Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Serg257 » 14 июл 2018, 23:55

Добрый день!
Автомобиль Уаз Хантер, немного подготовленый. Бампера, проставки, пружины, фары, пороги, шины, пластиковые расширители. Давно начал процедуру внесения изменений, но до конца дошли руки только сейчас.
Собрал все документы, точней дособрал. Получил протокол экспертизы от вашей фирмы, сделал диагностическую карту. Отдал документы.
По началу сказали снять Гидроник (подогреватель), снял. Потом снять пороги почему то (сказали нет сертификата на него), хотя по идее он не требуется исходя из исключений правил еэк оон 26, да и вроде письмо от НАМИ есть.
Но отказали по бамперам (Риф и Доспех) и шинам (265/75r16).
По бамперам сказали, что типа нет "нестираемого" номера, хотя в тех.регламенте (ТР ТС 018/2011 VI. 100-102) написано только про знак (EAK) и тем более его можно клеить как наклейку, что и было сделано (наклейки от производителей). Потом сказали что типа бампера не прошли сертификацию в составе ТС. Хотя производителю не выдали бы сертификат, и так же в сертификате есть ссылка на испытательную лабораторию.
Дальше сказали что в то, что написано в протоколе экспертиps (категория M1G) они не могут сделать, т.к. она запрещена и типа это вообще автобус... Я выпал конечно. ПО колесам толком ничего и не понял, сказали просто запрещены. Дополнили это все тем, что верховный суд запретил все это внедорожное дело (дали ксерокопии актов, которые по сути ни о чем) и то что правительство и президент подписал что то там... (А подписал он я знаю точное поправку в тех регламент со сноской "про установленый порядок п.11 регламента).
В общем с этим надо как-то разобраться... Отказ офицальный они дадут, но дело в том, что судиться не хотелось бы... Как бы они вполне нормальные инспектора и скажем пошли на уступки, т.е. типа хотели мне помочь. Поэтому "по человечески" я не могу как бы судиться, тем более город маленький. Но скорей всего бояться вышестоящего чтоль... Как можно действовать в подобной ситуации? Можно как-то досудебно все это урегулировать?
Я подготовил выдержки из техрегламента. Все как бы на моей стороне.
По бамперам я оперирую частью 11 ТР ТС (поправка):
Запрещается установка на транспортные средства категорий МО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года) и NО безопасности колесных транспортных средств (с изменениями на 11 июля 2016 года) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Далее смотрим "установленый порядок", т.е. часть V Оценка соответствия /5 ТР ТС, который гласит:
В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия компонентов, изготовленных за пределами единой таможенной территории Таможенного союза, заявителем может являться импортер или компания, организованная за пределами государств - членов Таможенного союза как оптовый склад для продажи компонентов. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей компонентов должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется.

Заявитель, являющийся изготовителем сменных (запасных) частей или его уполномоченным представителем, вправе выбрать любую форму и схему подтверждения соответствия из числа предусмотренных для конкретных компонентов (приложение N 10 к настоящему техническому регламенту) или более сложную, по сравнению с предусмотренными, по согласованию с органом по сертификации.

И нигде я не нашел, что деталь должна пройти сертификацию в составе ТС, как мне говорят в ГАИ.
Т.е. получается ставить деталь я вполне могу (сертифицированную). НО на ней обязательно должна быть наклейка "EAK", даже глава VI об этом говорит:
VI. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке

И далее про наклейку
00. Единым знаком обращения продукции на рынке маркируются транспортные средства (шасси), на которые оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), а также компоненты транспортных средств, на которые оформлены сертификаты соответствия или декларации о соответствии требованиям настоящего технического регламента. Маркирование осуществляется любым удобным способом, обеспечивающим четкость изображения и [b]исключающим истирание.[/b]
101. При маркировании транспортных средств (шасси) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть расположен на табличке изготовителя или на отдельной табличке (наклейке). Место расположения табличек (наклеек) указывается в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси).
102. При маркировании компонентов единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть нанесен непосредственно на единицу продукции (если это технически возможно) и/или ярлык (если таковой имеется), а также упаковку и сопроводительную техническую документацию. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть нанесен, по возможности, рядом с товарным знаком изготовителя. Маркировка компонентов знаками официального утверждения "Е" или "е" (рис.1) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. При наличии на компонентах маркировки знаками официального утверждения "Е" или "е" маркировка таких компонентов единым знаком обращения на рынке государств - членов Таможенного союза не требуется.

Тут нюанс в том, что наклейка описана только для "шасси", для остального нестираемым способом. Но "нестираемый способ" не прописан, а упомянут только сопсоб демонтажа табличек-шильдиков ( и то относительно только "шасси"). Ну и в общем нигде не прописано, что должо быть что то на бампере, помимо единого знака. В моем понимании, если на бампере есть каталожный номер, то это уже комплектная деталь, не нуждающаяся во внесении в СТС.
И по колесам я тоже не совсем понял что они мне сказали.
В предварительом заключении идет отсылка к еэк оон 39 п.5.3. В протоколе экспертизы прописано, что выполнена тарировка спидометра. И к тому же у меня не занижает показатель. Но я опасаюсь за пункт 6. еэк оон 39, "о модификации".
6.1 О всякой модификации этого типа транспортного средства следует сообщать административному органу, предоставившему официальное утверждение данного типа транспортного средства. Этот орган может затем:
.

