Страница 236 из 246

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 09:22
VladimirVS
А корректировка п.10 ПТС "в связи с некорректным указанием мощности двигателя" сейчас тоже требует предварительного согласования в отделе Технадзора или все таки как должна быть?

Если речь об ошибке в ПТС, то технадзор здесь непричем. Необходимо обратиться в регистрационный отдел МРЭО с заявлением и предоставить доказательную базу.

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:51
ALT
тоесть при наличии ошибки в ПТС по мощности двигателя, в МРЭО достаточно показать каталог где она прописана? или надо заключение экспертизы?
просто очень часто при ввозе ТС ставилась максимальная мощность по названию модели или по названию двигателя...
так есть любимый у ниссан двигатель QD32, так в топовой комплектации с турбиной, интеркуллером и мозгами он выдаёт 150 и агрегатируется АКПП, а атмосферный вариант только 100лс и с МКПП - в гаи любят писать наибольшее значение не зависимо от реального двигателя... а у меня было - в ПТС на Патфаиндер 93г 3л (кузов D21) стояла мощность 170лс, хотя такая мощность у двигателей 3,3 Патфаиндеров следующего поколения... тогда получилось исправить, а сейчас как?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 14:19
VladimirVS
тоесть при наличии ошибки в ПТС по мощности двигателя, в МРЭО достаточно показать каталог где она прописана? или надо заключение экспертизы?

Да, попробуйте начать с каталога, если попросят Заключение от компетентной организации, можно обратиться к нам.

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 18:28
ALT
спасибо!
но позже, чувствую, у меня еще будет много вопросов - при отсутствии серьёзного бюджета на то что хочется, а еще при отсутствии желаемого в продаже... получается, что желаемое возможно только при самостоятельном восстановлении и переделке заготовок у которых могут быть разные косяки...

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 20:45
Adlk
Здравствуйте, возможно ли уменьшение мощности в ПТС на bmw x5 2008 3.0sd (M57TU2) 286л.с. ?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 11:31
NiKas
Adlk писал(а):Здравствуйте, возможно ли уменьшение мощности в ПТС на bmw x5 2008 3.0sd (M57TU2) 286л.с. ?

Добрый день.
Если на автомобиле двигатель 306D5, то снижение мощности возможно до 197 л.с., предварительно заменой блока управления, турбокомпрессора, компонентов системы впуска и выпуска. Для более точного ответа необходимо увидеть ПТС , можете выложить тут, или прислать на электронную почту 77uslugi@mail.ru

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 16:18
abc
доброго дня! возможно ли уменьшение мощности в ПТС на bmw 5 2008 3.0i ( N52K) 272л.с. ?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 12:41
NiKas
abc писал(а):доброго дня! возможно ли уменьшение мощности в ПТС на bmw 5 2008 3.0i ( N52K) 272л.с. ?

Для ответа необходимо увидеть ПТС, можете выложить тут, или прислать на электронную почту 77uslugi@mail.ru

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 13:44
BPV
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов касательно изменению лс.
1. Skoda Octavia 1.9 дизель первого поколения. Ставились двигатели SDI 68лс. (AQP,AQM)и TDI 90-110 лс. (ALH,AHF, AGR и другие). Блоки двигателя и ГБЦ на всех этих двигателях совершенно одинаковые. Если я правильно понял, то совершенно без проблем на OCTAVIA 1.9 110 лс. первого поколения, можно демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и получить 1.9 SDI 68 лс. И без проблем все это оформить?
2. Volkswagen passat B5 1.9tdi. Ставились двигатели 90-110 сил (AHU,AHH,AFN,AVG) ЕВРО 2. Блоки двигателя и ГБЦ идентичны тем, что устанавливались на Skoda Octavia Octavia 1.9 дизель первого поколения. Есть ли возможность на данной модели демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и получить 1.9 SDI 68 лс. И без проблем все это оформить?
3. Volkswagen passat B5 1.9 рестайлинг с 2000 по 2005гг. Эта модель уже получила евро 3. Устанавливались двигатели 101-131 лс (AVB,AJM,ATJ,AVF,AWX). Блоки цилиндров остались без изменений, данные двигатели получили новые: систему питания (насос-форсунки),ГБЦ, турбину, впуск\выпуск. Если верить информации с сайта http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
Двигатель AQM 1.9sdi 68лс. Тоже имеет евро 3. Есть ли возможность заменить гбц, демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и офомить 68лс. Каким и является двигатель AQM 1.9sdi 68лс .

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 17:12
Slava_UA
BPV писал(а):Здравствуйте!
Есть несколько вопросов касательно изменению лс.
1. Skoda Octavia 1.9 дизель первого поколения. Ставились двигатели SDI 68лс. (AQP,AQM)и TDI 90-110 лс. (ALH,AHF, AGR и другие). Блоки двигателя и ГБЦ на всех этих двигателях совершенно одинаковые. Если я правильно понял, то совершенно без проблем на OCTAVIA 1.9 110 лс. первого поколения, можно демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и получить 1.9 SDI 68 лс. И без проблем все это оформить?
2. Volkswagen passat B5 1.9tdi. Ставились двигатели 90-110 сил (AHU,AHH,AFN,AVG) ЕВРО 2. Блоки двигателя и ГБЦ идентичны тем, что устанавливались на Skoda Octavia Octavia 1.9 дизель первого поколения. Есть ли возможность на данной модели демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и получить 1.9 SDI 68 лс. И без проблем все это оформить?
3. Volkswagen passat B5 1.9 рестайлинг с 2000 по 2005гг. Эта модель уже получила евро 3. Устанавливались двигатели 101-131 лс (AVB,AJM,ATJ,AVF,AWX). Блоки цилиндров остались без изменений, данные двигатели получили новые: систему питания (насос-форсунки),ГБЦ, турбину, впуск\выпуск. Если верить информации с сайта http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
Двигатель AQM 1.9sdi 68лс. Тоже имеет евро 3. Есть ли возможность заменить гбц, демонтировать турбину, заменить впуск и выпуск и офомить 68лс. Каким и является двигатель AQM 1.9sdi 68лс .


Добрый день!
1) К сожалению, у нас нет доказательного материала, что эти двигатели имеют одинаковые блоки. В качестве такого материала может быть принят ответ от завода-изготовителя.
2) Двигатели, соответствующие экологическим класса ЕВРО-2 и ЕВРО-3 нельзя переоборудовать по аналогии с двигателем ЕВРО-0, т.к. снижение экологического класса недопустимо.
3) AQM действительно был ЕВРО-0 и ЕВРО-3. Данный двигатель можно доработать с нулевого до третьего класса.