Модернизация ЗАЗ-965

Re: Модернизация ЗАЗ-965

Сообщение Михаил Иванович » 13 июн 2018, 13:03



А можно поинтересоваться как совмещены коробка ЗАЗ и привода BMW, и как это прописано в заключении ИЛ? Ведь указание что в ЗАЗ-965 установлена КПП ЗАЗ-968 и задняя подвеска в сборе от BMW не описывает всех выполненных работ, а стандартными деталями, даже с других автомобилей, без доработки не соединить коробку ЗАЗ и ШРУСы. Или родные полуоси ЗАЗ вошли по шлицам в ШРУСы BMW?(как говорил ослик ИА: "В чём я лично сомневаюсь")
Михаил Иванович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 12:47

Re: Модернизация ЗАЗ-965

Сообщение Mikhail_Auto » 14 июн 2018, 18:45

А можно поинтересоваться как совмещены коробка ЗАЗ и привода BMW, и как это прописано в заключении ИЛ? Ведь указание что в ЗАЗ-965 установлена КПП ЗАЗ-968 и задняя подвеска в сборе от BMW не описывает всех выполненных работ, а стандартными деталями, даже с других автомобилей, без доработки не соединить коробку ЗАЗ и ШРУСы


Добрый день.
Специально изготовили оригинальный приводной вал: с одной стороны - внутренний ШРУС от ЗАЗа, а с другой наружный ШРУС от БМВ. Соединено при помощи сварки, далее вал отбалансирован
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Модернизация ЗАЗ-965

Сообщение Михаил Иванович » 27 июн 2018, 22:00

А как подтверждено соответствие требованиям безопасности единично изготовленного вала? Или расчет на то, что так глубоко ГИБДД копаться не будет, в документах прописана замена двигателя и задней подвески в сборе, а тонкости их не интересуют?
Михаил Иванович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 12:47

Re: Модернизация ЗАЗ-965

Сообщение Mikhail_Auto » 29 июн 2018, 19:28

Михаил Иванович писал(а):А как подтверждено соответствие требованиям безопасности единично изготовленного вала?

Согласен, такие компоненты, как приводные валы и шарниры равных угловых скоростей входят в перечень объектов технического регулирования, к ним предъявляются требования Приложения №10 ТР ТС 018/2011 и ГОСТ Р 52926-2008 ("Автомобильные транспортные средства. Валы шарнирные приводные легковых автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний"). В ходе технической экспертизы проверили выполнение следующих требований:

- функционально требуемые максимальные углы в шарнирах равных и неравных угловых скоростей;
- отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов в элементах карданных передач, приводных валов, шарниров равных и
неравных угловых скоростей подтвердили методом имитационного моделирования (пример) - к приводному валу приложили максимальный передаваемый трансмиссией крутящий момент. При этом максимальное давление в зоне контакта рабочих поверхностей составило менее 3500 МПа;
- валы отбалансированы и обладают антивибрационными свойствами, исключающими возникновение резонансов поперечных колебаний;
- наружные поверхности корпусов ШРУСов и валов защищены антикоррозионным покрытием;
- углы установки приводного вала в трансмиссии не более 5°.

Или расчет на то, что так глубоко ГИБДД копаться не будет, в документах прописана замена двигателя и задней подвески в сборе, а тонкости их не интересуют?

Требовательность конкретного отдела Технадзора - вопрос не к нам. Наша задача провести техническую экспертизу согласно регламента Таможенного союза.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13