Страница 7 из 8

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:56
NiKas
Рама ГАЗ 3302 и ГАЗ 3307 отличаются конструктивно и на взгляд можно определить, что была произведена замена рамы на ГАЗ 3302 при ее установке. Будете ездить на свой страх и риск, без регистрации такой замены в ГИБДД, пока не попадетесь.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:41
shar02
Согласен. Хотелось бы под итожить.
1) При наличии ДКП на раму с номером нанесённый краской (если нанести этот номер) возможно зарегистрировать это переоборудование?
2) Что насчёт моста и балки, о которых я писал выше, возможно зарегистрировать это переоборудование?
3) Возможно я не совсем правильно вижу ситуацию, Вам есть что посоветовать для регистрации изменений?
За ранее спасибо!

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:30
NiKas
1) При наличии ДКП на раму с номером нанесённый краской (если нанести этот номер) возможно зарегистрировать это переоборудование?

Номер на раму должен быть нанесен не стираемым способом, т.е. набит в соответствии с требованиями по идентификации ТС. Т.к. раньше номер наносился краской, то раму лучше заявить как безномерную. По вопросу регистрации - это вопрос больше к ГИБДД.

2) Что насчёт моста и балки, о которых я писал выше, возможно зарегистрировать это переоборудование?
Так же хочется оставить задний мост от ГАЗ 3307 т.к. приходится постоянно эксплуатировать прицеп до 3500 кг и нагрузка на редуктор очень интенсивная. На мост установить диски 16" или 17.5" (подходят), и что бы шины были одинаковыми, спереди установить мост также от ГАЗ 3307 с дисками 16" или 17,5". Что из перечисленного допустимо?

ГАЗ 3302 может эксплуатироваться с прицепом, не оборудованном тормозной системой, разрешенной максимальной массой мах 300 кг и то только после доработки тормозной системы самого автомобиля. Эксплуатация ГАЗ 3302 с прицепом, оборудованным тормозной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Тормозные механизмы ГАЗ 3302 не встанут на переднюю ось и задний мост от ГАЗ 3307 без доработки. Т.к. мосты ведущие в сборе с дифференциалом и полуосями подлежат обязательной сертификации, то любое вмешательство в их конструкцию недопустимо.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:44
shar02
NiKas писал(а):
Лучше заявить как безномерную. По вопросу регистрации - это вопрос больше к ГИБДД.

2) Что насчёт моста и балки, о которых я писал выше, возможно зарегистрировать это переоборудование?
Так же хочется оставить задний мост от ГАЗ 3307 т.к. приходится постоянно эксплуатировать прицеп до 3500 кг и нагрузка на редуктор очень интенсивная. На мост установить диски 16" или 17.5" (подходят), и что бы шины были одинаковыми, спереди установить мост также от ГАЗ 3307 с дисками 16" или 17,5". Что из перечисленного допустимо?

ГАЗ 3302 может эксплуатироваться с прицепом, не оборудованном тормозной системой, разрешенной максимальной массой мах 300 кг и то только после доработки тормозной системы самого автомобиля. Эксплуатация ГАЗ 3302 с прицепом, оборудованным тормозной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Тормозные механизмы ГАЗ 3302 не встанут на переднюю ось и задний мост от ГАЗ 3307 без доработки. Т.к. мосты ведущие в сборе с дифференциалом и полуосями подлежат обязательной сертификации, то любое вмешательство в их конструкцию недопустимо.

Что касается "Эксплуатация ГАЗ 3302 с прицепом, оборудованным тормозной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!" удивлён. Если не сложно, для общего развития так сказать, мотивация запрета, и документ запрещающий?
А что касаемо тормозных механизмов, то я имел в виду балку и мост в сборе использовать. А на тормозные барабаны ГАЗ 3307 есть подходящие диски 16" и тем более 17". Или балку и мост от ГАЗ 3307 в сборе использовать не допустимо на газ 3302?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 14:12
NiKas
Что касается "Эксплуатация ГАЗ 3302 с прицепом, оборудованным тормозной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!" удивлён. Если не сложно, для общего развития так сказать, мотивация запрета, и документ запрещающий?

