Страница 8 из 8

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 10:16
NiKas
Как не существует :) ? Это же прекрасно :D ! Ниша свободная ;) . Теперь пора заняться прицепом)

Т.к. нет аналога такого прицепа, с гидравлической тормозной системой и АБС, от которого можно было бы позаимствовать схему и компоненты, то для подтверждения соответствия тормозной системы прицепа требованиям Правил ООН №13, необходимо будет проводить испытания.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 19:27
Сергей 102
Здравствуйте. Обновлю вопрос. Как переоборудовать в настоящее время ГАЗ-2705 или ГАЗ-3221 в ГАЗ-3302 или ГАЗ-330202? Просто на некоторых ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221 номера набиты не только на желобе сдвижной боковой двери, но и задней распашной. Или если они соответствуют выбитым на водосточном желобе под ветровым стеклом, то их можно удалить вместе с "лишним" металлом? Спасибо.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 12:38
Mikhail_Auto
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Обновлю вопрос. Как переоборудовать в настоящее время ГАЗ-2705 или ГАЗ-3221 в ГАЗ-3302 или ГАЗ-330202? Просто на некоторых ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221 номера набиты не только на желобе сдвижной боковой двери, но и задней распашной. Или если они соответствуют выбитым на водосточном желобе под ветровым стеклом, то их можно удалить вместе с "лишним" металлом? Спасибо.


Добрый день.
В последних поправках МВД по вопросам регистрации ТС сказано, что не должны теряться идентификационные номера и возможность идентификации ТС в целом.
То есть, если сохраняется номер под ветровым стеклом, то можно смело переделывать ГАЗ-2705 в ГАЗ-3302.
Однако мнение сотрудников некоторых отделов ГИБДД отличается от нашего, поэтому лучше Ваш вопрос уточнить "на месте" непосредственно у тех, кто обязан по долгу службы проверять номера кузова и рамы ТС.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:10
Сергей 102
Здравствуйте. Позвонив в гибдд выяснил, что они вроде как не против такого переоборудования. Но есть один вопрос: соответствие рамы газ3321 или 2705 для газ 3302. Если будет письменное подтверждение того, что шасси одинаковые , вроде как и будет "добро ".

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 07:47
Сергей 102
В общем "рубят" у нас такое переоборудование. Мотивируя тем, что есть бумага с завода, в которой говорится, что завод не рекомендует так переоборудовать. Какие мысли у кого?

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 09:45
Mikhail_Auto
Сергей 102 писал(а):В общем "рубят" у нас такое переоборудование. Мотивируя тем, что есть бумага с завода, в которой говорится, что завод не рекомендует так переоборудовать. Какие мысли у кого?


Добрый день.

Процедура внесения изменений в конструкцию регламентируется Техническим регламентом Таможенного Союза.
Там четко указано, что безопасность после внесения изменений в конструкцию оценивается путем технической экспертизы (ТЭ), которую уполномочены проводить аккредитованные испытательные лаборатории.
Изготовитель не аккредитован проводить ТЭ, поэтому его мнение не учитывается.
К тому же завод будет запрещать любые изменения конструкции, т.к. ему выгоднее, чтобы Вы купили новый автомобиль, особенно с тех пор, как ГАЗ стал принадлежать частному лицу.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 10:09
Mikhail_Auto
Сергей 102 писал(а):Здравствуйте. Позвонив в гибдд выяснил, что они вроде как не против такого переоборудования. Но есть один вопрос: соответствие рамы газ3321 или 2705 для газ 3302. Если будет письменное подтверждение того, что шасси одинаковые , вроде как и будет "добро ".


Здесь вопрос в том, какова степень "одинаковости". Некоторые отличия имеются. Даже два автомобиля ГАЗ-3302 разных исполнений и годов выпуска могут отличаться друг от друга.
Однако, по каталогу запчастей большинство деталей ходовой части ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302 взаимозаменяемы и имеют одинаковый индекс. По чертежам рамы одинаковы.

При оформлении ТЭ мы проверяем выполнение многих требований, в том числе исходя из допустимых нагрузок на оси - рассчитываем длину бортовой платформы. Она должна была такой, чтобы при равномерном заполнении грузом до максимальной массы распределение массы по осям было в установленных заводом пределах.

В этом случае требование "идентичности" шасси на наш взгляд, избыточно

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 10:50
Сергей 102
Здравствуйте. Покажу Ваши ответы в Гибдд. Отпишусь потом.

Re: Изменение конструкции Газель

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:26
Сергей 102
Здравствуйте. У Ваших клиентов нет судебной практики обжалования отказа на внесении изменений именно по моей "теме"?
Люди, отзовитесь кто недавно переоборудовал газ 2705 или 3321 в 3302.