Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение APTEM_UA-Expert » 08 апр 2017, 18:04

Добрый день!
На Российском рынке есть две модификации двигателя модели N57D30A: 260 л.с. и 204 л.с.
Вы можете дефорсировать ваш двигатель до мощности 204 л.с. путем замены:
-Турбокомпрессора;
-ЭБУ;
-ГБЦ;
-Нейтрализатора.
Оформить такие изменения необходимо согласно порядка регистрации переоборудования:
Порядок регистрации переоборудования
Предупреждаем вас, что возможны сложности при оформлении такого переоборудования в ГИБДД
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение paanju » 09 апр 2017, 17:36

APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!
На Российском рынке есть две модификации двигателя модели N57D30A: 260 л.с. и 204 л.с.
Вы можете дефорсировать ваш двигатель до мощности 204 л.с. путем замены:
-Турбокомпрессора;
-ЭБУ;
-ГБЦ;
-Нейтрализатора.
Оформить такие изменения необходимо согласно порядка регистрации переоборудования:
Порядок регистрации переоборудования
Предупреждаем вас, что возможны сложности при оформлении такого переоборудования в ГИБДД


Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???
paanju
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 22:47

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение APTEM_UA-Expert » 10 апр 2017, 09:04

Есть ли у вас возможность прислать на адрес электронной почты (в подписи) первую страницу ПТС вашего ТС и ТС, с установленным таким же ДВС, но с меньшей мощностью?
Мы могли бы сравнить одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти ТС и дать вам окончательный ответ.
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение vipolitov » 11 апр 2017, 16:42

paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.
Вложения
n57d30a.jpg
vipolitov
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:16

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение paanju » 11 апр 2017, 19:22

vipolitov писал(а):
paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.


На диностенде будут проверять прошивку эбу без снятия двигателя?
paanju
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 22:47

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 апр 2017, 22:01

paanju писал(а):
vipolitov писал(а):
paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.


На диностенде будут проверять прошивку эбу без снятия двигателя?

Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Kasper » 12 апр 2017, 06:28

Здравствуйте, купил авто Хонда Легенд 2007 г.в, двигатель j35a8, экологический класс четвертый. Автомобиль не стоит на учет, на руках договор купли-продажи, транзитные номера и птс. Можно ли заказать экспертизу о снижении мощности двс, а после уже с этими документами ехать ставить на учет?
Kasper
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 08:33

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение APTEM_UA-Expert » 12 апр 2017, 09:23

Добрый день!
Чтобы оформить техническую экспертизу, ТС должно стоять на учете в ГИБДД.
Относительно снижения мощности на вашем ТС, просим вложить фото с первой страницей ПТС, чтобы определить возможность снижения мощности (персональные данные в ПТС можете замазать).
Порядок регистрации переоборудования
Снижение мощности
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение vipolitov » 12 апр 2017, 11:28

Пархоменко Юрий писал(а):Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!


В теории и только в данном случае Вы безусловно правы. Оба блока управления двигателем предусмотрены изготовителем и прошли оценку соответствия на данном ТИПЕ транспортного средства, о чем свидетельствуют данные ОТТС. На мой взгляд это вообще ситуация не требующая оценки соответствия, так как попадает под 77 пункт ТР ТС 018/2011. При таких обстоятельствах требовать проведение измерений на демонтированном двигателе действительно является избыточным. Но это только теория. А на практике 90% случаев технически допустимых вариантов снижения мощности являются фиктивными. И Вы и многие пользователи ну и конечно же инспектора технического надзора хорошо знают про всякие ЧИП-тюнинги и про "бумажное снижение" мощности.
По стечению обстоятельств испытательные лаборатории самостоятельно не несут ответственности за внесенные изменения, перекладывая вину на производителя работ. Именно по этой причине понижение мощности, особенно в случаях перехода налогового барьера, если вообще возможна то при наличии документа, которым инспектора пытаются прикрыть свою 5 точку.
Если бы ситуация с внесением изменений в конструкцию была бы не такой как сейчас, при которой автомобиль можно сделать хоть из самолета и все это считается внесением изменений в конструкцию существующего только на бумаге ТС, вероятнее всего было бы проще и с этим, а так имеем то что имеем....
vipolitov
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:16

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение kaktus29 » 13 апр 2017, 00:21

Здравствуйте друзья! Есть автомобиль Ауди А8 кваттро 1998 г.в. с двигателем ART 4,2 литра 299л.с. V-образная восьмерка 5 клапанов на цилиндр. Хочется убавить мощность в ПТС до приемлемого значения. Какие варианты у меня есть? Слышал что в линейке двигателей 4,2 есть версия с мощностью 245 сил. Я предполагаю что там стоят 4-клапанные головки. судя по каталогам запчастей эти головы подходят на кучу моторов 3,7 и 4,2 литра. Подскажите, пожалуйста, можно ли дефорсировать мой мотор путем замены головок? И какие еще есть варианты?
kaktus29
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 18:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9