ОТТС и данные завода изготовителя. Мы делали проверочный расчет тормозной системы ГАЗ 3302 в соответствии с требованиями правил ООН №13, он, кстати, есть у нас на форуме, который подтверждает эти данные.

А что касаемо тормозных механизмов, то я имел в виду балку и мост в сборе использовать. А на тормозные барабаны ГАЗ 3307 есть подходящие диски 16" и тем более 17". Или балку и мост от ГАЗ 3307 в сборе использовать не допустимо на газ 3302?


Чтобы подтвердить возможность такой установки, необходимо сделать расчет тормозной системы, т.к. я сомневаюсь, что объема главного тормозного цилиндра ГАЗ -3302 будет достаточно для подачи увеличенного количества тормозной жидкости в тормозные цилиндры ГАЗ-3307.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 14:31
shar02
NiKas писал(а):
Что касается "Эксплуатация ГАЗ 3302 с прицепом, оборудованным тормозной системой, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!" удивлён. Если не сложно, для общего развития так сказать, мотивация запрета, и документ запрещающий?

ОТТС и данные завода изготовителя. Мы делали проверочный расчет тормозной системы ГАЗ 3302 в соответствии с требованиями правил ООН №13, он, кстати, есть у нас на форуме, который подтверждает эти данные.



А что касаемо тормозных механизмов, то я имел в виду балку и мост в сборе использовать. А на тормозные барабаны ГАЗ 3307 есть подходящие диски 16" и тем более 17". Или балку и мост от ГАЗ 3307 в сборе использовать не допустимо на газ 3302?


Чтобы подтвердить возможность такой установки, необходимо сделать расчет тормозной системы, т.к. я сомневаюсь, что объема главного тормозного цилиндра ГАЗ -3302 будет достаточно для подачи увеличенного количества тормозной жидкости в тормозные цилиндры ГАЗ-3307.

А если использовать оба ГТЦ ГАЗ 3307, оставив их на раме?

В чём заключается механика процесса? Прицеп заносит, он не тормозит, что физически происходит во время торможения ГАЗ 3302, например с прицепом оборудованным тормозом наката?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 14:51
NiKas
А если использовать оба ГТЦ ГАЗ 3307, оставив их на раме?

Будет перетормаживать.

В чём заключается механика процесса? Прицеп заносит, он не тормозит, что физически происходит во время торможения ГАЗ 3302, например с прицепом оборудованным тормозом наката?

Подробно написано тут-
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5187&p=27229&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p27229

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:58
shar02
NiKas писал(а):
А если использовать оба ГТЦ ГАЗ 3307, оставив их на раме?

Будет перетормаживать.

В чём заключается механика процесса? Прицеп заносит, он не тормозит, что физически происходит во время торможения ГАЗ 3302, например с прицепом оборудованным тормозом наката?

Подробно написано тут-
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5187&p=27229&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p27229


Очень ценная информация. Т.е. если на Газеле классик организовать диагональную схему c ABC, как на Нексте то возможна буксировка прицепа до 5000 кг?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:21
NiKas
shar02 писал(а):
NiKas писал(а):
А если использовать оба ГТЦ ГАЗ 3307, оставив их на раме?

Будет перетормаживать.

В чём заключается механика процесса? Прицеп заносит, он не тормозит, что физически происходит во время торможения ГАЗ 3302, например с прицепом оборудованным тормозом наката?

Подробно написано тут-
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5187&p=27229&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p27229


Очень ценная информация. Т.е. если на Газеле классик организовать диагональную схему c ABC, как на Нексте то возможна буксировка прицепа до 5000 кг?


Да, допустимо буксировать прицеп до 5000 кг., только такого прицепа не существует. Поэтому прицеп категории О2 мах до 3500 кг.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 07:39
shar02
Очень ценная информация. Т.е. если на Газеле классик организовать диагональную схему c ABC, как на Нексте то возможна буксировка прицепа до 5000 кг?[/quote]

Да, допустимо буксировать прицеп до 5000 кг., только такого прицепа не существует. Поэтому прицеп категории О2 мах до 3500 кг.[/quote]

Как не существует :) ? Это же прикрасно :D ! Ниша свободная ;) . Теперь пора заняться прицепом)
Благодарю за ценную информацию. Вы молодцы, что организовали такой форум. Огромное Вам спасибо!!!