Страница 29 из 39

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 19:16
ГригорийФФ
Тут есть проблема недобросовестных собственников.
Орущие прямотоки, тонировка по кругу, колхозксенон/диоды и тп

Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 19:37
Илья Сергеевич
ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?


Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 20:55
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?


Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!

Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто? :D

Релиз изменений в правила проведения технического осмотра транспортных средств

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:56
Mefistofel
Илья Сергеевич писал(а):И сформулировать его как это было в ПДД от 1 января 1973 года!

Отличная мысль...
Которая посещает меня всё чаще вот уже много лет...

Когда до большинства дойдёт, чего мы лишаемся последние годы...
И это-самое большинство наконец-то возьмёт своё ВЕСКОЕ слово...
Тогда (может-быть) придёт осознание необходимости ВААЩЕ отката в нормативных актах (нового времени) до какого-нибудь "затёртого" года...
И только тогда, с привлечением общественных экспертов, потихоньку возвращать в оборот самые эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя пункты "нового" законодательства...

А всё остальное - ШЛАК!... :evil:

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:59
Mefistofel
Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто? :D

Это хоть что-то, отсеивающее прогрессирующий маразм...
"Небезопасные авто", скоро останутся только на конвейерах заводов...
Неужели так трудно проследить за тенденцией?... ;)

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:52
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто? :D


А что мешает быстро создать такую систему техосмотра, которая бы это обеспечивала и на 99,9% впринципе исключала "покупку" оного?

Фокус в том, что регистрация транспорта и техосмотр, это операции из "одного флакона", они должны проводиться в одном и том же окне и одновременно!

Вобщем очевидно одно, пока от ГИБДД/МВД на 100%, не отнимут регистрацию транспорта и не передадут её гражданским структурам (не путать с коммерческими), бардак так и будет продолжаться...

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:34
ГригорийФФ
Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?

Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!

колхозксенона во времена "махрового СССР" не было, он появился сильно позже ;)

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 00:10
Илья Сергеевич
колхоз-ксенон это всего лишь маленький штрих из общего списка, с которым кстати и сейчас ни кто не борется, и впринципе никогда с ним не боролись во все времена... так были единичные показательные акции и не более того....

Кстати породили колхоз-ксенон именно тупое отношение к светотехнике (в широком смысле слова) именно со стороны "разрешительных" структур всех уровней... Что например мешает в нашей стране, официально разрешить и прописать это в ПДД (как пользоваться и как технически должно быть установлено) - фары-прожекторы, доп. фары ближнего и дальнего света, как например это разрешено в цивилизованных странах, тогда бы и небыло необходимости ставить колхоз ксенон в обычные фары, чтобы "с виду" они были "штатные". Почему тот же Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар, и у него даже мысли, не возникнет, что это нельзя или это надо регистрировать, а у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это... а потом мы удивляемся почему у нас бардак и с безопасностью всё плохо!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 00:51
Автосам59
Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Как их останавливать и пресекать эксплуатацию?


Останавливать точно так-же как и во времена махрового СССР, когда со всем этим хозяйством, невозможно было пройти техосмотр!

Илья Сергеевич! Вы серьезно считаете, что сегодня прохождение техосмотра является каким-либо фильтром отсеивающим не безопасные авто? :D

Но вообще лично мне всегда было трудно пройти техосмотр. Приходилось очень тщательно приводить машину (даже стандартную) в норму требований, заменять детали, настраивать карбюратор и т.д., и приезжать по нескольку раз, пока наконец не пропустят. А когда прошел - это праздник!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:42
ГригорийФФ
Илья Сергеевич писал(а):колхоз-ксенон это всего лишь маленький штрих из общего списка, с которым кстати и сейчас ни кто не борется, и впринципе никогда с ним не боролись во все времена... так были единичные показательные акции и не более того....

