Страница 32 из 39

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 02:58
Автосам59
Илья Сергеевич писал(а):В Европпе соблюдять экологию обязаны ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие автомобили СЕРИЙНО и крупные импортёры осуществляющие ввоз ПАРТИЙ новых автомобилей, для их последующей перепродажи... и больше ни кто!

Кстати я здесь раньше говорил о том, что разумно, когда экологию обязаны выдерживать ТОЛЬКО заводы-изготовители, т.к. там масштабы несоизмеримые, а самодельщики составляют тысячные доли процента и их никакого смысла ограничивать: ограничивай-неограничивай для экологии разницы нет.

temp

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:17
дмитрий 30
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я сейчас в плотную занимаюсь переоборудованием автомобиля камаз из вахтового фургона в бортовой. Так как некоторые изменения были уже сделаны, первоначально получил отказ в устной форме и требования привести тс в первоначальный вид. После жалобы на имя президента компромис был найден, мне выписали штраф 500 рублей и разрешили оформлять переоборудование. Я считаю что складывается абсурдная ситуация. Объясню на своем примере, взамен фургона устанавливаем стандартную бортовую платформу, изготовленную для данного тс, но все равно нужно снова заключение экспертов и т.д., но ведь производитель компонентов уже прошел сертификацию. Замена детали одной на другую вообще, не должна относится к переоборудованию.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:12
Илья Сергеевич
Pasha130686 писал(а):Хорошая мысль. Но я думаю никто на это не пойдет. И причин в этом много. ФЗ по экологии, мировые стандарты, легализация конструкторов, пополнение казны, и т.п.


Противоречит ли это ФЗ, не знаю ... все же остальные причины - надуманные!

Я всего лишь про правило, запрещающее понижать экологический класс, при замене ДВС у автомобилей б/у уже находящихся в эксплуатации!
Давайте для начала попробуем отменить только этот пункт, если это удастся сделать, тогда можно будет подумать и о других экологических послаблениях. Не всё сразу, а постепенно!!!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:23
Илья Сергеевич
Автосам59 писал(а):Кстати я здесь раньше говорил о том, что разумно, когда экологию обязаны выдерживать ТОЛЬКО заводы-изготовители, т.к. там масштабы несоизмеримые, а самодельщики составляют тысячные доли процента и их никакого смысла ограничивать: ограничивай-неограничивай для экологии разницы нет.


Подход к экологии в разных странах ЕС отличается, везде физ. лицам разрешены любые эко классы, разница только в том... в Финляндии например на не экологичные авто немного выше налог, но эксплуатировать их можно везде без ограничений... в Германии есть ограничение на въезд в центральные части ряда крупных городов (Берлин и т.п.), но при этом бензиновые автомобили стандарта ЕВРО-2 или выше, могут ездить обсолютно везде без ограничений, а вот дизельные авто имеют такую возможность только при наличии ЕВРО-4 или выше. Этим самым немцы фактически признали, не целесообразность ужесточения экологических стандартов выше, чем ЕВРО-2!

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 22:43
Автосам59
Действительно, не видно никаких разумных причин требовать от самодельщиков ЕВРО-4 (по самодельным и переделанным а/м). Единственное, что приходит на ум - видимо, тем самым, у нас хотят искоренить, до седьмого колена, самодельщиков, творческих людей как класс, по признакам принадлежности к определенной группе...

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 00:32
XDA
Считаю, что предъявление ТС при заявлении на переоборудование должно быть, но на СВЕРКУ НОМЕРОВ, но без требований в первозданном виде т.е. чтобы инспектор ГИБДД убедился, что это именно то ТС, которое заявлено.
Если ТС предоставляется уже в изменённом виде, то регистрация ТС приостанавливается до момента окончания процедуры регистрации изменений. Если ТС предоставляется в оригинальном, неизменённом виде - то регистрация не приостанавливается и ТС может передвигаться своим ходом.

Так же необходимо утвердить точный список переоборудования ТС, который подлежит регистрации, как внесение изменения в конструкцию. Инспекторы ГИБДД должны чётко знать, какие изменения являются, а какие не являются необходимыми для регистрации, как изменения.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 03:01
Pasha130686
На счет приостановки регистрации это лишнее.

Что касается списка то его не существует, так как в конструкцию ТС могут вносится любые изменения требующие или не требующие прохождение процедуры соответствия.

Что касается самого понятия "внесение изменения в конструкцию" то оно необъятно, и при желании можно под него подвести что угодно, вплоть до установки китайского лобового стекла.

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:39
Mefistofel
Подборка видео по запрету...

Инспектор на пресс-конференции 40 минут разжёвывает основные положения:
https://www.youtube.com/watch?v=Ma0b7C5zTuk
Короткие но важные замечания после совещания по тюнингу в ГУ ГИБДД:
https://www.youtube.com/watch?v=agzw2orkLcQ
Фрагменты "круглого стола" в ГД и комментарии от Макса Сергеева:
https://www.youtube.com/watch?v=BZx4G2n8fpo
Тот-же "стол" (фрагменты), чиновник блеет "за количество погибших в ДТП", и другие выступления:
https://www.youtube.com/watch?v=xf3W7nyJrAw
Как доят на бабки "исполнители" регламента ДВосточных "подготовленных" (собственно для чего и придумано):
https://www.youtube.com/watch?v=fqriU6cJHkM
"Тюнинг" - направлен на улучшение автомобиля, а не на его ухудшение, свежее мнение:
https://www.youtube.com/watch?v=zWvuPPGBX9I

Re: "Завинчивание гаек" переоборудованных ТС в июне 2016

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 16:24
Mefistofel
Беспросветная лень...
Бич наших проблем...

Нам лень заморачиваться, что-то искать, перепроверять...
Мы слепо верим во-всё, что брешут чиновники, власть, и все заинтересованные лица...

"Опасность, количество погибших в ДТП, и т.д" - растёт!...
И мы повелись, поверили, накошмарились...
И понеслось-поехало...
Готовьте деньги господа!...

А может проверить всё-же?...
Господ-чиновников на честность...

Изображение
Источник:
http://expert.ru/russian_reporter/2012/ ... ia/166513/
Это за период 2004 - 2012 годы (не суть важно), видно, что кривая медленно и неуклонно падает...

И другая статистика, за тот-же период:
Изображение
Источник:
http://www.zr.ru/content/news/516055-za ... _1_5_raza/

И что-же мы видим?...
Рост количества ТС за 8 лет почти на 44%...
А количество погибших в ДТП снижается почти на 20%...

Но если верить чиновникам, то рост количества жертв (при таком росте общего количества ТС) должен превысить 50%...
Только тогда можно говорить о какой-либо опасной тенденции...

Вывод:
Нам ВРАЛИ, ВРУТ И БУДУТ ВРАТЬ!!!...
Цели понятны...

Адресую это участникам "круглого стола", пользуйтесь... ;)

Re: Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:35
Numme
это всё конечно прекрасно. только людей как лишали регистраций, так и лишают.... Я согласен уже пусть штраф выписывают. будет и доход в бюджет и статистика, а регистрации то лишать за что.