ЦМФ Opel Vivaro в автодом

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

Сообщение ГригорийФФ » 03 мар 2019, 00:02

Графит писал(а):Но ведь возможен разумный компромисс.

Сможете его формализовать?
То есть каким образом прописать в НПА, кому и на каком основании можно проводить работы с конструкцией ТС, а кому нет?
Требование сертификата на работы и является такой попыткой рассортировать тех, кто по идее квалификацию имеет (что и должен подтвердить сертификат), от тех у кого её нет.
В нормальном обществе за такое
Приехали газовщики (официальные) с запахом спиртного, сделали все трубы криво-косо, но это ещё пол беды. Вечером чувствую отчётливый запах газа. ... Утечка по соединению. .... Всё равно пахнет. Утечка ещё по одному соединению....
в случае обращения клиента официальные газовщики должны вылететь с волчьим билетом (что является стимулятором выполнять работу качественно, если работает принцип "не за совесть а за страх"), а подрядчик за свой счет переделать нормально.
Но имеем то что имеем. Бумажка с красивой надписью "Сертификат" у нас становится самоцелью, которая не всегда отражает реальную квалификацию (качество работ).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

Сообщение Графит » 11 мар 2019, 22:15

Да нет, конечно, в НПА формализовать "правильные руки" нельзя.
Но всё-таки бампер усиленный сертифицированный в штатные отверстия прикрутить или калитку под запаску на петли двери поставить ведь можно разрешить? Ну, в конце концов, обычный бампер я ведь могу поменять, с усиленным не на много сложнее, тем более при наличии инструкции по установке от производителя. Мост снять-поставить могу, а подложить под него изготовленные проставки и заменить стремянки на удлинённые из покупного комплекта уже не могу? Ну, в конце концов, фотоотчёт, иллюстрирующий весь процесс и его соответствие инструкции производителя сертифицированного компонента?
А самое обидное в этой системе, что на самом деле ведь я и буду делать сам, а потом пойду в правильный сервис, где за определённое вознаграждение мне и составят заветную бумажку.
Прошу прощения, больше не буду засорять тему.
Графит
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Re: ЦМФ Opel Vivaro в автодом

Сообщение Автосам59 » 16 мар 2019, 23:42

Куда катимся!
Все мои знакомые самодельщики не были спецами: связист, музыкант, милиционер, прокурор, учитель. Последние трое сделали по двое машины, первые двое - по одной. На всех, кроме машины музыканта я ездил сам - нормальные машины, по надежности как заводские. Сейчас эти самоделки назвали бы переоборудованными т/с.
Люди делая своими руками, приобретают навыки, квалификацию, саморазвиваются. А саморазвитие и есть предназначение человека в этом мире, другой цели нет!
Автосам59
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15