Кстати породили колхоз-ксенон именно тупое отношение к светотехнике (в широком смысле слова) именно со стороны "разрешительных" структур всех уровней... Что например мешает в нашей стране, официально разрешить и прописать это в ПДД (как пользоваться и как технически должно быть установлено) - фары-прожекторы, доп. фары ближнего и дальнего света, как например это разрешено в цивилизованных странах, тогда бы и небыло необходимости ставить колхоз ксенон в обычные фары, чтобы "с виду" они были "штатные". Почему тот же Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар, и у него даже мысли, не возникнет, что это нельзя или это надо регистрировать, а у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это... а потом мы удивляемся почему у нас бардак и с безопасностью всё плохо!

1) " Фин, может спокойно поставить на обычный легковой а/м силовую дугу (не кенгурятник, а именно дугу), а на неё поставить 4 или 6 дополнительных фар"
и использовать их на дорогах общего пользования при наличии других ТС?
Или только на внедорожье или в отсутствие других ТС?
А может ли Фин поставить колхозный ксенон как у нас, чтобы "у полиции даже мысли, не возникнет "сношать" его за это"?

я когда пытался заставить ГИБДД решить проблему с колхозксеноном в 2010 году, был в техотделе ГУОБДД.
Там мне показали штучку как раз из скандинавских стран.
Которая у них официально допускается.
Внутрисалоная ксеноновая фара , которая ставится в верхней части лобового стекла вплотную к нему (по центру там было место под салонное зеркало заднего вида).
Предназначена в первую очередь для того чтобы можно было увидеть оленей, выбегающих там на дороги.
Но у нас их никогда не разрешат, потому что у нас олени чаще не на 4х ногах, а за рулем встречаются

2) " Что например мешает в нашей стране, официально разрешить и прописать это в ПДД (как пользоваться и как технически должно быть установлено) - фары-прожекторы, доп. фары ближнего и дальнего света"
а) фары-прожекторы у нас также называются фары-искатели и они разрешены - если предусмотрены конструкцией ТС. Наверняка вы их видели на ТС оперативных служб
б) Доп.фары ближнего света в Европе ЗАПРЕЩЕНЫ. Читайте Правила ЕЭК ООН № 48 - фар БС допускается 2 (ДВЕ)
в) доп.(3я) пара ДС разрешена, при соблюдении некоторых условий

цитирую кальку с Правил ЕЭК ООН № 48, таблицу из Приложения № 4 Требований к единичным ТС (на неё ссылается Приложение № 8 ТР с требованиями к эксплуатируемым ТС)
Требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах
Фара дальнего света 2 или 4 Обязательно для категорий М, N.
Фара ближнего света Белый 2 Обязательно для категорий М, N.


также цитирую аналогичную таблицу из Приложения № 8 с Требования к дополнительным факультативным световым приборам
Фара-прожектор или прожектор-искатель 1 Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
Фары дальнего света 2 Белый Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.


Что вас не устраивает? Фары ближнего света должны обеспечивать безопасное движение не только того ТС, где они установлены, но и окружающих.
Потому их световой поток и количество всегда будет ограничены, чтобы не слепить окружающих.

Более того, значение имеет не только яркость освещения дороги, но и однородность заливки.
Если вы будете освещать дорогу БС (как и ПТФ, куда также колхозят ксенон) слишком ярко, то с учетом ограниченности зоны освещения и адаптации глаз к её яркости вы просто не будете видеть окружающее за переделами ярко освещенной зоны

Фары БС не предназначены чтобы только на них ехать со скоростью, превышающей безопасную с учетом видимости (до пересечения СТГ с дорогой) и времени, необходимого для реакции (выявление, опознание, принятие мер) на препятствие , появившееся на дальней границе освещенной зоны.
Не видите - снизьте скорость.

А обманывать себя что мне надо ехать быстрее, и для этого я увеличиваю яркость БС, не надо.
Увеличить освещение дороги так, чтобы видеть далее чем при обычном БС можно только за счет ослепления других участников движения впереди.
Потому "колхозники", поставившие колхозксенон, часто пишут, что у них практически отпала необходимость в ДС.
Естественно, потому что фара БС у них превратилась в фару ДС.