ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 10 июл 2018, 21:26

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-2120 "надежда" 2001 года выпуска.
000.jpg
Фото Надежды, режим "скандинавского света"

Планируются следующие изменения в конструкции:
  • Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.
  • Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.
    Надя Квазара 1.jpg
    Надежда первой серии
  • Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
  • Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)
    передняя подвеска 21214.jpg
    Схема передней подвески ВАЗ-21214
  • Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.
  • (?)Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
  • Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
  • Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123
  • Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
  • Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
  • Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении.
  • Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
    Подвеска задняя.jpg
    Схема задней подвески ВАЗ-21214
  • (?)Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
  • Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено)
  • В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки и ВЗУ для пропана
Какие из этих изменений в конструкцию требуют оформления в ГиБДД?
Как я понимаю, изменения в электрооборудовании и системах двигателя (кроме ГБО) не требуют оформления. Подвеска, рулевое управление и тормозная система приводятся к конструкции производимых ТС. Если слишком сложно в оформлении, можно отказаться от клапанов-ограничителей в тормозной системе и установить штатный регулятор давления ВАЗ-2123.
Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?
Delta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 11 июл 2018, 22:38

Не смог отредактировать предыдущее сообщение - в тормозной системе 21214 другой ВУТ и ГТЦ поэтому планируется их установка тоже.
000.jpg
ВУТ+ГТЦ 21214

Про клапаны-ограничители вопрос остается открытым
Delta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 июл 2018, 08:14

Добрый день! Ответы на Ваши вопросы в работе.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Mikhail_Auto » 16 июл 2018, 12:24

По порядку:

Планируются следующие изменения в конструкции:
Фары дальнего света развязываются и внешние подключаются через реле 719.3777-07 Энергомаш и работают в режиме "скандинавского света", внутренние управляются штатным реле и включаются при включении дальнего света переключателем света в "заводском" режиме.

Данная конструкция не сертифицирована по требованиям для Дневных ходовых огней. Регистрация невозможна.

Передний бампер изготавливается из 2 бамперов от Оки (как на первых экземплярах), но указатели поворота остаются от Оки, а габариты переносятся в фары.

Допускается при условии, что на бампере не будет острых кромок, радиусы скругления должны быть более 2,5 мм. Концы бампера должны быть загнуты в направлении к кузову, расстояние между краем бампера и кузовом - не более 20 мм. Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Снизу бампер усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку

Металлические элементы не должны выступать за переднюю линию бампера, в противном случае нужно накрыть лебедку травмобезопасным материалом. Со съемной лебедкой сложно выполнить это требование. Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Передняя подвеска собирается из б/у деталей подвески ВАЗ-21214 (4х4м) и ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива)

ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Тормозная система собирается по схеме ВАЗ-2123 с диагональными контурами. Усилитель остается штатный.

Допускается, нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог от а/м с диагональным разделением контуров (например Шевроле-Нива).

Вместо регулятора давления устанавливаются клапаны-ограничители GM 03488967 (От Daewoo Nexia)
- Нексия имеет иной тип задней подвески и распределение нагрузки по осям, проблематично настроить такой регулятор тормозных сил.
Устанавливается ГУР штатный б/у, изначально на данном автомобиле не был установлен, но устанавливался на ту же модель в другие года. Все крепления на автомобиле предусмотрены с завода.
- допускается
Заменяются радиатор охлаждения двигателя, вентиляторы, термостат, патрубки системы охлаждения, расширительный бачок от ВАЗ-2123

какой модели двигатель установлен на Вашем автомобиле? Элементы от двигателя какой модели ставите?
Устанавливается кондиционер: радиатор и компрессор от "Шевроле-Нивы", салонный блок от "форы"
- допускается
Раздаточная коробка заменяется на агрегат от Ваз-2123
- допускается
Система питания двигателя остается крбюраторной, но бензонасос заменяется на электрический
- не допускается, т.к. невозможно оценить выходные характеристики двигателя
и устанавливается ГБО - редуктор Lovato под капотом, газовый баллон в багажном отделении...... и ВЗУ для пропана.
- допускается при установке сертифицированных компонентов и наличии паспорта баллона
Задний мост заменяется на мост от ВАЗ-2123, задняя подвеска собирается по схеме ВАЗ-21214
- допускается со снижением разрешенной максимальной массы.
Запасное колесо выносится на кронштейн оригинальной конструкции за задней дверью.
- допускается, если сохраняются углы видимости задних светотехнических приборов.

Задний бампер 2120 нового образца, усиливается усилителем оригинальной конструкции сваренным из стандартного металлопроката с адаптером "американский квадрат" под съемную лебедку
- нужно посмотреть фото примера
и прицепное устройство (заводом-изготовителем установка прицепного устройства на модификации 4х4 не предусмотрено) В заднем бампере закрытые лючками устанавливаются разъем прицепа (ПС-300),силовой разъем лебедки
- можем сделать расчет эффективности тормозной системы, если запаса эффективности будет достаточно, то установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) допустима. В противном случае можем указать, что буксировка прицепа допускается вне дорог общего пользования.

Какие документы нужны для предварительного заключения и сколько они будут стоить? Можно ли оформлять изменения в конструкцию частично в несколько приемов?

Краткая пошаговая инструкция регистрации переоборудования транспортных средств
Стоимость заключения предварительной экспертизы 6000 руб
Протокола проверки безопасности конструкции - 6000 руб.
Расчет эффективности тормозной системы 3000-4000 руб
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 04 авг 2018, 22:18

Пархоменко Юрий писал(а):Добрый день! Ответы на Ваши вопросы в работе.

Спасибо за подробный ответ!
Mikhail_Auto писал(а):Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Габаритные огни встроенные в оптический элемент фары считается?
Mikhail_Auto писал(а): Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Такое решение я и имел в виду. Вопрос был скорее в "изготовлении с нуля"
Mikhail_Auto писал(а):ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.

Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131
Mikhail_Auto писал(а):нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог

Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.
Mikhail_Auto писал(а):какой модели двигатель установлен на Вашем автомобиле? Элементы от двигателя какой модели ставите?

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор 1,8 элементы системы охлаждения от ВАЗ-2123 1,7 инжектор.
Mikhail_Auto писал(а):- не допускается, т.к. невозможно оценить выходные характеристики двигателя

Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?
Штатный Пекар-701
Код: Выделить всё
Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин, и температуре топлива (20+5)°С, ГПа (кгс/см2) 215-343 (0,22-0,35)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (2000+50) об/мин и температуре топлива (20+5)°С, не менее, л/час 60

Электрический HEP-02
Код: Выделить всё
Давление   3.5 psi (0.25 кгс/см2)
Производительность   110 л / час.

Mikhail_Auto писал(а):нужно посмотреть фото примера

кронштейна или усилителя?
американский квадрат.jpg
"американский квадрат"

Усилитель будет изготовлен вместо кронштейнов бампера и будет служить кронштейном бампера и лебедки (фаркопа)

Mikhail_Auto писал(а):расчет эффективности тормозной системы

Рассчет эффективности тормозной системы нужен только для буксировки прицепа? Установка тормозной системы от 21214М возможна без рассчета?
Delta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Delta » 04 авг 2018, 22:26

Пожалуйста, уточните ещё раз - изменения в схемах электрооборудования (дополнительные силовые линии и предохранители) не требуется регистрировать в ГИБДД?
Mikhail_Auto писал(а):Стоимость заключения предварительной экспертизы 6000 руб

Я правильно понимаю, что для получения заключения предварительной экспертизы мне нужен только этот документ?
Delta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 19:49

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Сообщение Mikhail_Auto » 07 авг 2018, 15:21

Добрый день.
Габаритные огни встроенные в оптический элемент фары считается?

Да

Mikhail_Auto писал(а):
ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и ВАЗ-2120 имеют идентичный тип передней подвески (пружинная, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами).
Однако у Нивы 4х4 и Шевроле Нивы меньшая допустимая нагрузка на переднюю ось (780 против 915 кг у "Надежды"). Указанная Вами переделка возможна при снижении нагрузки на переднюю ось и разрешенной максимальной массы.
Подвеску по-моему стоит сравнивать не 21214 а 2131, у которой разрешенная масса 1870 кг
По сути изменения в тормозной системе, подвеске и связанными с ней деталями рулевого управления приводят к конструкции, близкой к ВАЗ-2131

Изначально Вы спросили про установку компонентов от 21214.
При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр "допустимая нагрузка на переднюю ось". В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 - 850 кг (на 65 кг меньше, чем у "Надежды"). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

Штуцеры вопросов не вызывают, вплоть до демонтажа с заводского комплекта. С регулятором тоже понятно. А вот магистрали в продаже отсутствуют - их придется изготавливать под заказ. Планировалось заказать в "железяке" медные трубки.

Допускается

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор 1,8 элементы системы охлаждения от ВАЗ-2123 1,7 инжектор.
Требования "производительность устанавливаемого электрического бензонасоса должна быть не менее, а давление не более аналогичных параметров штатного механического" не достаточно?

Изменение системы охлаждения изменяет температурный режим двигателя, соответственно изменятся мощность и выбросы отработавших газов - данные параметры оценить не можем из-за отсутствия аналога. Замену системы охлаждения в документах не укажем.

кронштейна или усилителя?

Кронштейн нормальный. Нужен пример усилителя.

Рассчет эффективности тормозной системы нужен только для буксировки прицепа?

Да
Установка тормозной системы от 21214М возможна без рассчета?

Нет, у 21214М разрешенная максимальная масса ниже, чем у 2120 (1610 против 2000)
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9