Страница 5 из 8

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 19:04
savyol
Я вот читаю все эти документы и думаю, у гайцов в голове компьютер?
Из Ваших слов понял, что мне нужно найти документы, что такая платформа может быть установлена на данное ТС?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:51
VladimirVS
Я вот читаю все эти документы и думаю, у гайцов в голове компьютер?

:?:
Из Ваших слов понял, что мне нужно найти документы, что такая платформа может быть установлена на данное ТС?

Вам необходимо приобрести бортовую платформу новую, либо б/у, либо изготовить в условиях сертифицированного предприятия.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 22:26
varnm
Здравствуйте!
Хочу переоборудовать газ322132 13 мест в специальное тс газ 322174.
Можете ли Вы предоставить необходимый пакет документов для регистрации в ГИБДД и сколько это будет стоить. Сертифицированных сто у нас в городе нет, так что нужны документы на производство работ.
Спасибо заранее!

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:14
VladimirVS

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 20:54
Сергей 102
Здравствуйте. Имею ГАЗ-33021 1997 г.в. ДВС 402600F. Легализовал ГБО. В планах замена родной рамы на раму ГАЗ-53, соответственно длина кузова и авто увеличится. В данное время реально ли легализовать раму ГАЗ-53 на ГАЗ-33021? замену хочу произвести самостоятельно. Рессоры будут ГАЗель, кардан родной. Документов на раму нет - она БН. Можно составить с продавцом ДКП на раму.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 00:46
Митчелл
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Имею ГАЗ-33021 1997 г.в. ДВС 402600F. Легализовал ГБО. В планах замена родной рамы на раму ГАЗ-53, соответственно длина кузова и авто увеличится. В данное время реально ли легализовать раму ГАЗ-53 на ГАЗ-33021? замену хочу произвести самостоятельно. Рессоры будут ГАЗель, кардан родной. Документов на раму нет - она БН. Можно составить с продавцом ДКП на раму.

Отвечаю как юрист:
Заменить можно. Зарегистрировать в ГАИ - невозможно.
Если рама б/н - возможность ее регистрации уменьшается еще на 99%.
ДКП на раму составить можно.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 07:35
Пархоменко Юрий
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Имею ГАЗ-33021 1997 г.в. ДВС 402600F. Легализовал ГБО. В планах замена родной рамы на раму ГАЗ-53, соответственно длина кузова и авто увеличится. В данное время реально ли легализовать раму ГАЗ-53 на ГАЗ-33021? замену хочу произвести самостоятельно. Рессоры будут ГАЗель, кардан родной. Документов на раму нет - она БН. Можно составить с продавцом ДКП на раму.


Автомобили на которых происходит замена рамы или кузова ГАИ любит классифицировать как единичное изготовление в порядке индивидуального творчества. В Вашем случае разумнее будет доработать штатную раму до необходимых размеров, это более реально, чем ее замена.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 11:22
Сергей 102
Митчелл писал(а):
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Имею ГАЗ-33021 1997 г.в. ДВС 402600F. Легализовал ГБО. В планах замена родной рамы на раму ГАЗ-53, соответственно длина кузова и авто увеличится. В данное время реально ли легализовать раму ГАЗ-53 на ГАЗ-33021? замену хочу произвести самостоятельно. Рессоры будут ГАЗель, кардан родной. Документов на раму нет - она БН. Можно составить с продавцом ДКП на раму.

Отвечаю как юрист:
Заменить можно. Зарегистрировать в ГАИ - невозможно.
Если рама б/н - возможность ее регистрации уменьшается еще на 99%.
ДКП на раму составить можно.

День добрый. А если рама номерная? Шансы есть?
Пархоменко Юрий писал(а):
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Имею ГАЗ-33021 1997 г.в. ДВС 402600F. Легализовал ГБО. В планах замена родной рамы на раму ГАЗ-53, соответственно длина кузова и авто увеличится. В данное время реально ли легализовать раму ГАЗ-53 на ГАЗ-33021? замену хочу произвести самостоятельно. Рессоры будут ГАЗель, кардан родной. Документов на раму нет - она БН. Можно составить с продавцом ДКП на раму.


Автомобили на которых происходит замена рамы или кузова ГАИ любит классифицировать как единичное изготовление в порядке индивидуального творчества. В Вашем случае разумнее будет доработать штатную раму до необходимых размеров, это более реально, чем ее замена.

День добрый. К сожалению, разрезанная рама теряет в прочности... А хочется цельную. Значит пойдём в ГИБДД узнавать, как будут классифицировать.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 11:58
NiKas
День добрый. К сожалению, разрезанная рама теряет в прочности...


При правильно выполненном удлинении лонжеронов рамы, в прочности ничего не потеряете, а с рамой ГАЗ-3302 еще и выиграете по отношению удлинению, выполненному на заводе ГАЗ. Это я Вам, как конструктор говорю, проработав более 10 лет на заводе и удлинив не одну сотню рам автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5т до 41т. Тут пример и инструкция viewtopic.php?f=4&t=5382

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 20:40
Сергей 102
NiKas писал(а):
День добрый. К сожалению, разрезанная рама теряет в прочности...


При правильно выполненном удлинении лонжеронов рамы, в прочности ничего не потеряете, а с рамой ГАЗ-3302 еще и выиграете по отношению удлинению, выполненному на заводе ГАЗ. Это я Вам, как конструктор говорю, проработав более 10 лет на заводе и удлинив не одну сотню рам автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5т до 41т. Тут пример и инструкция http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5382

Понял. Не знал, что у Вас лично такой богатый опыт. Придётся им делиться и со мной.