронных копий деклараций на товары производится внесение (проставление) отметок, предусмотренных таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
В соответствии с положением пункта 2 статьи 118 ТК ЕАЭС выпуск товаров оформляется с использованием информационной системы таможенного органа путем формирования электронного документа.
Согласно положениям пункта 13 Порядка совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, отказом в выпуске товаров и аннулированием выпуска товаров, оформления решений о приостановлении срока выпуска товаров, продлении срока такого приостановления и об их отмене, а также уведомления о принятии таких решений, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 188, от 19.12.2017, проставление отметок о выпуске товаров на бумажной копии таможенной декларации осуществляется таможенными органами в случае невозможности реализовать направление электронного документа, подтверждающего выпуск товаров. Иных случаев проставления отметок на бумажной копии таможенной декларации и на транспортных документах, при применении электронной формы декларирования, положениями права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в настоящее время не предусмотрено.

ЦТУ ТАМОЖНЯ стр 1  корр 2 Страница_1.jpg
ЦТУ ТАМОЖНЯ стр 1 корр 2 Страница_1

ЦТУ ТАМОЖНЯ стр 1 _Страница_2.jpg
ЦТУ ТАМОЖНЯ стр 1 _Страница_2


Документ предоставил: Fisherman1953

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 14:41
Елена
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Запрос: "В Приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) «ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ТИПОВ ВЫПУСКАЕМЫХ
В ОБРАЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ)»
встречается понятие типа ТС - «Транспортное средство категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест» при этом определение данного типа в ТР ТС отсутствует. Прошу Вас дать определение данного типа ТС и написать конкретное количество пассажирских мест, которое допускается для отнесения ТС к "Транспортному средству категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест".
Дополнительно прошу указать, может ли быть у вышеуказанных категорий ТС, количество мест менее 8".
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел Ваше обращение от 27 марта 2019 г. № ПГ-2777 по вопросу транспортных средств категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест и сообщает.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) не предусматривает определения транспортного средства категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест.
В свою очередь, в соответствии с разделом II технического регламента модификацией является вариант конструкции, отличающийся от других вариантов, относящихся к тому же типу.
Учитывая изложенное, полагаем возможным определить транспортное средство категорий M2 и M3 с уменьшенным числом посадочных мест как транспортное средство, являющееся модификацией транспортного средства категорий М2 и М3 в рамках одного одобрения типа транспортного средства, с числом мест для сидения уменьшенным до восьми и менее.
Дополнительно сообщаем, что очередным проектом изменений в технический регламент предлагается пункт 2.2 Приложения № 1 к техническому регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
«Модификации транспортного средства категории М2 или М3 с уменьшенным числом мест для сидения до восьми и менее продолжают относиться к категории М2 или М3 соответственно.»


1.jpg

2.jpg

Re: Разъяснения органов государственной власти

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 00:16
ГригорийФФ
Попался на редкость грамотный ответ (кроме квалификации состава АПН :D ) ГИБДД по доустановке нештатных ПТФ, а именно LED OSRAM на ФФ2
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_...-816388

Обращение увы, только в таком виде

Изображение

Ответ аж на 4 страницы )
Требования к внешним световым приборам регламентируются пунктом 3 приложения №8 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (далее - Технический регламент). Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства.
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.
В соответствии с пунктом 3.4. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Перечень неисправностей), запрещается эксплуатация транспортных средств, на световых приборах которых отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимается руководителем подразделения Госавтоинспскции по результатам осмотра транспортного средства (до внесения изменений в конструкцию транспортного средства) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление;
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
В соответствии с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - Реестр) (письмо Минпромторга России № ДА-19738/20 от 27.11.2014).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.curasiancomniission.org/ru.
Дзя просмотра испытательных лабораторий (центров), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза аккредитованных на проведение экспертиз транспортных средств, на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, Вам необходимо:
На официальном сайте Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancomniission.org/ru перейти в раздел «Техническое регулирование», далее в раздел «Департамент технического регулирования и аккредитации», затем выбрать «Вазы данных (реестры)», «Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза», «Испытательные лаборатории» «Российская Федерация».
С помощью поисковой системы в графе «Найти во всех записях» задать поиск «О безопасности колесных транспортных средств» или «ТР ТС 018/2011».
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств производится в организациях, имеющих сертификат соответствия на производство определенных видов работ (в зависимости от вида изменений в конструкцию автомобиля).
Решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности принимается руководителем подразделения Госавтоинспекции по результатам осмотра транспортного средства (после внесения изменений в конструкцию транспортного средства) и предоставления вышеуказанных документов, а также:
- заявления-декларации (заполняется организацией производящей внесение изменений в конструкцию транспортного средства);
- заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
- протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
- сведений об уплате государственной пошлины;
- установления факта прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию из Единой автоматизированной системы технического осмотра, либо заявителем может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра.
После получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, на основании требования пункта 59.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07 августа 2013 года № 605, Вам необходимо внести изменения в регистрационные данные транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства.
Одновременно информирую, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение