Страница 3 из 3

Re: Модернизация ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:03
Михаил Иванович


А можно поинтересоваться как совмещены коробка ЗАЗ и привода BMW, и как это прописано в заключении ИЛ? Ведь указание что в ЗАЗ-965 установлена КПП ЗАЗ-968 и задняя подвеска в сборе от BMW не описывает всех выполненных работ, а стандартными деталями, даже с других автомобилей, без доработки не соединить коробку ЗАЗ и ШРУСы. Или родные полуоси ЗАЗ вошли по шлицам в ШРУСы BMW?(как говорил ослик ИА: "В чём я лично сомневаюсь")

Re: Модернизация ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 18:45
Mikhail_Auto
А можно поинтересоваться как совмещены коробка ЗАЗ и привода BMW, и как это прописано в заключении ИЛ? Ведь указание что в ЗАЗ-965 установлена КПП ЗАЗ-968 и задняя подвеска в сборе от BMW не описывает всех выполненных работ, а стандартными деталями, даже с других автомобилей, без доработки не соединить коробку ЗАЗ и ШРУСы


Добрый день.
Специально изготовили оригинальный приводной вал: с одной стороны - внутренний ШРУС от ЗАЗа, а с другой наружный ШРУС от БМВ. Соединено при помощи сварки, далее вал отбалансирован

Re: Модернизация ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:00
Михаил Иванович
А как подтверждено соответствие требованиям безопасности единично изготовленного вала? Или расчет на то, что так глубоко ГИБДД копаться не будет, в документах прописана замена двигателя и задней подвески в сборе, а тонкости их не интересуют?

Re: Модернизация ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 19:28
Mikhail_Auto
Михаил Иванович писал(а):А как подтверждено соответствие требованиям безопасности единично изготовленного вала?

Согласен, такие компоненты, как приводные валы и шарниры равных угловых скоростей входят в перечень объектов технического регулирования, к ним предъявляются требования Приложения №10 ТР ТС 018/2011 и ГОСТ Р 52926-2008 ("Автомобильные транспортные средства. Валы шарнирные приводные легковых автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний"). В ходе технической экспертизы проверили выполнение следующих требований:

- функционально требуемые максимальные углы в шарнирах равных и неравных угловых скоростей;
- отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов в элементах карданных передач, приводных валов, шарниров равных и
неравных угловых скоростей подтвердили методом имитационного моделирования (пример) - к приводному валу приложили максимальный передаваемый трансмиссией крутящий момент. При этом максимальное давление в зоне контакта рабочих поверхностей составило менее 3500 МПа;
- валы отбалансированы и обладают антивибрационными свойствами, исключающими возникновение резонансов поперечных колебаний;
- наружные поверхности корпусов ШРУСов и валов защищены антикоррозионным покрытием;
- углы установки приводного вала в трансмиссии не более 5°.

Или расчет на то, что так глубоко ГИБДД копаться не будет, в документах прописана замена двигателя и задней подвески в сборе, а тонкости их не интересуют?

Требовательность конкретного отдела Технадзора - вопрос не к нам. Наша задача провести техническую экспертизу согласно регламента Таможенного союза.