Страница 3 из 8

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 10:13
VladimirVS
1. Допустимо.
2. Допустимо. СВНА сейчас не выдают, думаю, достаточно будет ДКП.
3.
а) Допустимо.
б) Теоретически допустимо.
4. Допустимо.
5. Допустимо.
6. Допустимо, кроме удлинения карданного вала. Он должен быть сертифицирован (изготовлен на сертифицированном предприятии).
7. Допустимо.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:02
Зорин Олег
Уважаемые эксперты!
Такая ситуация:
В фирме удлинили раму газели. Была бортовая 3-метровая 2010 г.выпуска , сделали еврофургон 4,2м. Дали документы. В ГИБДД требуют ОТТС. В фирме говорят, что у них такой бумаги (ОТТС) нет. Где теперь ее можно взять и нужна-ли она?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:26
VladimirVS
Зорин Олег Чт апр 10, 2014 9:02 pm
Уважаемые эксперты!
Такая ситуация:
В фирме удлинили раму газели. Была бортовая 3-метровая 2010 г.выпуска , сделали еврофургон 4,2м. Дали документы. В ГИБДД требуют ОТТС. В фирме говорят, что у них такой бумаги (ОТТС) нет. Где теперь ее можно взять и нужна-ли она?

Если нет ОТТС, необходимо заключение уполномоченной организации (например нашей). Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:22
r20-xm
VladimirVS писал(а):1. Допустимо.
2. Допустимо. СВНА сейчас не выдают, думаю, достаточно будет ДКП.
3.
а) Допустимо.
б) Теоретически допустимо.
4. Допустимо.
5. Допустимо.
6. Допустимо, кроме удлинения карданного вала. Он должен быть сертифицирован (изготовлен на сертифицированном предприятии).
7. Допустимо.


Владимир, а под сертифицированным предприятием для изготовления кардана что понимаете конкретно? Кем оно должно быть сертифицировано и какой сертификат должно иметь?

И еще возник вопрос по поводу кабины. Если вместо штатной задней стенки кабины ГАЗ-3302 изготовить самодельную из листового металла? Обязательны ли окна? Допустимо ли изготовить в металле расширение кабины до ширины платформы (типа спойлер)?

спасибо.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:45
VladimirVS
ладимир, а под сертифицированным предприятием для изготовления кардана что понимаете конкретно? Кем оно должно быть сертифицировано и какой сертификат должно иметь?

сертификат на соответствие Приложения N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
86. Карданные передачи, приводные валы, шарниры неравных и равных угловых скоростей:
Должны обеспечиваться: удельный дисбаланс карданного вала; критическая частота вращения карданного вала; предельные углы в карданных шарнирах; отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов в элементах карданных передач.
И еще возник вопрос по поводу кабины. Если вместо штатной задней стенки кабины ГАЗ-3302 изготовить самодельную из листового металла? Обязательны ли окна? Допустимо ли изготовить в металле расширение кабины до ширины платформы (типа спойлер)?

Приложение N 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
2.5. Требования к устройствам непрямого обзора
2.5.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 2.10. При отсутствии возможности обзора через задние стекла легковых автомобилей, необходима установка наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:58
r20-xm
Из того, что Вы писали ранее, я понял, что должно быть альтернативно: либо сертифицированный кардан, либо должен быть приложен сертификат на предприятие-изготовитель. Так? Где можно взять сведения о таких сертифицированных предприятиях?

Про кабину я так понял, особых ограничений нет? То есть по моему варианту одобрите?

Спасибо

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:07
VladimirVS
Из того, что Вы писали ранее, я понял, что должно быть альтернативно: либо сертифицированный кардан, либо должен быть приложен сертификат на предприятие-изготовитель. Так? Где можно взять сведения о таких сертифицированных предприятиях?

как альтернатива сертификату на кардан может быть сертификат предприятия с кодом услуги: 017408-ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес.
Про кабину я так понял, особых ограничений нет? То есть по моему варианту одобрите?

считаем допустимым при выполнении требований указанных выше (Таблица 2.10).

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:23
r20-xm
Отлично. Теперь будет гораздо проще.

Спасибо за ответы

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:03
r20-xm
Уважаемые эксперты!
Возник очередной вопрос в ходе работы...

допустимо ли крепление элементов подвески (кронштейнов передних рессор) на новую раму с помощью болтов?

На родной раме (ГАЗель) эти кронштейны крепились с помощью кованых заклепок.
На новой раме (ГАЗ-53) задние рессоры оставили ГАЗоновские вместе с креплениями, передние ГАЗоновские кронштейны срезали, ГАЗелевские кронштейны размечаем, сверлим и будем крепить.

Жду Вашего ответа о допустимых способах крепления.

PS Остальные крепежные элементы от ГАЗели (кабины, рулевого редуктора, передних аммортизаторов и отбойников) в оригинале крепились к раме болтами, что мы и повторим, здесь думаю, вопросов не будет?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:34
Пархоменко Юрий
r20-xm писал(а):Уважаемые эксперты!
Возник очередной вопрос в ходе работы...

допустимо ли крепление элементов подвески (кронштейнов передних рессор) на новую раму с помощью болтов?

На родной раме (ГАЗель) эти кронштейны крепились с помощью кованых заклепок.
На новой раме (ГАЗ-53) задние рессоры оставили ГАЗоновские вместе с креплениями, передние ГАЗоновские кронштейны срезали, ГАЗелевские кронштейны размечаем, сверлим и будем крепить.

Жду Вашего ответа о допустимых способах крепления.
В конкретном случае способы крепления не регламентированы, условие одно - это обеспечение гарантированной прочности! За качество выполненных работ отвечает производитель, т.е. лицо заполнившее "Заявление-декларацию о качестве выполненных работ".