Страница 1 из 4

Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 03:32
Legeor
вот моя история. были у меня две старенькие машинки, карина 91 года выпуска, дизель, и Сурф непонятного, предположительно 88г выпуска. Карина вся настолько прогнила, что ездить на ней было опасно, однако документы в порядке, а на Сурфе обратная проблема, ездит молодцом, но ни единого документа нет. попробовал я собрать гибрида из двух машин, несущее с движущим от Сурфа, а кузов от Карины. сварил, соединил и весьма мне эта машина понравилась! по сути получилось (модернизация, кастомизация, тюнинх и пр.) улучшение Карины. с техосмотром проблем нет, на требования технического регламента мы предварительно со специалистами сверили параметры. тормоза, рулевое, несущее ведущее и прочее остается от Сурфа, а сиденья, ремни двери стекла от Карины. рулевой кардан и валы рулевого идентичных диаметров.
за фотки пока не судите строго, внешним видом ещё продолжаем заниматься.
вопрос постоянно гложет, как на дороге изъясняться с инспектором... типа рама, типа колёса на 31, типа двигло другое... мнения со всех сторон мне сыпятся разные, не могу пока настроиться, катаюсь по дебрям в объезд возможных встреч с ГИБДД. понравилась мысль, что двигатель точно такая же запчасть, что и коробка, например, там тоже номер есть. а рама вовсе и не рама, а усиление кузова для бездорожья. в СОРке нет ни двигателя ни рамы, написано дизель, пусть нюхают)))
1859021.jpg
2681873.jpg
6315466s.jpg

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:49
VladimirVS
вопрос к НАМ есть?

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 16:57
Legeor
VladimirVS писал(а):вопрос к НАМ есть?

здравствуйте, да я даже и не знаю что спросить. как мне быть по вашему?

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:33
VladimirVS
можно попробовать узаконить путем внесения изменений в конструкцию Карины (замена ходовой части от Сурфа). Иных вариантов не вижу.

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:41
Legeor
да, вариантов понимаю, нет. но пока не потяну официальное оформление. ближайший отдел где оформляют авто в 200км по щебёнке и перевалам. первый затык это получение справок на высвободившиеся агрегаты от Сурфа. так неохота бывшего хозяина искать теребить, итак почти задаром как со свалки забрал джипа. я так понимаю надо будет или с ним ехать в полицию получать справки или от него какие то доверки нотариальные писать. не на шутку задумался я....

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:48
Legeor
я вот подумал, а много ли тягомотины через мировой суд признать собственностью двигатель и раму? Так и написать нашел за гаражами железяки, очистил, оказалось блок и рама. Ну а дальше оформлять как положено.

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 09:26
Legeor
ох и понаворочено в нашем законодательстве! голова опухает))) оказывается из приказа МВД№1001 от 24.11.2008 исключили пункт 1.4 о бланках на высвободившиеся агрегаты. приказом 605 от 07.08.2013...
(двигатель на техосмотре кстати не смотрели какие на нем номера. проверили подтеки дымность и пр.)
какие тогда нужны документы для оформления изменений в конструкции?
и ещё моментик заинтересовал... в ФЗ№170 от 1 июля 2011г, законе о техосмотре, есть пункт 12.3, какие данные вносятся в базу данных техосмотров. там сверяются марка модель, VIN и номер кузова... ни рамы ни двигателя нет...

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 14:11
Pasha130686
О как...
Только прочитал ваше сообщения.
Вы знаете, лично я бы посоветовал вам кататься дальше, в вашем КОНКРЕТНОМ случае, при обращении в ГИБДД, сразу возникнут проблемы.
Можно конечно отнести ваши действия к индивидуальному техническому творчеству)))
Но вот с внесением изменений в конструкцию у вас будут ОГРОМЕДНЫЕ проблемы)))
Люди годами не могут заменить сгнившую раму, один в один, а в вашем случае это на тянется на тысячелетия мне кажется.
И если не ошибаюсь в бланке на внесение изменений в конструкцию указано что не допускается примкнете сварочных работ при соединении компонентов.
P.S.
Прошу прощения конечно что не могу даже понять что вам подсказать, но в вашем случае просто ...
Все...у меня мозг лопнул)))
Честно извините не знаю как вам помочь. Еще учитывая то, что никакого отношения к раме и двигателю, как их собственник, вы не имеете.

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 15:57
Legeor
Pasha130686 писал(а):О как...
Только прочитал ваше сообщения.
Вы знаете, лично я бы посоветовал вам кататься дальше, в вашем КОНКРЕТНОМ случае, при обращении в ГИБДД, сразу возникнут проблемы.
Можно конечно отнести ваши действия к индивидуальному техническому творчеству)))
Но вот с внесением изменений в конструкцию у вас будут ОГРОМЕДНЫЕ проблемы)))
Люди годами не могут заменить сгнившую раму, один в один, а в вашем случае это на тянется на тысячелетия мне кажется.
И если не ошибаюсь в бланке на внесение изменений в конструкцию указано что не допускается примкнете сварочных работ при соединении компонентов.
P.S.
Прошу прощения конечно что не могу даже понять что вам подсказать, но в вашем случае просто ...
Все...у меня мозг лопнул)))
Честно извините не знаю как вам помочь. Еще учитывая то, что никакого отношения к раме и двигателю, как их собственник, вы не имеете.

да и без того спасибо Паша, это вы меня извините))) дааа, сварки было мооре. не то слово творчество...
знатоки говорят не парься, езди в свое удовольствие. инспектора двигатель не смотрят, рамы в документах вообще нет, да и не рама это вовсе, а просто усиление кузова (тюнинг) вот теперь остаётся вопрос с резиной решить, на грязёвке по зиме ездить не безопасно...
4353174.jpg

это я примерял кенгурятницу, да потом по ночи поездил, снял её подальше, только мешается. щас ещё фендера задние на черновую из пенополиуретана выточил, на фото их еще нет.

Re: Carina-Surf

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 04:50
Legeor
что такое признаки кустарного демонтажа (кустарной сварки)? не могу найти официальное определение термина