Страница 2 из 39

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 17:58
ГригорийФФ
Истина как обычно посередине )

Совсем исключать контроль нельзя, потому что не все понимают техническую сторону.
Пример - обсуждение на одном форуме установки светодиодных ламп вместо ламп накаливания.

Автор вопроса -
Всех приветствую. Если в обычные фары на дальний/ближний поставить светодиодные лампы, проблем от сотрудников ГИБ2Д не будет?

отвечаю
Может правильнее поставить вопрос:
Если в обычные фары на дальний/ближний поставить светодиодные лампы, создаст ли это проблемы другим участникам движения?

Ответ - да, создадут, в случае ближнего света. Поскольку нарушится светораспределение фар по тем же причинам, что и с ксеноном вместо ламп накаливания.
Если вы дальний не включаете при наличии впереди других участников движения (минус моргание согласно ПДД), то СИД в ДС скорее создаст проблемы вам, по тем же причинам что и в БС.

Законы оптики не обмануть, что бы не утверждали маркетологи.
И всегда и везде оптика фары рассчитывается исходя из источника света, а не наоборот источник света создается под оптику

и какой же был вывод автора из вышесказанного?
Честно говоря, я то думал, что светодиоды это далеко не ксенон. А оказывается это все из той же оперы? То есть, если светодиоды ставить, сами фары должны быть под ксенон заточены?

:shock: :lol:

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:09
Пархоменко Юрий
ГригорийФФ писал(а):Истина как обычно посередине )

Совсем исключать контроль нельзя, потому что не все понимают техническую сторону.
Пример - обсуждение на одном форуме установки светодиодных ламп вместо ламп накаливания.

Честно говоря, я то думал, что светодиоды это далеко не ксенон. А оказывается это все из той же оперы? То есть, если светодиоды ставить, сами фары должны быть под ксенон заточены?

:shock: :lol:

Я долго смеялся :D :lol:

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:52
ГригорийФФ
ну там авто вопроса в итоге хоть понял

Но зато нашелся другой упорный в том что лучше конструкторов оптики разбирается в работе фар, несмотря на то что я дал ссылку на презентацию
http://www.slideshare.net/guestd498ece/light-design, содержащую принципы работы оптических схем фар

классический параболический отражатель (СТГ формируется микропризмами рассеивателя - "рифлением")
Изображение

Отражатель свободной формы современных фар, перераспределяющий весь пучек, рассеиватель не участвует в формировании пучка
Изображение

и принцип конструкции светодиодных фар
с учетом ограниченности сектора излучения СИД и необходимости обеспечения теплоотвода от кристалла при работе,
может быть и без линзы при иной форме отражателя, например СИД ПТФ от OSRAM LEDFOG201

Изображение

дальнейшая переписка
вопрос
Никак не пойму, ну расчитывается под конкретную. Дальше что? эмулировать конкретную нельзя что ли? если лампа накаливания светит во все стороны сразу, то почему нельзя заменить ее светодиодами? да, у них узкий пучок света от одного светодиода, да еще и направленный (согласно законам физики) в одну сторону. Но кто мешает доставить 10 разнонаправленных светодиодов и получить пучок света аналогичный лампе накаливания? Презентация?

мой комментарий
Ну если вы их все вместите в габариты спирали накаливания и на её место в колбе (не забыв про теплоотвод при условии суммарного светового потока не менее чем у моделируемой лампы накаливания) - то разработчики фар снимут перед вами шляпу.
Если не сможете - берете презентацию и строите модель проекции весьма объемной (по сравнению со спиралью накаливания) "кукурузины" с множеством СИД на дорогу посредством отражения от отражателя.

ответ оппонента
Ясно, что такое аппроксимация, наверное, в презентации не сказано, она же на немецком.
Да, что такое фокус, мне объяснять не надо. и как проводить прямые из фокуса к отражателю - тоже не надо


Ну вот что с такими делать?
Которые логику и законы физики не воспринимают?


Поэтому на самотек не получается оставить сферу внесения изменений.
Надо просто её до ума доводить - устраняя избыточность процедур и упрощая где можно.

Ну и конечно как обычно самый проблемный вопрос - компетентность исполнителей в ГИБДД

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:36
Пархоменко Юрий
ГригорийФФ писал(а):Поэтому на самотек не получается оставить сферу внесения изменений.
Надо просто её до ума доводить - устраняя избыточность процедур и упрощая где можно.

