Страница 226 из 246

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:04
APTEM_UA-Expert
Добрый день!
На Российском рынке есть две модификации двигателя модели N57D30A: 260 л.с. и 204 л.с.
Вы можете дефорсировать ваш двигатель до мощности 204 л.с. путем замены:
-Турбокомпрессора;
-ЭБУ;
-ГБЦ;
-Нейтрализатора.
Оформить такие изменения необходимо согласно порядка регистрации переоборудования:
Порядок регистрации переоборудования
Предупреждаем вас, что возможны сложности при оформлении такого переоборудования в ГИБДД

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 17:36
paanju
APTEM_UA-Expert писал(а):Добрый день!
На Российском рынке есть две модификации двигателя модели N57D30A: 260 л.с. и 204 л.с.
Вы можете дефорсировать ваш двигатель до мощности 204 л.с. путем замены:
-Турбокомпрессора;
-ЭБУ;
-ГБЦ;
-Нейтрализатора.
Оформить такие изменения необходимо согласно порядка регистрации переоборудования:
Порядок регистрации переоборудования
Предупреждаем вас, что возможны сложности при оформлении такого переоборудования в ГИБДД


Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 09:04
APTEM_UA-Expert
Есть ли у вас возможность прислать на адрес электронной почты (в подписи) первую страницу ПТС вашего ТС и ТС, с установленным таким же ДВС, но с меньшей мощностью?
Мы могли бы сравнить одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти ТС и дать вам окончательный ответ.

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:42
vipolitov
paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 19:22
paanju
vipolitov писал(а):
paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.


На диностенде будут проверять прошивку эбу без снятия двигателя?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 22:01
Пархоменко Юрий
paanju писал(а):
vipolitov писал(а):
paanju писал(а):
Артем, диллеры с 2012 г по сей день, продают этот двигатель с 249 л.с. в 2011 году писали 258 сил. С таким же турбокомпрессором и гбц, там только эбу прошит другой прошивкой на 249 сил. Можно ли решить проблему заменой прошивки эбу на 249 сил, если взять соответсвующий документ о прошивке у диллеров или заменой на новый эбу на 249 сил???


ОТТС: мт02.00189 - в нем ответ на все ваши вопросы. Разница только в прошивке ЭБУ. Замена прошивки у диллера+ показания диностенда вероятнее всего решат Вашу проблему, разумеется все это в проссе внесения изменений в конструкцию.


На диностенде будут проверять прошивку эбу без снятия двигателя?

Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 06:28
Kasper
Здравствуйте, купил авто Хонда Легенд 2007 г.в, двигатель j35a8, экологический класс четвертый. Автомобиль не стоит на учет, на руках договор купли-продажи, транзитные номера и птс. Можно ли заказать экспертизу о снижении мощности двс, а после уже с этими документами ехать ставить на учет?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 09:23
APTEM_UA-Expert
Добрый день!
Чтобы оформить техническую экспертизу, ТС должно стоять на учете в ГИБДД.
Относительно снижения мощности на вашем ТС, просим вложить фото с первой страницей ПТС, чтобы определить возможность снижения мощности (персональные данные в ПТС можете замазать).
Порядок регистрации переоборудования
Снижение мощности

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:28
vipolitov
Пархоменко Юрий писал(а):Требования по проверке мощности на стенде не обоснованы, являются избыточными и требуют демонтаж двигателя с автомобиля. Наши ответы на форуме носят технический характер, т.е. технически переоборудование допустимо и является безопасным! Некоторые субъективные и не обоснованные взгляды органов государственной власти и требования мне комментировать сложно. Снижение мощности транспортного средства уже несколько лет является сложно оформляемым переоборудованием, но не смотря на это желающих много!


В теории и только в данном случае Вы безусловно правы. Оба блока управления двигателем предусмотрены изготовителем и прошли оценку соответствия на данном ТИПЕ транспортного средства, о чем свидетельствуют данные ОТТС. На мой взгляд это вообще ситуация не требующая оценки соответствия, так как попадает под 77 пункт ТР ТС 018/2011. При таких обстоятельствах требовать проведение измерений на демонтированном двигателе действительно является избыточным. Но это только теория. А на практике 90% случаев технически допустимых вариантов снижения мощности являются фиктивными. И Вы и многие пользователи ну и конечно же инспектора технического надзора хорошо знают про всякие ЧИП-тюнинги и про "бумажное снижение" мощности.
По стечению обстоятельств испытательные лаборатории самостоятельно не несут ответственности за внесенные изменения, перекладывая вину на производителя работ. Именно по этой причине понижение мощности, особенно в случаях перехода налогового барьера, если вообще возможна то при наличии документа, которым инспектора пытаются прикрыть свою 5 точку.
Если бы ситуация с внесением изменений в конструкцию была бы не такой как сейчас, при которой автомобиль можно сделать хоть из самолета и все это считается внесением изменений в конструкцию существующего только на бумаге ТС, вероятнее всего было бы проще и с этим, а так имеем то что имеем....

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:21
kaktus29
Здравствуйте друзья! Есть автомобиль Ауди А8 кваттро 1998 г.в. с двигателем ART 4,2 литра 299л.с. V-образная восьмерка 5 клапанов на цилиндр. Хочется убавить мощность в ПТС до приемлемого значения. Какие варианты у меня есть? Слышал что в линейке двигателей 4,2 есть версия с мощностью 245 сил. Я предполагаю что там стоят 4-клапанные головки. судя по каталогам запчастей эти головы подходят на кучу моторов 3,7 и 4,2 литра. Подскажите, пожалуйста, можно ли дефорсировать мой мотор путем замены головок? И какие еще есть варианты?