Би-ксеноновые модули в галогеновой фаре

Би-ксеноновые модули в галогеновой фаре

Сообщение Paranoid » 01 май 2009, 21:49

Добрый день!

Ответьте пожалуйста, возможно ли получить разрешение и зарегистрировать такую переделку фары головного света?

В связи с несоответствием ГОСТам светового пучка головного света и цвета габаритных огней (оранжевый вместо белого) в оптике американских ТС, хотелось бы внести следующие изменения в фары головного света:
1. Установить в фары готовые би-ксеноновые модули от другого автомобиля. (например такие http://bestpics.ru/full/Hella_linz_g3.jpg) Таким образом штатный отражатель фары не будет учавствовать в формировании светового пучка. Пучок будет формироваться собственным отражателем и линзой би-ксенонового модуля. При этом стекло штатной фары не будет вносить изменений в форму пучка света, так как имеет ровную поверхность с обеих сторон.
2. Установить а моторном отсеке ТС блоки "розжига" ксеноновых ламп и соответствующую дополнительную проводку для них (не нарушая заводскую проводку)
3. Дооборудовать фару универсальным автоматическим корректором (например таким http://www.ksenon.ru/?pageId=158) вместо существующего ручного (сейчас регулировка производится в ручную посредством врашения регулировочного винта), самостоятельно изготовив для него крепление.
4. Заменить оранжевый рассеиватель габаритного света на такой-же, но белого цвета (изготовленный самостоятельно методом литья)
5. Заменить оранжевую двухнитевую лампу габарита/поворота на двухцветную светодиодную лампу (габариты/поворот - белый/оранжевый цвета)

С уважением, Павел.
Paranoid
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:57

Re: Би-ксеноновые модули в галогеновой фаре

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 май 2009, 13:14

Уважаемый Павел!

Для получения положительного заключения о возможности переделки светотехники Вашего автомобиля по российским требованиям, кроме перечисленных в Вашем письме изменений конструкции, необходимо дополнительно выполнить следующие требования:
1. Оптические элементы фар должны быть предназначены для правостороннего движения и иметь маркировку «Е», DC - для фар ближнего света, DR - для фар дальнего света, DCR - для фар ближнего и дальнего света. Горизонтальная стрелка должна быть двунаправленная для фар, предназначенных для лево и правостороннего движения, либо отсутствовать совсем для фар предназначенных только для правостороннего движения.
2. Кроме автоматического корректора угла наклона, фары головного света рекомендуется иметь устройство их очистки.
3. Цветовая температура газоразрядной лампы должна быть в пределах 3500-5500ºК и электрическая мощность не более 35вт.
4. Транспортное средство должно быть оборудовано боковыми повторителями поворотов.
5. Размещение, цвет и видимость внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, …. . Количество, расположение, цвет, углы видимости», а режимы работы в соответствие с требованиями функциональной электрической схемы на данный вид внешнего светового прибора, в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации».
6. После окончательной сборки, светораспределение светового пучка и его интенсивность должны быть проверены на приборе контроля света фар, применяемом на пунктах технического контроля (например, ИПФ-1).

Эксперт Савилов Е.В.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

cron