Ну и конечно как обычно самый проблемный вопрос - компетентность исполнителей в ГИБДД

Оччень мощный пример со светотехникой! :shock:

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 13:17
Илья Сергеевич
На сегодняшний день, оснавная проблемма даже не в сложности процедур переоборудования (за исключением замен номерных агрегатов), а в непомерной их дороговизне!
Прежде всего надо сделать так, чтобы суммарная сумма денег, потраченная человеком на всю эту "бойду", не привышала 5 тыс руб!!! Ибо нынешние официальные 50 тыс. руб - ни в какие ворота, не лезут и экономически, на сегодняшний день, выгодно умышленно, не регестрировать переоборудование, даже не смотря на возможность анулирования регистрации ТС!!!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:27
Митчелл
ГригорийФФ писал:
тут немного о другом - о пресечении допуска ТС, техсостояние которого не соответствует требования, к ДД, согласно Приложения №1 к Приказу 1001


Мне не видится это "немного другим". Есть Перечень основных неисправностей (приложение к ПДД). За эксплуатацию авто с неисправностями из Перечня предусмотрена ответственность.
За эксплуатацию с измененной конструкцией т/с (п.7.18), не зарегистрированной в установленном порядке, водитель привлекается по ч. 1 ст. 12.5 КОАП РФ.
При этом, эксплуатация такого т/с запрещена. Запрещение эксплуатации, в соответствии с КОАП производится на основании ст. 27.13, однако такого основания для задержания т/с, как АПН, предусмотренное ч. 1 ст. 12.5 КОАП, не имеется.
Следовательно, мера административного принуждения, которую можно применить к водителю,эксплуатирующему т/с с внесенными в его конструкцию без разрешения ГИБДД изменениями, - это только штраф в сумме 500 рублей. Не более того.

А для того, чтобы учет аннулировать, надо "выловить" этот автомобиль при процедуре регистрации. Ведь все мы знаем, что не производятся регистрационные действия в случае, если:
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах

это абз.4 п. 3 Правил регистрации.

Очевидно, что когда человек управляет автомобилем на дороге, он не представляет его на регистрацию.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 19:12
ГригорийФФ
Но практика ГИБДД (жалобы на форумах) показывает, что данную меру ГИБДД активно использует.
Есть практика судебного оспаривания аннулирования регистрации по данному основанию?

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 02:10
mifa
Если в момент остановки ТС инспектором ГИБДД, водитель включил аварийную сигнализацию, то с этого момента он уже не эксплуатирует ТС, а продолжает движение к месту устранения неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Когда (если) инспектор обнаружит такую неисправность или условие, водитель может отметить тот факт, что в момент обнаружения инспектором неисправности, водитель не эксплуатировал ТС, и не собирается его эксплуатировать до момента устанения этой неисправности или условия, о чём говорит включённая аварийка. Насколько я помню, в правилах только 5 пунктов, при которых запрещено дальнейшее движение: неисправные рулевое и тормоза, необеспечивающие движение с минимальной скоростью, неисправность стеклоочистителей во время дождя, отсутствие ближнего света в тёмное время суток или при недостаточной видимости, и неисправность опорно-сцепного устройства при движении с прицепом.
Если эти пункты будут не затронуты, то за что карать? При таком раскладе даже штраф в 500 р. выписать не за что, не говоря уже об аннулировании регистрации.
Если же говорить о произволе, что мешает инспектору при обнаружении переделок на машине "потерять" ваше Свидетельство о регистрации? И пойдёт хозяин восстанавливать его, и нечего у него не выйдет, т.к
не производятся регистрационные действия в случае, если:
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах

И придётся ему возвращать машину в первоначальный вид.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 09:23
Legeor
mifa писал(а):Если же говорить о произволе, что мешает инспектору при обнаружении переделок на машине "потерять" ваше Свидетельство о регистрации?

если инспектор не смог объяснить причину остановки внятно, например незаконная проверка документов вне стационарного поста, то ст.12.35 Коап, ну а за произвол это вообще пусть ОСБ занимается, вплоть до уголовного дела.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:22
Митчелл
МИФА!
Для замены СОР автомобиль показывать не надо.
ГригорийФФ!
Такой практики у меня нету.