Вот это я немного не понял...
Вот хотелось бы немного помощи по этой ситуации...
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Serg257 » 16 июл 2018, 12:17

Неужели никто не подскажет как быть в такой ситуации?
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение alex72 » 16 июл 2018, 13:03

Добрый день. Я, Вас понимаю у нас в городе, тоже требуют наклейку на бампер, даже фотографируют колеса, а именно индекс скорости. Поэтому очень интересно, какой будет совет в данной ситуации. Но мне кажется все сведется к жалобе. Слышал, что в каком то регионе вообще проходит только ГБО и ТСУ.))
alex72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 12:54

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение VladimirVS » 16 июл 2018, 14:47

Вот пример маркировки бампера ARB на внутренней стороне бампера.
Если на бампер имеется сертификат (в нем указано: Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011), то он должен был пройти оценку соответствия в составе ТС (Правила ЕЭК ООН N 26 и 42).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Pasha130686 » 16 июл 2018, 15:44

Добрый день.
Вы из какого города?
Вам на данный момент к сожалению помочь не чем, так как слова к делу не привяжешь.
По факту на мой взгляд, вас откровенно футболят, и устно незаконно требуют от вас выполнить непонятно на чем основанные требования.
Пока вы не получите письменный мотивированный отказ в выдаче свидетельства, помочь вам не представляется возможным...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Serg257 » 16 июл 2018, 16:34

Вот пример маркировки бампера ARB на внутренней стороне бампера.
Если на бампер имеется сертификат (в нем указано: Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011), то о

Сертификаты на бампера есть (заверенные копии), наклейки тоже. Сначала их не было. Инспектор попросил взять у производителя, что я и сделал. Наклеили на бампер, он сфотографировал. В итоге начал ссылаться на пункт 101.

Добрый день.
Вы из какого города?
Вам на данный момент к сожалению помочь не чем, так как слова к делу не привяжешь.
По факту на мой взгляд, вас откровенно футболят, и устно незаконно требуют от вас выполнить непонятно на чем основанные требования.
Пока вы не получите письменный мотивированный отказ в выдаче свидетельства, помочь вам не представляется возможным...

Из Орловской области. Письменный отказ я получу без проблем. Но тут имеет дело человеческий фактор... Как бы они пошли на поблажку в начале регистрации, грубо говоря закрыли глаза на то что машина была не в "стоке" и еще несколько нюансов. Т.е. как бы по человечески я заваязан по дальнейшему продвижению при офицальном отказе...Вот такая ситуация... И как обяснить им, что они не правы я не совсем понимаю.
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Pasha130686 » 16 июл 2018, 17:45

Я так же как и вы размышлял 8 лет назад...
Итог к сожалению один, ищешь человека через которого дать взятку и оформить, либо начинаешь отстаивать свои права, ругаться и то же оформишь, но с большой потерей времени и нервов и сил.

Если бы вы получили письменный отказ, то было бы что обсуждать.

Что бы вы им не рассказали и не показали, им это не интересно, вы поймите что они исполняют указание своего начальства, а это указание как я понял НИЧЕГО НЕ ОФОРМЛЯТЬ.

Что касается приведённых выше выходов из ситуации, то я придерживаюсь второго варианта.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Serg257 » 16 июл 2018, 18:27

но с большой потерей времени и нервов и сил.

Ну бампера то оформишь в случае судебного дела. А вот как с шинами? Там же двоякая ситуация... как доказать, что их можно вносить?

И еще по шинам вопрос.
Если допустим я сниму все допы, кроме шин, т.е. буду ездить как обычно. Имеет ли право инспектор вынести мне постановление по ст.12.5.1 (7.18) - штраф 500 р с предписанием.
Или все же увеличенные шины трактуются по ст. 12.5.1 (5.4), т.е. простой штраф без предписания?
Обычно все инспектора трактуют тем, что шины прописаны в ОТТС автомобиля и в связи с этим отсылают к пункту 7.18.
И где указан срок в который я должен устранить неисправности по пункту 7.18, нигде в законах не нашел. Мне скзаали что срок один день..
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Pasha130686 » 17 июл 2018, 04:08

В тот момент как они выписали вам предписание устранить установленные допы, я думаю никакими там отношениями человеческими и не пахнет.
Что касается резины, то вы и обратились в ГИБДД за оформлением не штатного размера. Никаких запретов в рамках внесения изменений в конструкцию по вопросу увеличения ее размерности нет, наоборот там чётко написано что после установки должна быть проведена тарировка спидометра и установлены расширители колесных арок, в случае если шины выходят за габариты крыльев.
Делая логические размышления об этом, становится очевидно, что если нельзя устанавливать шины большего размера, тогда зачем в ТРТС прописали что после из установки нужно выполнить указанные выше требования???

Что касается Орловской области, то она впереди всех, по выносу мозга гражданам....
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказали во внесении изменений в конструкцию.

Сообщение Serg257 » 17 июл 2018, 10:20

Павел, нет предписания мне не выписывали. Просто хочу узнать чем грозит мне езда с большими колесами. Предписанием или простым штрафом.
Serg257
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:10

След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2