Страница 2 из 8

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 08:07
Биркин Алексей
Если меняете все по аналогии с ГАЗ-3302 (включая подвеску, тормозную систему и т.д.), то возможно

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 01:49
r20-xm
Уважаемые эксперты!
Допустимо ли все-таки переоборудование из маршрутки в бортовую газель?

Прежде всего интересует момент с номерами кузова: Если номер выбит под капотом и продублирован над сдвижной дверью, допустимо ли оставить только один, который под капотом, обрезав кузов по линии за стойками передних дверей и вварив заднюю стенку кабины?

Второй вариант переоборудования - путем замены кузова маршрутки на кабину с СВНА и бортовой кузов?

Дадите ли Вы заключения о возможности переоборудования в этих случаях?
(Все вопросы, касающиеся изменений в подвеске, тормозах, усилении и т.п., подразумеваем уясненными, интересен момент с номерами)

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 09:45
Пархоменко Юрий
r20-xm писал(а):Уважаемые эксперты!
Допустимо ли все-таки переоборудование из маршрутки в бортовую газель?

Прежде всего интересует момент с номерами кузова: Если номер выбит под капотом и продублирован над сдвижной дверью, допустимо ли оставить только один, который под капотом, обрезав кузов по линии за стойками передних дверей и вварив заднюю стенку кабины?

Второй вариант переоборудования - путем замены кузова маршрутки на кабину с СВНА и бортовой кузов?

Дадите ли Вы заключения о возможности переоборудования в этих случаях?
(Все вопросы, касающиеся изменений в подвеске, тормозах, усилении и т.п., подразумеваем уясненными, интересен момент с номерами)

С технической точки зрения переоборудование допустимо. А вот юридическая сторона говорит о том, что уничтожать и изменять маркировку недопустимо.
В нашей практике по настоящее время такие переоборудования регистрируют, но как произойдет в Вашем случае сказать сложно, так как многое зависит от региона в котором будете оформлять переоборудование.
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 12:52
r20-xm
Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).


этот пункт звучит так: "Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя..."

в данном случае у нас марка "ГАЗ" ? и модели 3302 и 32213 принадлежат к одной марке? правильно понимаю?

таким образом, в ПТС поменяется модель с 32213 на 3302?

Каким образом подтверждать, что переоборудование будет производиться в соответствии с сертифицированной моделью 3302? Необходимо ли будет укомплектование каждой мелочью, которой отличаются эти модели или достаточно соблюсти общие моменты: "кабина, кузов, рессоры, усиление рамы"?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:19
Пархоменко Юрий
r20-xm писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).


этот пункт звучит так: "Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя..."

в данном случае у нас марка "ГАЗ" ? и модели 3302 и 32213 принадлежат к одной марке? правильно понимаю?

таким образом, в ПТС поменяется модель с 32213 на 3302?

Каким образом подтверждать, что переоборудование будет производиться в соответствии с сертифицированной моделью 3302? Необходимо ли будет укомплектование каждой мелочью, которой отличаются эти модели или достаточно соблюсти общие моменты: "кабина, кузов, рессоры, усиление рамы"?

Подтверждением может являться копия одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Переоборудование должно производиться в полной аналогии с использованием оригинальных запасных частей, согласно ОТТС. Я подразумеваю под этим основные компоненты, детали и узлы.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:31
r20-xm
Понятно, спасибо.

По такой схеме, значит, мне сначала необходимо собрать Газель в соответствии с ОТТС на 3302, оставив родной 406-й.


И только после этого заменять двигатель на японский (есть такое в планах) и регистрировать изменения с получением заключения. Все правильно?

PS. И Вы не ответили на вопрос о том, какая модель будет указана в ПТС после переоборудования...
PPS. Пока гуглил ОТТС, возник очередной каверзный вопрос))) При переоборудовании маршрутки 2004 г.в. (скорее всего экологического класса Евро-1), могу ли я применять правило "классом не ниже базового ТС" или необходимо соответствовать ЭК, применяемому для новых ТС, выпускаемых сегодня?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 09:43
Пархоменко Юрий
r20-xm писал(а): По такой схеме, значит, мне сначала необходимо собрать Газель в соответствии с ОТТС на 3302, оставив родной 406-й.

И только после этого заменять двигатель на японский (есть такое в планах) и регистрировать изменения с получением заключения. Все правильно?
PS. И Вы не ответили на вопрос о том, какая модель будет указана в ПТС после переоборудования...
PPS. Пока гуглил ОТТС, возник очередной каверзный вопрос))) При переоборудовании маршрутки 2004 г.в. (скорее всего экологического класса Евро-1), могу ли я применять правило "классом не ниже базового ТС" или необходимо соответствовать ЭК, применяемому для новых ТС, выпускаемых сегодня?
Если производите переоборудование по аналогии с 3302 без оформления заключения, т.е. на основании ОТТС, то оформлять замену двигателя придется вторым этапом.
Если ПТС при оформлении переоборудования меняться не будет то в графе останется прежняя модель, а в графе "особые отметки" сведения о выполненном переоборудовании. Можно применять правило "классом не ниже базового ТС".

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 10:26
r20-xm
А сканы оттс я почему-то так и не нашел. Только слова о том, что они хранятся в единственном экземпляре на заводе под грифом "ДСП"

Не подскажете, как их заполучить? на 3302 обычную и удлиненную, с двигателем 4063А 2004 года...

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:58
VladimirVS
А сканы оттс я почему-то так и не нашел. Только слова о том, что они хранятся в единственном экземпляре на заводе под грифом "ДСП"
Не подскажете, как их заполучить? на 3302 обычную и удлиненную, с двигателем 4063А 2004 года...

Вот ОТТС, пользуйтесь!

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:20
r20-xm
Пока Газельки везут ко мне, пришла еще одна мысль в голову.

Как Вы отнесетесь к переоборудованию из маршрутки в автоэвакуатор?

Что именно планируется переделать:
1. Отпилить заднюю часть кузова, как обсуждалось выше (про номера уточнил, и VIN и номер кузова на моторной перегородке, дублеров нет)
2. замена рамы (она без номера) на раму от ГАЗ-53. здесь ВОПРОС: обязательно ли приобретение рамы с СВНА, даже если она б/н или достаточно договора купли-продажи? С этой рамой база будет от 3700 до 3900, благодаря смещению передней подвески вперед, крепления задней подвески (рессор) такие же как на ГАЗели. Ширина рамы такая же, так что кабина встанет практически без доработок.
3. а) задние рессоры от ГАЗ-53 с родным мостом ГАЗели или
б) подвеска на пневмобаллонах (ресивер от ЗИЛа или МАЗа, электрический компрессор и автоматическое/ручное управление высотой задней подвески) с дооснащением заднего моста четырьмя продольными рычагами и поперечной тяги (подберется задний мост от японца с пружинной подвеской сравнимой полной массы.
4. платформа будет изготовлена из трубы с квадратным и прямоугольным сечением и швеллера - по аналогии с фото во вложении.
5. Установлена лебедка и проблесковые маячки оранжевого цвета.
6. Подозреваю, что через ОТТС на существующую модель автоэвакуатора на базе ГАЗели не получится, поэтому при переоборудовании через заключение сразу совмещу мероприятие с заменой ДВС на японский V6 или V8 с АКПП, японо-карданом, японо-мостом, длина кардана будет подбираться по длине из японских под получившуюся базу, либо удлиняться вставкой с последующей балансировкой.
7. Тормозная система останется штатная от ГАЗели с удлинением магистралей тормозными трубками, тройниками и фитингами от ГАЗели.


Пока самый злободневный вопрос о раме.